Оффтоп Andrey Frolov
8 703

РБК: «Открытие» выкупит «Рокетбанк» за $4,5 млн

ХМБ «Открытие» в ближайшие дни выкупит банковское приложение «Рокетбанк» за 300 млн рублей ($4,5 млн). Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, близкие к «Рокетбанку» и банку «Интеркоммерц» (партнёру сервиса).

Гендиректор «Рокетбанка» Виктор Лысенко и пресс-служба «Открытия» отказались от комментариев для РБК. Представитель «Интеркоммерца» заявил, что ничего не знает о сделке.

По словам источника РБК, владельцы сервиса вели переговоры о продаже проекта с банками «Восточный экспресс» и «Тинькофф Банк».

Гендиректор Frank Research Group Юрий Грибанов в разговоре с изданием отметил, что такая сделка — в духе ФК «Открытие». «Сделка похожа на ту, что была с сервисом "Точка" (онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, создан командой закрытого "Банк24.ру") и говорит о том, что "Открытие" верит в технологии и собирает на рынке такие сервисы», — говорит он.

8 сентября 2015 года основатель «Тинькофф Банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил о том, что банковский сервис «Рокетбанк» «выставлен на распродажу», однако представители компании опровергли эту информацию.

Позже Тиньков предложил выкупить «Рокетбанк» за $1 млн (оферта действовала до 15 сентября, после чего сумма понижалась до 1 рубля), на что сооснователь сервиса Олег Козырев сообщил, что компания считает такую сумму несерьёзной. Позже «Рокетбанк» выпустил очередную игру в ответ на предложение Тинькова.

Обновлено в 18:30. Глава «Рокетбанка» Виктор Лысенко подтвердил «Секрету фирмы», что компания общается с несколькими потенциальными покупателями.

#новость #рокетбанк #Тинькофф_банк #ФК_Открытие

Статьи по теме
Олег Тиньков объявил о намерении приобрести «Рокетбанк» за $1 млн
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043a_\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 53, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10774, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 10774, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10774\/get","add":"\/comments\/10774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Рокетбанк отвечает

Ответить
2

Интересно, в какой ситуации банк мог написать клиенту знаменитую фразу "Беги, Форест, беги!"? )

Ответить
6

Ждём комментарии Олега :blush:

Ответить
6

Это-ж сколько смузи можно накупить!

Ответить
2

бредово было отказываться от предложения Тинькова тогда. Так что больше похоже на утку.
И если Открытие и правда купит Рокет, будет жаль - они убьют даже самый успешный сервис своими скользкими трясущимися ручёнками.

Ответить
6

И что такого они уже убили?

Ответить
–1

у них самих настолько днищенский и не отлаженный сервис, помноженный на некомпетентные кадры, что убьют они что угодно.

Ответить
0

Ну Точку все вроде хвалят. Не убили они команду.

Ответить
0

За Точку не скажу - лично дела не имел.
Но на месте в отделениях у них полный хаос - люди получают по несколько раз подряд карты с опечатками, (при мне было), документы постоянно переделывают (мой аккредитив думал уже никогда и не увижу), да даже реквизиты один раз дали не те, не понятно каким образом. При мне в отделении с мужика потребовали оплатить какую-то комиссию за их собственную ошибку.
Даже Гордеев постоянно жалуется, что сами предлагают оформить карту и это превращается в какой-то квест, и это не первый отзыв от знакомых мне людей...

Ответить
0

Точка - молодцы. И по условиям, и по сервису. Когда ИП-шный счет открывал - минутный разговор по телефону, скинул доки и получил свой счет за минут 10.

Не убили выходит?)

Ответить
–2

Ай не пизди, 10 минут. На открытие Р/С неделя уходит.

Ответить
–1

Нам забиться? :) Я сам в шоке.
Я из Пробиза ушел, так вот... подал заявку в четверг, поговорил пару минут в тот же день, скинул доки. В пятницу мне прислали инфо - когда удобно будет приехать за документами. Я ответил, что в субботу.

В субботу был в офисе, подписал доки, получил карты и т.д. Через 10 минут заработал банкинг :) Никогда бы не стал просто так хвалить, но ребята молодцы. Чятег в приложении приятный, отвечают сразу, хотя само оно - кал калом (ну правда, неудобное ни разу).

Короче ощущение "Рокет для бизнеса".

А ну - офис у них просто п((:?ц и Иерихон. Ну чисто, но бардак... сказали переезжают :)

Ответить
0

Да я понял, что вы говорите о проблемах с их customer service, но в случае покупки другой организации это не очень релевентано.
Пример Точки как раз более показателен, там своя команда сами все делают и у них вроде все ок.

