Какого *** за счет буджетных денег должны разгребать долги частной компании?!?! Туристов что за границей должны вывести за счет страховок Ростуризма, банки кто давал лизинг пусть забирают самолеты, активы на продажу и что останется раздать кредиторам.
На рынке стремительно не остается компаний авиаперевозчиков. UTair, S7 и Аэрофлот. Прямой дорогой к монополии, а у трансаэро были дешевые билеты, хорошие самолеты и удобные рейсы. Это очень грустная новость для потребителя.
Читаю статью и вижу как сгорают мои несколько десятков тысяч бонусных миль Трансаэро... еще месяц назад думал купить билетов куда-нибудь на все, потом когда Аэрофлот заявил о покупке, расслабился и забил. Видно зря.
удобно быть государственной компанией, в долг можно брать без остановки )) 250млрд рублей, наверняка раз в 20 больше стоимости всех активов компании
Кхм.
Какого *** за счет буджетных денег должны разгребать долги частной компании?!?! Туристов что за границей должны вывести за счет страховок Ростуризма, банки кто давал лизинг пусть забирают самолеты, активы на продажу и что останется раздать кредиторам.
На рынке стремительно не остается компаний авиаперевозчиков. UTair, S7 и Аэрофлот. Прямой дорогой к монополии, а у трансаэро были дешевые билеты, хорошие самолеты и удобные рейсы. Это очень грустная новость для потребителя.
Пока не поздно, даю 2р!
#трансаэроживи
Комментарий недоступен
Laissez-faire…
#трансаэроживи
Читаю статью и вижу как сгорают мои несколько десятков тысяч бонусных миль Трансаэро... еще месяц назад думал купить билетов куда-нибудь на все, потом когда Аэрофлот заявил о покупке, расслабился и забил. Видно зря.
У меня завтра вечером рейс Москва-Спб. Он полетит вообще? Цена билета была на уровне аэрофлота, просто время было удобнее.
Полетит.
А причем тут библио глобус? Где точная информация?