Изиджет возил в Лондон хипстеров в короткий период между кризисами, фунт вырос - вот и рейсы отменили. А нормальные компании по-прежнему летают, 50 рейсов каждый день.
Балтик, скажем, и рижсский аэропорт - совсем другая история. Да и в России они десять лет уже. В чем туманность перспектив?
Например для меня, как жителя СПб, airberlin уже не совсем не лоукостер. В прошлые года, я мог бронировать Берлин туда-обратно по 6-8 т.р. Да я знаю, что курс изменился, но билеты непропорционально подорожали. Это стабильно падающий спрос, без него не бывает лоукостеров.
"Таким образом, в России остаётся только один зарубежный лоукостер" - а как же Air Berlin? Air Baltic? Pegasus? FlyDubai?
их перспективы туманны
Изиджет возил в Лондон хипстеров в короткий период между кризисами, фунт вырос - вот и рейсы отменили. А нормальные компании по-прежнему летают, 50 рейсов каждый день.
Балтик, скажем, и рижсский аэропорт - совсем другая история. Да и в России они десять лет уже. В чем туманность перспектив?
Сам ты хипстер, самолеты всегда полные были вполне себе приличными людьми.
Больше не слетать в Лондон за 100 евро(
"Таким образом, в России остаётся только один *зарубежный* лоукостер", мне кажется. Победа же, может ещё какой-то шлак.
Например для меня, как жителя СПб, airberlin уже не совсем не лоукостер. В прошлые года, я мог бронировать Берлин туда-обратно по 6-8 т.р. Да я знаю, что курс изменился, но билеты непропорционально подорожали. Это стабильно падающий спрос, без него не бывает лоукостеров.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
написано же, с 21 марта(