Китайский ритейлер AliExpress запустит продажу товаров российских торговцев Статьи редакции

Российские интернет-продавцы и реселлеры международных брендов смогут продавать свои товары на AliExpress, сообщил РБК директор по развитию бизнеса китайского онлайн-рителера в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. Ранее продавцы из России присутствовали на площадке только в рамках тестов.

AliExpress планирует подключить около 20 российских партнёров — магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и других. В настоящее время онлайн-площадка подключает их вручную, однако позже российские компании смогут присоединиться к ритейлеру в автоматическом режиме, уверен Завадский.

По мнению представителя AliExpress, некоторые российские партнёры помогут площадке «закрыть» те категории, которые не могут обслужить китайские продавцы. Например, «Техносила» займётся крупной бытовой техникой, а L'Oreal — отсутствующей у китайских торговцев косметикой.

Китайская площадка будет брать с российских продавцов комиссию в размере 5% от стоимости заказа — так же, как и со всех остальных торговцев. Например, комиссия eBay составляет до 10% (российские площадки в настоящее время её не выплачивают), у российского маркетплейса Wikimart.ru — от 2,2 до 15% (в зависимости от категории товара). Онлайн-маркетплейс «Юлмарта» планирует брать у партнёров комиссию до 25% от суммы заказа, а площадка «Почты России» — до 19%.

Начало продаж российских товаров намечено на 11 ноября 2015 года и приурочено к распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», которую Alibaba Group проводит на всех своих площадках (в том числе, и AliExpress). Российские товары будут располагаться в разделе «AliExpress Молл», который рассчитан на более платежеспособную аудиторию.

Гендиректор Wikimart Андрей Кленин в разговоре с РБК отметил, что сотрудничество с AliExpress поможет компаниям получить доступ к региональной российской аудитории. Логистика китайского магазина может помочь брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-ритейлеры «не рисковали отправлять товары», поддерживает его руководитель интернет-магазина Multivarka.pro (компания «Технопоиск», официальный представитель компании Redmond в России) Дмитрий Алексеев.

По оценке Data Insight, на долю AliExpress в 2014 году пришлось 55% всех заказов россиян в иностранных магазинах. Около 14,4% просмотров сайта ритейлера приходится на Россию — на втором месте Испания с 9,06% (данные SimilarWeb).

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Злой Полушубок

"Логистика китайского магазина"
Логистика китайского магазина это "Почта России", ЕМС и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Mishin

в Мск и по России есть такая тема, сдают место, предприниматель изворачивается, раскручивает его а потом раз аренда в три раза и на прикормленное место садится точка арендодателя и оп. красота.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Если во главе государства бандит и вор, то чего ожидать в других местах?

Ответить
Развернуть ветку
Vika Zemova

Как думаете, обычным интернет-магазина п***Ц или полный п***ц?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Нихера не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

«Алибаба.ком (РУ)»

- никогда не понимал зачем придумывать такие сложные названия для юрлиц филиалов. Каждый раз диктовать контрагентам "точка ру пробел в скобочках РУ заглавными"

Так и вижу сходящего с ума секретаря

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Диктовать полные реквизиты? Лол

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Бенгальский

Чапельники будут продавать.

Ответить
Развернуть ветку
iliza

Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- http://dum.ps/maxim

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда