Прогноз: К концу 2015 года больше половины всех интернет-заказов будет доставляться из зарубежных магазинов Статьи редакции

К концу 2015 года иностранные онлайн-магазины будут занимать более половины рынка интернет-покупок по количеству отправлений. С таким прогнозом выступил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов, пишут «Ведомости».

Согласно прогнозу Иванова, в 2015 году россияне получат из интернет-магазинов около 235 млн посылок — примерно столько же, сколько и в 2014 году. При этом количество зарубежных отправлений увеличится с 75 млн до 110-120 млн посылок в год, причем 75% из них будет доставляться из Китая, считает он.

Внутренний рынок останется лидером по деньгам, полагает глава НАДТ. Если в иностранных онлайн-магазинах средний чек за счёт дешевых китайских товаров может снизиться с $30 до $25-27 по итогам 2015 года, то у российских площадок этот показатель вряд ли упадёт ниже $70 (в 2014 году он составлял около $100), говорит Иванов.

Руководитель НАДТ считает, что зарубежные онлайн-магазины расширяют аудиторию интернет-ритейлеров. «Как правило, после двух покупок в китайском интернет-магазине следующая делается в российском», — считает он.

Управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров в ответ заявил, что иностранные торговцы наоборот, уводят покупателей у российских магазинов. Зарубежные магазины предлагают более выгодную цену, так как не платят пошлин и налогов в России, а россияне после падения рубля ищут более выгодные предложения, объяснил он «Ведомостям».

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Svetlana Ryzhkova

"Около 75% из всех заграничных посылок будут отправлять торговцы из Китая, что огорчает российских ритейлеров."
Конечно, обидно, когда тебя как посредника исключают из процесса (вместе с твоими наценками).

Ответить
Развернуть ветку
Константин Королев

В 300%

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Зато к этим посредникам ты можешь с претензией обратиться и она не растянется на год.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Nagornov

Видимо покупателей в целом устраивает то качество сервиса, которое обеспечивают китайские интернет-магазины.

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

Только в нашей рознице отношение может быть еще и хамским.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Алексей, у китайских магазинов мало повторных покупок. И средний чек там до 1000 рублей, потому то не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

А если не в Москве? Если товар недорогой, мне проще забить, чем туда-сюда гонять его по стране (за свой счет, разумеется) и ждать результатов претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вы сами себе ответили - покупатели китайских магазинов так и действуют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey R

"«Как правило, после двух покупок в китайском интернет-магазине следующая делается в российском», — считает он." Я ещё 10 там заказал, счетовод …

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

Манипуляция такая манипуляция.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Нда уж, Национальная ассоциация дистанционной торговли без работающего сайта - это самый офигенно полезный источник правдивой информации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Реальнее будет: «Как правило, после двух покупок в российском интернет-магазине следующая делается в китайском»

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда