бредово было отказываться от предложения Тинькова тогда. Так что больше похоже на утку.
И если Открытие и правда купит Рокет, будет жаль - они убьют даже самый успешный сервис своими скользкими трясущимися ручёнками.
За Точку не скажу - лично дела не имел.
Но на месте в отделениях у них полный хаос - люди получают по несколько раз подряд карты с опечатками, (при мне было), документы постоянно переделывают (мой аккредитив думал уже никогда и не увижу), да даже реквизиты один раз дали не те, не понятно каким образом. При мне в отделении с мужика потребовали оплатить какую-то комиссию за их собственную ошибку.
Даже Гордеев постоянно жалуется, что сами предлагают оформить карту и это превращается в какой-то квест, и это не первый отзыв от знакомых мне людей...
Да я понял, что вы говорите о проблемах с их customer service, но в случае покупки другой организации это не очень релевентано.
Пример Точки как раз более показателен, там своя команда сами все делают и у них вроде все ок.
в случае с Рокетом всё как раз может пойти по другому пути. Те же самые Лысенко и Козырев, которые реально работают над продуктом и сервисом, над его развитием, вряд ли останутся на корабле после покупки. И что тогда?
бредово было отказываться от предложения Тинькова тогда. Так что больше похоже на утку.
И если Открытие и правда купит Рокет, будет жаль - они убьют даже самый успешный сервис своими скользкими трясущимися ручёнками.
И что такого они уже убили?
у них самих настолько днищенский и не отлаженный сервис, помноженный на некомпетентные кадры, что убьют они что угодно.
Ну Точку все вроде хвалят. Не убили они команду.
За Точку не скажу - лично дела не имел.
Но на месте в отделениях у них полный хаос - люди получают по несколько раз подряд карты с опечатками, (при мне было), документы постоянно переделывают (мой аккредитив думал уже никогда и не увижу), да даже реквизиты один раз дали не те, не понятно каким образом. При мне в отделении с мужика потребовали оплатить какую-то комиссию за их собственную ошибку.
Даже Гордеев постоянно жалуется, что сами предлагают оформить карту и это превращается в какой-то квест, и это не первый отзыв от знакомых мне людей...
Да я понял, что вы говорите о проблемах с их customer service, но в случае покупки другой организации это не очень релевентано.
Пример Точки как раз более показателен, там своя команда сами все делают и у них вроде все ок.
в случае с Рокетом всё как раз может пойти по другому пути. Те же самые Лысенко и Козырев, которые реально работают над продуктом и сервисом, над его развитием, вряд ли останутся на корабле после покупки. И что тогда?