Оффтоп Andrey Frolov
3 065

Создатели Angry Birds запустили новый бренд и игру-конкурента Candy Crush Saga

Создатели игры Angry Birds, компания Rovio, выпустила игру-головоломку в жанре match-3 под названием Nibblers. Разработчики говорят, что Nibblers станет основой для развития нового бренда, передаёт The Guardian.

В отличие от Angry Birds, которая была сконцентрирована на персонажах, Nibblers выстроена по технологии классически головоломок «три в ряд». Игровые персонажи выступают в роли помощников (например, проводят бонусные удары при совпадении 4 и более элементов), а также «сражаются» с боссами.

По словам разработчиков, Rovio создала более 20 прототипов игры, чтобы создать модель геймплея, при которой персонажи будут принимать только частичное участие в игре.

Представители Rovio заметили, что новая игровая вселенная позволяет компании создать игру в новом для себя жанре, не советуясь с консультантами по бренду об использовании торговой марки Angry Birds. Разработчики хотели создать новых персонажей — группу, в которой не будет явного лидера. Также новые персонажи не должны быть слишком «детскими», добавили в Rovio,

Nibblers распространяется по модели free-to-play — пользователи могут приобрести за деньги новых персонажей для использования в игре, а также новые «жизни». Также Rovio пытается внедрить новую модель видеорекламы, в которой пользователи получают новые «жизни» за просмотр рекламного ролика.

На старте в Nibblers доступно 200 уровней, спустя две недели после запуска компания планирует выпустить обновление с 60 новыми уровнями. Rovio намерена обновлять игру каждые две недели.

#новость #Рынок_игр #angry_birds #rovio #candy_crush #nibblers

Статьи по теме
Rovio выпустила Angry Birds 2 после 13 вариантов оригинальной игры 2009 года
Разработчик Angry Birds запланировал сокращение почти 40% штата
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rovio","nibblers","gamedev","candy_crush","angry_birds"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10508, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Sep 2015 12:47:23 +0300" }
{ "id": 10508, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10508\/get","add":"\/comments\/10508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Напомню как выглядят настоящий Nibbler:

Ответить
2

Притянуто за уши: если бы это были не Rovio, всем бы было пофиг на еще один матч3.

И вряд-ли это будет конкурентом Саге

Ответить
0

все решает маркетинг
очень даже могут быть конкурентом

Ответить
2

Ну пипец, опять старый механизм игры на фоне новой обложки. Они уже далеко не первые в этом плане.
Удивляюсь, неужели больше не хватает воображения ни у кого?

Ответить
2

Фидбек не нашёл, напишу тут: как вообще читать ваш сайт? Безымянные ленты без очевидной организации. Чем верхние колонки отличаются от правой и нижней? Внизу популярные материалы, а вверху непопулярные? Юзабилити/10.

Ответить
0

rss вам в ленту)

Ответить
1

У парней совсем всё тухло, видимо, если такое клепают.

Ответить
0

"Nibblers распространяется по модели free-to-play — пользователи могут приобрести за деньги новых персонажей для использования в игре, а также новые «жизни»."
Всё понятно, игровая индустрия мертва. Сейчас уже невозможно приобрести игру и поиграть.

Ответить
0

"Также новые персонажи не должны быть слишком «детскими»"
А смысл ? детская же игра

Ответить
–1

мне думается в реальности, придумать что-то оригинальное очень и очень не просто

Ответить
0

Смотря что дуть.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }