{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Молодость, альтруизм и надежды

Вспомнил историю, как два года назад я бесплатно придумал Kaslwood – нейминг и логотип для компании своего клиента, строящего частные дома из дерева

Почему бесплатно?

Ради укрепления связей, надежды на дальнейшее сотрудничество 🤡

К слову, устное спасибо я получил, конечно, но серьезных проектов после этого мы не делали — обошлись парой лендингов и недолгой контекстной рекламой.

Да, это вовсе не похоже на сочный и долгосрочный контракт по комплексному маркетингу для строительной компании, о котором я грезил под теплым душем.

Клиент, к слову, хороший, порядочный, к нему претензий нет (Максим, приветствую 👋). А вот я преподнёс себя как наивный простак.

Выводы

1. Мы получаем то, на что сами согласны. Не надо надеяться, надо требовать и предлагать выгодную сделку.

2. Не стоит делать подарков клиентам себе в убыток. Можно либо из суммы полученных денег, либо даром, который не жалко. В прочем, мне тогда и не было жалко. Щедрая душа ;)

0
2 комментария
Jonas Kotovsky

зато на таких ошибках учишься и потом выстраиваешь свою политику

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гайдаенко
Автор

Согласен)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда