Да, Стефан, у вас проблемы с менеджментом даже в офлайне, о интернет магазине и речь не идет. Сервис в интернете спросят. Простой пример, магазин «Перекресток» г. Ярославль проспект Ленина: кассиры разбивают покупку 3 товаров на 2 чека, чтобы увеличить количество чеком и пойти курить. Шкафчики для личных вещей сломаны уже полгода из 50 работает 10. Пакеты только большие, при этом кассир спрашивает пакет большой или маленький? – маленький у нас только большие. И так пол года, звоню в call центр объясняю ситуацию, перезванивает директор этого самого магазина на Ленина и говорит пакеты нам из Москвы не присылают я тут не причем, шкафчики починим кассира кажем. Проходит еще 3 месяца, «левые чеки» бьют, маленьких пакетов нет, шкафчиков рабочих 7-8. Просто теперь ходишь к «красавчику Галицкому» в соседний дом
Красавчик Галицкий?) да я трендсеттер) И тот же Галицкий, кстати, и говорил,что онлайн ритэйл в fmcg-это бред. Не будут люди сметану, хлеб, овощи покупать по интернету. Я бы тоже не стал покупать, это бред. Доставка есть у некоторых московских магазинов и у А.В. вроде есть,но смысла в этом нет как-то по мне
В Утконосе раньше заказывали продукты, очень удобно было. Но потом подняли стоимость доставки и стало не выгодно. У Х5, как бы это не критиковалось, есть все предпосылки к развитию онлайн покупок. У них, в первую очередь, для этого есть деньги.
Проблемы в магазинах, описанные выше, подобное есть во всех больших федеральных сетях и не важно, продукты это или книжки. Я и сам периодически ругаюсь со старшим администратором нашего Перекрестка. Это скорее локальный вопрос.
Пока в этих самых пяторочках и перекрестках не перестанут вынуждать продавцов перебивать даты на консервах, перерисовывать сроки годности на молоке, подкрашивать колбасы и морепродукты и т.д.продовольствие онлайн заказывать в россии не буду
Да, Стефан, у вас проблемы с менеджментом даже в офлайне, о интернет магазине и речь не идет. Сервис в интернете спросят. Простой пример, магазин «Перекресток» г. Ярославль проспект Ленина:
кассиры разбивают покупку 3 товаров на 2 чека, чтобы увеличить количество чеком и пойти курить. Шкафчики для личных вещей сломаны уже полгода из 50 работает 10. Пакеты только большие, при этом кассир спрашивает пакет большой или маленький? – маленький у нас только большие. И так пол года, звоню в call центр объясняю ситуацию, перезванивает директор этого самого магазина на Ленина и говорит пакеты нам из Москвы не присылают я тут не причем, шкафчики починим кассира кажем. Проходит еще 3 месяца, «левые чеки» бьют, маленьких пакетов нет, шкафчиков рабочих 7-8. Просто теперь ходишь к «красавчику Галицкому» в соседний дом
В Питере то же самое в переке!
Красавчик Галицкий?) да я трендсеттер)
И тот же Галицкий, кстати, и говорил,что онлайн ритэйл в fmcg-это бред. Не будут люди сметану, хлеб, овощи покупать по интернету. Я бы тоже не стал покупать, это бред.
Доставка есть у некоторых московских магазинов и у А.В. вроде есть,но смысла в этом нет как-то по мне
В Утконосе раньше заказывали продукты, очень удобно было. Но потом подняли стоимость доставки и стало не выгодно.
У Х5, как бы это не критиковалось, есть все предпосылки к развитию онлайн покупок. У них, в первую очередь, для этого есть деньги.
Проблемы в магазинах, описанные выше, подобное есть во всех больших федеральных сетях и не важно, продукты это или книжки. Я и сам периодически ругаюсь со старшим администратором нашего Перекрестка. Это скорее локальный вопрос.
Наверно это проблема "гигантизма".
В перекрестке и так конские цены, если к ним еще добавятся затраты на логистику, то они уже превратятся в азбуку вкуса.
Это будут не продукты с витрины, а со склада. В продуктах на витрине тоже куча издержек с логистикой, арендой, персоналом, и проч.
в общей стоимости доставляемых продуктов скорее всего будут совсем иные складско-логистические и арендные издержки
Хехе, неужели у нас конкурент появится? =)
Хехе)
Пока в этих самых пяторочках и перекрестках не перестанут вынуждать продавцов перебивать даты на консервах, перерисовывать сроки годности на молоке, подкрашивать колбасы и морепродукты и т.д.продовольствие онлайн заказывать в россии не буду
Решили свою просрочку теперь прямо домой людям привозить? Раз уж сами не хотят идти за ней.