«Сбер» и Mail.ru Group вложили ещё 12,2 млрд рублей в совместное предприятие в сфере транспорта и еды Статьи редакции
Они сохранили равные доли.
- Средства направят на развитие активов «О2О», совершенствование технологий и привлечение новых сотрудников, сообщили vc.ru в компании.
Всего в 2021 году партнёры выделили на совместное предприятие около 43 млрд рублей. Они вносили средства поровну и сохранили по 45,01% в СП. Оставшуюся долю могут использовать для мотивации сотрудников.
- В ближайшие два-три года партнёры ожидают выхода на безубыточность основных активов.
Совместное предприятие «О2О» создано в декабре 2019 года на базе «Ситимобила» и Delivery Club. Первоначально партнёры хотели инвестировать в общий бизнес до 64,6 млрд рублей и получили равные доли.
- «О2О» владеет долями в Delivery Club (98%), «Самокате» (85%), «Кухне на районе» (85%), r_keeper (99%) и Performance Group (25%), а также в «Ситимобиле» (97%), «Ситидрайве» (77%) и «2ГИС» (3%).
7513
просмотров
Два раза информация была про развод, а тут про укрепление брака. Видать кто-то втарил акции на вбросах.
Как-то пытался заказать Ситимобил. Цена за 1,5 км оценивалась в 680 рублей. И это ещё со скидкой.
У Яндекса этот же отрезок стоил раза в три дешевле.
Вывод: мечтать о безубыточности не вредно, только трендов изменения ситуации к лучшему, к сожалению, пока не видно.
Ну само собой финансовые прогнозы крупного холдинга из десятка предприятий на 2-3 года зависят от цены на одну конкретную поездку в такси одного из предприятий в один конкретный момент Максима Смолярова. Я думаю это нужно срочно донести до совета правления! Куда смотрят акционеры?!
Да, нужно незамедлительно донести все до совета правления!
p.s. А если серьезно. Безубыточность строится на основе доверия клиентов к сервису. Вот я снёс приложение, так как оно выдало слишком завышенную цену. Вот n-количество клиентов, воспользовавшись услугами компании, решило потом ими не пользоваться (кстати, посмотрите отклики по Ситимобил для интереса). А что это означает в итоге? Уменьшение доходности.
Да фиг с ней с ценой. Заказывали трансфер в аэропорт, водитель отменил за 10 минут до времени. Ничего в замен сити не предлагает. Поддержка так вообще шлет лесом, типа мы за действия водителей не отвечаем. А так за нафиг тогда вообще?
И, кстати, посмотрите расстановку доходности частей экосистемы Сбера. Станет понятна прямая корреляция между уровнем оказания услуг и финансовым благополучием компании.
На самом деле цена бывает и больше и меньше яндекса. Заказывал с аэропорта и сразу смотрел в трех приложениях.
Возможно. Экспериментов больше не проводил: поэтому вполне вероятно, что где-то Ситимобил даёт нормальные условия.
Просто я снёс это приложение сразу же после первой попытки.
почитайте Канемана "Думай медленно, решай быстро", там очень хорошо объясняется почему вас не устроила цена и почему вас тут минусуют.
Спасибо, почитаю.
Комментарий недоступен
зачем этот спам здесь?
По отношению к водителям ситик (отчасти) демократичнее. А это огромный плюс, ибо таксопарки не дураки, и работают там, где выгодно.
Да, сейчас сам сервис именно для водителей оставляет желать лучшего, как продукт. Но по мотивации работать, вроде в разы лучше. В конечном счете те люди, с которых идёт бОльшая маржа, будут заказывать там где лучше водители и быстрее подача, а не только по цене
Думаю, что похожие мысли и у менеджмента ситика
Вообще, хоть сбер многие и хейтят. не верят в него. но по факту это наикрутейшая IT компания сейчас в РФ, это факт, ее фрод система самая крутая среди банков в мире, а если посмотреть. чем уже обладает сбер (http://pyatilistnik.info/what-the-sber-owns/), то понимаешь, что новые рекорды по прибылям не за горами.
Греф, перелогинься.
Чисто поржать можно, над таким заявлением.
Фрод система? Это вы про ту самую Службу безопасности Сбербанка? Фиксирую информацию
Это система проникновения в сеть банка
Я далёк от банковских терминов, но словом fraud всё же принято называть мошенничество, и потому у меня никак не укладывается, что этим же словом можно назвать какое-либо из слагаемых успешности банка
банки каждый год теряют миллиарды, из-за червей внутри своих сетей, и альтернативных методах вторжений. Они первые заинтересованы, чтобы внутри не могли произвести атаку, так как им придется отдавать деньги, тут уже ни на кого не свалишь.
Вы абсолютно правы, большинство людей имеют свое мнение, абсолютно не разбираясь в вопросе. Они просто повторяют за толпой. Диванные эксперты, что с них взять)
Вы абсоютно пьявы, бойшинство людей имиют свое мнении, абсёютно не лязбийаясь в вопьоси. Они пьосто пёвтойяют за толпой. Дивянные экспейты, что с них взять)
Хорошая пара. Нашли друг друга два сердечка.
Давайте признаем, сервисы еды от мыла лучше чем от Яндекса, как минимум в цене
Оксид кислорода 🤔
Так озон же!
👀👀👀
Комментарий недоступен
Успех зависит от благосостояния населения.В Таджикистане и завозить никого не надо,там все на месте есть в виде джамшутов, однако там доставка в зачаточном состоянии,успех отсутсвует.
Комментарий недоступен
Да уж
Где взяли то?
Напстер послал же доставку в РФ теперь жалеет всё пропустил всего за 3 млрд баксов! Олежка вообще не туда уперся а мог бы но уже не пустят даже в Ростов и Волгоград )))
Доставка еды самый быстро-монополизируемый рынок в Мире. Жаль что не к кому обратиться за баблом (работают только вечеринки закрытые и семейные бухачи по четким адресам)
яндекс.продразверстка
Посмотрим что из этого выйдет
Что дальше, Сбер купит Майл? Они могут. Вычитал, что Сбер стал самым дорогим банком в Европе.
Комментарий недоступен