Ответить
1

в случае с Рокетом всё как раз может пойти по другому пути. Те же самые Лысенко и Козырев, которые реально работают над продуктом и сервисом, над его развитием, вряд ли останутся на корабле после покупки. И что тогда?

Ответить
3

А что бредового отказаться от предложения в $1M в пользу $4M?

Ответить
0

был невнимателен, признаю. возможно, и не так бредово, да... но всё равно сомнительно.

Ответить
2

Ну сколько можно, а? :)

Ответить
2

Опровергаете?)

Ответить
0

Отвергаю :)

Ответить
1

Это все ложь и никаких переговоров о продаже ни с одной из упомянутых компаний не было?
Да/Нет

Ответить
1

Теперь Тиньков обязан просто сделать игру :)

Ответить
4

Теперь Олег просто купит банк «Открытие»

Ответить
4

Сравнил жопу с пальцем
ТКС по сравнению с открытием это мелкий комар

Ответить

Комментарий удален

2

Открывашка большая, сильный конкурент Тинькову появляется.

Ответить
1

Открытие стало большим за последние два года, скупив огромное количество активов, объединив массу банков, открыв десятки офисов и отделений, и купив несколько различных сервисов.
Все это хорошо настолько же, насколько плохо. Потому что на сегодняшний день в Открытии все плохо в отношении персонала (не обучен, большая текучка, ничего не знают о продуктах и правилах, и так далее), а так же в отношении работоспособности технологий (огромное количество багов и ошибок), и кроме того, банк такого уровня даже умудрялся отключать биллинг на время объединения с ХМБ.

Ответить
1

А еще в Открытии сложная система взаимодействия банков.
Мне нужно было кинуть деньги человеку на карту, открытую в банке, входящем в их группу компаний.
Приехала в банк Открытие - он тоже входит в группу компаний, по идее главный.
Ой, нет, мы все входим в одну группу компаний, но их банк это отдельный банк, езжайте в их банк. Я говорю, такого банка у нас в городе нет вообще. Ну, тогда еще в один, они там как-то что-то... Плюнула, попросила у человека номер карты Сбера.

Ответить
1

Именно об этом я говорю - за очень короткий промежуток времени произошла цепочка крупных поглощений и слияний, при этом никто не был к этому готов и сейчас в структуре, во всяком случае по мнению потребителей, творится полный хаос.

Ответить
2

ОТ, наверное, злится

Ответить
2

А кто теперь Тинькова троллить будет?

Ответить
2

Шутки Олега Юрьевича оказались правдой? А весь их pr на троллинге ОТ, лишь способ набить цену?!

Ответить
1

Утка. Они сегодня никому не нужны. Только если за очень... Очень дешево

Ответить
1

Да $4.5м - не супер дорого

Ответить
–5

Вот вам пруф. Пришло сегодня письмо

Ответить
6

И он ничего не говорит об "Открытии", просто о техническом изменении реквизитов, даже инфу предполагается смотреть на сайте Интеркоммерца.

Ответить
1

А в чем пруф? Насколько я понял, поменялась немного структура внутри "Интеркоммерца" в связи с этим и замена реквизитов.

Ответить
0

Реквизиты датированы новостью 8.09 а рокетбанк сообщает только 23.09. Слоупоки :( наверняка подставили некоторых клиентов этим.

Ответить

Комментарий удален

1

1 млн Тиньков предлагал

Ответить
1

Кстати Тиньков оферту делал 1 млн$, а не рупь как в РБК указано. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1108276725866516&set=a.210650872295777.59972.100000525969697&type=3&permPage=1

Ответить
0

В рбк написано, что Олег предлагал сначала лям, а 15-го сентября снизил цену до одного рубля.

Ответить
0

Ок, не дочитал, бросился заголовок)

Ответить

Комментарий удален

1

Рокетбанк может играть в отрицалово сколько угодно, но дымя без огня не бывает.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

О нет:(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Чувствую, интересные переговоры с Тиньковым были!)

Ответить
0

Надо было им 5млн предлагать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Согласно условиям рокет должен уведомить о смене банка-партнера и получить разрешение... Ждёмс... И валим с тонущего корабля...

Ответить
0

типа того

Ответить
0

В них не меньше $3-5M проинвестировали. И скорее всего под приоритетные выплаты при продаже. Если они продадутся за 4,5 скорее всего основателям не достанется фактически ничего. За 6-8 думаю могут продаться.

Ответить
0

А за что 4,5 млн?
У них даже лицензии нет и карты не они выпускают.
За 6к выданных карт?

Ответить
0

Вы точно знаете что 6к выдано?

Ответить
0

абсолютно не знаю численность, но даже если 10к принципиально суть это не меняет.

Ответить
0

так может 100к? откуда Вы знаете, или Вы словам Олега верите?

Ответить
0

Вполне нормальная цена за саму технологическую часть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления