РБК: «Открытие» выкупит «Рокетбанк» за $4,5 млн Статьи редакции

ХМБ «Открытие» в ближайшие дни выкупит банковское приложение «Рокетбанк» за 300 млн рублей ($4,5 млн). Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, близкие к «Рокетбанку» и банку «Интеркоммерц» (партнёру сервиса).

Гендиректор «Рокетбанка» Виктор Лысенко и пресс-служба «Открытия» отказались от комментариев для РБК. Представитель «Интеркоммерца» заявил, что ничего не знает о сделке.

По словам источника РБК, владельцы сервиса вели переговоры о продаже проекта с банками «Восточный экспресс» и «Тинькофф Банк».

Гендиректор Frank Research Group Юрий Грибанов в разговоре с изданием отметил, что такая сделка — в духе ФК «Открытие». «Сделка похожа на ту, что была с сервисом "Точка" (онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, создан командой закрытого "Банк24.ру") и говорит о том, что "Открытие" верит в технологии и собирает на рынке такие сервисы», — говорит он.

8 сентября 2015 года основатель «Тинькофф Банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил о том, что банковский сервис «Рокетбанк» «выставлен на распродажу», однако представители компании опровергли эту информацию.

Позже Тиньков предложил выкупить «Рокетбанк» за $1 млн (оферта действовала до 15 сентября, после чего сумма понижалась до 1 рубля), на что сооснователь сервиса Олег Козырев сообщил, что компания считает такую сумму несерьёзной. Позже «Рокетбанк» выпустил очередную игру в ответ на предложение Тинькова.

Обновлено в 18:30. Глава «Рокетбанка» Виктор Лысенко подтвердил «Секрету фирмы», что компания общается с несколькими потенциальными покупателями.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Alexey Fedotov

бредово было отказываться от предложения Тинькова тогда. Так что больше похоже на утку.
И если Открытие и правда купит Рокет, будет жаль - они убьют даже самый успешный сервис своими скользкими трясущимися ручёнками.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

И что такого они уже убили?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedotov

у них самих настолько днищенский и не отлаженный сервис, помноженный на некомпетентные кадры, что убьют они что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ну Точку все вроде хвалят. Не убили они команду.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedotov

За Точку не скажу - лично дела не имел.
Но на месте в отделениях у них полный хаос - люди получают по несколько раз подряд карты с опечатками, (при мне было), документы постоянно переделывают (мой аккредитив думал уже никогда и не увижу), да даже реквизиты один раз дали не те, не понятно каким образом. При мне в отделении с мужика потребовали оплатить какую-то комиссию за их собственную ошибку.
Даже Гордеев постоянно жалуется, что сами предлагают оформить карту и это превращается в какой-то квест, и это не первый отзыв от знакомых мне людей...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vorontsov

Точка - молодцы. И по условиям, и по сервису. Когда ИП-шный счет открывал - минутный разговор по телефону, скинул доки и получил свой счет за минут 10.

Не убили выходит?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сазонов

Ай не пизди, 10 минут. На открытие Р/С неделя уходит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vorontsov

Нам забиться? :) Я сам в шоке.
Я из Пробиза ушел, так вот... подал заявку в четверг, поговорил пару минут в тот же день, скинул доки. В пятницу мне прислали инфо - когда удобно будет приехать за документами. Я ответил, что в субботу.

В субботу был в офисе, подписал доки, получил карты и т.д. Через 10 минут заработал банкинг :) Никогда бы не стал просто так хвалить, но ребята молодцы. Чятег в приложении приятный, отвечают сразу, хотя само оно - кал калом (ну правда, неудобное ни разу).

Короче ощущение "Рокет для бизнеса".

А ну - офис у них просто п((:?ц и Иерихон. Ну чисто, но бардак... сказали переезжают :)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Да я понял, что вы говорите о проблемах с их customer service, но в случае покупки другой организации это не очень релевентано.
Пример Точки как раз более показателен, там своя команда сами все делают и у них вроде все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedotov

в случае с Рокетом всё как раз может пойти по другому пути. Те же самые Лысенко и Козырев, которые реально работают над продуктом и сервисом, над его развитием, вряд ли останутся на корабле после покупки. И что тогда?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда