Это специально созданный контент, который предлагается потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные. Лид-магнит является неким подарком или бонусом от компании, который заинтересовывает пользователей и стимулирует их оставить свои контакты. Таким образом, компания получает новых потенциальных клиентов, а пользователь получает ценную информацию или другую цифровую продукцию.
Потому что мало вкладывают смысла в это, в основном делают для галочки, типо вот у нас есть, а содержание их мало волнует, к сожалению..
Анатолий, согласен с вами полностью! Очень малый % полезных материалов. И это так во многих сферах
Отличная статья, спасибо!
Наталья, благодарю за оценку!
Чем больше вариаций ЛМ тем лучше! В таком деле лучше их выбор расширять и постоянно внедрять на ресурсы.