Финансы Albert Khabibrakhimov
2 770

Бывшие топ-менеджеры «Альфа-групп» инвестировали $1,5 млн в сервис для оценки удовлетворённости клиентов Heedbook

Система оценивает качество обслуживания на основе анализа мимики и голоса клиента, содержания его диалога с сотрудником.

В закладки
Аудио

Бывший вице-президент «Альфа-групп» Игорь Барановский и бывший топ-менеджер нескольких структур группы Тимур Унароков инвестировали $1,5 млн в компанию Heedbook Cloud. Об этом её основатель Алексей Маслов рассказал «Коммерсанту».

Какую долю в компании получили инвесторы, Маслов не сказал, но отметил, что контроль остался за основателями. Барановский заявил, что планирует и дальше инвестировать в Heedbook Cloud.

Heedbook Cloud предлагает другим компаниям систему, которая при помощи компьютерного зрения в режиме реального времени анализирует разговоры сотрудников с клиентами, чтобы оценить эффективность работы сотрудника и уровень удовлетворённости клиента. Сервис подойдёт ритейлерам, банкам, ресторанам, а также госучреждениям, например, МФЦ или налоговой службе, рассказал Маслов.

По его словам, Heedbook Cloud уже работает с четырьмя российскими банками из топ-10, но их названия Маслов не раскрывает. Сейчас компания ведёт переговоры с зарубежными партнёрами.

Ранее Heedbook Cloud не привлекала инвестиций, но в 2017 году получила $200 тысяч за победу в конкурсе стартапов от McKinsey и фонда Winter Capital.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 9, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 49642, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 08:08:03 +0300" }
{ "id": 49642, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49642\/get","add":"\/comments\/49642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ждем новый сезон Обмани меня в российской адаптации с Хабенским в главной роли. Или уже есть? Хороший сериал конечно, но немного однообразный. И без компьютерного зрения. Все по классике американского кинопрома, со стократным увеличением картинки без потери качества, миленьким сюжетом и главным героем-социопатом

Ответить
1

Угу, российская адаптация:
- Вы пьете.
- Да, но как вы...
- Еще вы не уверены в своем будущем.
- Это невероятно!!!
- Хотите ипотеку и не имеете проблем с законом? Тогда почему вы не ходили на выборы?
- Вы что, следили за мной?

Ответить
2

Смешно, когда автор статьи пишет, что основатель не раскрывает банки, с которыми работает сервис, а на сайте эти банки есть. Ну ладно, там есть 3 банка, но 4-й тоже ожидаемый, учитывая инвесторов :)

Ответить
1

Довольный клиент, этот тот, кто возвращается. Чего там измерять то?

Ответить
2

Не факт. Довольный клиент может быть доволен использованием удаленных каналов. А вот недовольному приходится приходить снова, чтобы лично решить проблему.

Ответить
1

Это положительный кейс или топ-менеджеры «Альфа-групп» инвестировали $1,5 млн в Heedbook и перестали быть топ-менеджерами? :/

Ответить
1

Эти ребята еще затирают про создание портрета клиента на основе соционики, именуя это "трендом"))0

Ответить
1

Ко мне такой проект как то приходил на продвижение. Следили за количеством проговариваемых слов персоналом и анализировали ключевые типа спасибо и прочие продающие фразы. Если сотрудник их говорит 3 раза в день, а надо 100, то будет наказан.

В общем, хорошая поограмма ,)

Ответить
0

Да, я тоже заметил что теперь стали приходить СМС с просьбой оценить работу сотрудника Альфы )))))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }