В течение месяца «InSales Доставка» будет добавлена к стандартным сервисам платформы и станет доступен всем клиентам компании. Клиент сможет оставить заявку, а оператор — отправить её в нужный логистический сервис.
Технологическое решение предоставлено интегратором служб доставки ApiShip, реализующим единый API-протокол для работы со всеми ведущими логистическими компаниями: СДЭК, SPSR, DPD, MaxiPost, B2Cpl, Box2Box, Shop-Logistics, Maxima-Express, Today Delivery, «КурьерСервисЭкспресс», «ЖелДорЭкспедиция», Boxberry, Beta Post, Dostavista, «Квикер» и «Уже выехали». Через данную систему в настоящее время обрабатывается порядка 40 тысяч транзакций в сутки.
«В отличие от "Яндекс Доставки", "InSales Доставка" не вмешивается в договорные и финансовые отношения между магазинами и логистическими службами, предоставляя универсальное интеграционное решение для автоматизации процесса. Интернет-магазины могут работать как по новым, так и по ранее заключенным со службами доставки договорам с сохранением индивидуальных условий сотрудничества и скидок», — сообщили в компании.
Сервис «Яндекс.Доставка» был запущен в июле этого года. Он работает по принципу единого окна, позволяя отправлять заказы из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. «Яндекс.Доставка» сотрудничает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, «Почта России» и «СТРИЖ».
У каждой службы своя матрица цен, сроков, географии.