«Аэрофлот» решил потратить до 87 млн рублей на свою рекламу за рубежом

Компания «Аэрофлот» объявила конкурс на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для рынков Азии и Европы. Об этом свидетельствуют данные на сайте госзакупок.

«Аэрофлот» решил потратить до 87 млн рублей на свою рекламу за рубежом

В общей сложности компания ищет подрядчиков на три лота — для рынков Южной Кореи, Китая, а также России, СНГ и европейских стран. Для каждого из рынков «Аэрофлоту» нужны кампании с разным позиционированием.

В частности, концепция для китайского рынка должна строиться на фразе «Признанная авиакомпания. Нам приятно доставить вас в Европу». Кампания должна будет состояться с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2017 года, за этот лот «Аэрофлот» готов отдать 15,5 млн рублей.

На рынке Южной Кореи перевозчик намерен продвигаться с концепцией «Признанная авиакомпания с комфортом доставит вас в Европу». Сроки кампании — с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2017 года, максимальная стоимость лота — 27 млн рублей.

В России, СНГ и Европе «Аэрофлот» планирует продвигаться с позиционированием «Авиаперевозчик №1. Летайте с комфортом». На эту кампанию сроком с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2017 года авиакомпания готова потратить не более 60 млн рублей.

Заявки принимаются до 7 октября, итоги подведут 22 октября текущего года.

8 комментариев

жена подарила капли что кардинально изменили нашу сексуальную жизнь, теперь секс в разы дольше, лучше и ярче а она получает оргазмы!я сам не знал но уже все об этом пишут -- http://mxblog.2sms.ru

5

Комфорт китайцам не нужен, им нужно только уважение

Как интересно, на 3 зарубежных рынка, $1,3 млн на рекламу