Разработчики неофициального мобильного клиента для «Яндекс.Метрики» «Миллиметрика» закрыли проект Статьи редакции

Гендиректор студии Progress Engine Алексей Поимцев объявил о закрытии проекта «Миллиметрика» — неофициального мобильного приложения для «Яндекс.Метрики», работающего на iOS и Android. Компания хотела продать проект «Яндексу», но не договорилась о цене.

Обновлено 1 февраля 2016 года. Поимцев объявил, что исходный код «Миллиметрики» будет выложен в открытый доступ.

Поддержка «Миллиметрики» оказалась слишком дорогой для компании. «Лишних сил и времени на это у нас нет, мы решили его [проект] свернуть», — написал глава студии.

По словам Поимцева, «Миллиметрика» пока остаётся в магазинах приложений, решение об удалении ещё не принято. При этом сервис не будет обновляться и, следовательно, любое изменение в «Яндекс.Метрике» может привести к его неработоспособности.

«Возможно, через некоторое время "Яндекс" выпустит свой мобильный клиент, который будет не хуже, а то и лучше нашего. По нашему опыту — вряд ли это будет раньше, чем через шесть месяцев. А с учетом того, что сейчас у этой компании другие приоритеты — возможно и дольше», —написал Поимцев.

В разговоре с Roem.ru глава Progress Engine объяснил, что компания предлагала «Яндексу» выкупить проект за 4,5 млн рублей, однако сделка не состоялась — потенциального покупателя не устроила слишком высокая, по его мнению, цена. «Скорее всего, причина кроется в политике нового CTO Михаила Парахина, который предпочитает заводить всю разработку внутрь компании и не оставлять ничего на аутсорс», — предположил Поимцев.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Michael Skimpy

Что это вообще за приложение такое на 4,5 миллиона? Собрали на коленке обертку для работы через доступный всем API, нарисовали дизайн этого и всего - и миллионеры? И да, судя по количеству скачиваний - приложением и не пользовался особо никто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Соколов

Лучше закрыть проект, чем продать хоть по какой-нибудь цене. Очень логично.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Korolyuk

И слова не было, что яндекс предложил какую-то цену. Скорее всего, просто отказались от идеи покупки приложения так как "причина кроется в политике нового CTO Михаила Парахина, который предпочитает заводить всю разработку внутрь компании и не оставлять ничего на аутсорс"

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Миценгендлер

Порадовал кусок роадмапа про приложение для часов. Это было бы киллер фичей, безусловно. Где, как не на 2" экранчике рассматривать графики и таблицы.

Ну, а вообще, 240 отзывов в App Store, меньше 1000 установок в Play Market и 300 лайков в FB за 1.5 года существования как-то не впечатляют. При такой аудитории, а нужно ли вообще мобильное приложение для Метрики?

Опять же, что они собирались продать за 4.5 ляма? То, что в сторах выложено? Это смешно. Аудитории у приложения, считайте, что нет. Версия под Андроид мало того, что даже отдаленно не похожа на продукты Яндекс (т.е. дизайн пришлось бы переписывать для соответствия стандартам компании), так еще и щеголяет Holo дизайном, когда Material считается чуть ли не обязательным. Как в анекдоте - чем такого лечить, проще нового сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Вообще забавно, если это стоит 4.5 миллиона рублей при 1000 установках в плеймаркете, то наш проект с аудиторией в 9000 человек стоит 40.5 миллионов рублей? У нас еще и инфраструктура, веб-версия, различные методы работы и т.д.
Ну я так если прям лоб в лоб сравнить.
Причем для сравнения - в свой проект я ничего не вложил на рекламу или разработку - все своими силами.

Учитывая что сделали они, мне кажется там не больше было вложений :) Да и учитывая Holo - скорее всего они его и не обновляли.
Причем, у них ни веб-версии ничего - они просто написали интерфейс. Это тоже самое, что к примеру купить Kate Mobile для вконтакте, он собственно такой же кривой и в старом Holo дизайне.

Ах да показалось "«Возможно, через некоторое время "Яндекс" выпустит свой мобильный клиент, который будет ЕЩЕ хуже..."

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Кто-нибудь вообще предложил им объявить сбор денег на поддержку проекта?

Ответить
Развернуть ветку
Оно случается

Пробовал я эту "Миллиметрику" - ребята перемудрили с графикой там, где нужна простота. Мб и красиво, но анализу данных только мешает. В итоге просто юзаю браузерную версию - вполне устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Внезапно, халявные приложения со смешными названиями, для неширокого профессионального круга, НЕ ОКУПАЮТСЯ. Не Калифорния, чай.

Еще странная штука - прочитал всю статью, начал вроде писать отзыв и пошел по ссылкам - только тогда обнаружил, что оказывается речь о мобильной версии именно Метрики (отчего-то думал что Миллиметрика про Яндекс.Карты, что-то вроде народной карты extended). Что как бы подбор названия немного характеризует.

Лично: Воспринимаю Яндекс.Метрику, как таковую, как не очень-то хорошее ТАБЛО объявлений абсолютно закрытой кухни Яндекс.Поиска (или, если хотите Яндекс.Яндекса), на котором разрабы время от времени вывешивают объявления вроде "Мы тут че-то решили сайт X поднять, а сайт Y уронить - вот и гадайте, почему".

Да, Яндекс фактически обязывает вебмастеров этой штукой пользоваться. Но с точки зрения прозрачности и понятности Яндекс.Метрика очень точно соответствует названию.

"В марте меяце, третьего дня, Одна тысяча осьмисот осьмнадцатом году от Р.Х., в деревне Кукуево был рожден отрок Всехнахпослав, отец вольный казак Иван Еепомнящий мать Феофания Забыцько, урожденная Какбыгугель" - тот же уровень детализации доступен и в Яндекс.Метрике

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kafanov

Нееееееееет!

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Арутюнян

Только не это!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S

как я понимаю чтобы вставить в приложение рекламу или сделать его платным, надо чтобы оно было популярным. А вообще думали продать Яндексу бесполезное приложение? Или делалось он первоначально с такими планами?
На самом деле не вижу смысла в приложении. Чего не хватает в обычном веб клиенте? При учете того что поддерживает его проще.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Каплан

Милимптрика идеально подходила для мобильных устройств. Удобный интерфейс, отличная визуализация - всё это идеально подходило для проведение презентации перед клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Оно случается

Вот вот, она подходила только для того, чтобы клиенту показать красивые картинки в презентации, которые вебмастеру в анализе статы только мешают.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда