Оператор Sprint лишил сотрудников бесплатной воды и йогуртов для экономии $2,5 млрд

Американская телекоммуникационная компания Sprint лишила своих сотрудников бесплатной питьевой воды, снэков и йогуртов, чтобы сократить расходы и сэкономить $2,5 млрд. Обращение гендиректора организации Марсело Клауре (Marcelo Claure) к работникам оказалось в распоряжении Wall Street Journal.

В начале 2015 года сотрудников обеспечили лучшим питанием и расширили ассортимент. Это могло стоить около $600 тысяч в год. Однако Sprint решил копить каждый доллар после того, как финансовый директор объявил о необходимости снизить операционные расходы на $2,5 млрд.

Кроме того, Клауре также ввел меры экономии для директоров: теперь в командировках им больше нельзя бронировать лимузины. Топ-менеджеры должны будут передвигаться на такси или с помощью сервиса Uber.

Однако гораздо хуже то, что сотрудники лишились не только йогуртов и воды, но и некоторых опций в страховке, пишет издание. Им также уменьшили зарплату при увольнении. Возможно, следующим шагом компании будет волна сокращений, отмечает WSJ.

По данным издания, уровень расходов Sprint «на несколько пунктов» выше, чем у основных конкурентов компании — T-Mobile, Verizon и AT&T.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Zh

Заголовок так классно написан, что почти никто не понял, что йогурnы и вода стоили не $2.5 миллиарда, а $600к.

Ответить
Развернуть ветку
eddev

Топ-менеджеры должны будут передвигаться на такси или с помощью сервиса Uber.
Топ-менеджеры должны использовать телефон для разговоров или iphone 6.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Kuzmin

Кажется, вообще никто не прочитал статью правильно. Они не на питание 2.5 миллиарда тратили, а на столько надо снизить операционные расходы. Еда - только часть этих расходов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чадов

Все люди делятся на 2 категории: те, кто считает, что на йогуртах Sprint сэкономит 2,5 млрд долларов, и те, кто читали статью.

Ответить
Развернуть ветку
Amir Alnadi

Эй, кто с МТС какого-нибудь, у вас есть бесплатные йогурты?

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Krasnoperov

Раньше я работал в МТС, но потом нам отменили бесплатные йогурты! Я вам это сообщаю для того, чтобы отомстить МТС за это. Всем работникам МТС можно было, абсолютно бесплатно и много раз пополнять себе счет. Для этого работник отправлял SMS с текстом ХХХХХХ на номер 88005553535 и в течение 5 мин приходило поплнение на 250 руб. Пользуйтесь на здоровье, и друзьям сообщите!!! Пусть знают как экономить на йогуртах!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Верной дорогой (в смысле заголовков) двигается ЦП... Ой, ВЦ.

Можно было даже так: "10 причин, по которым оператор Sprint лишил сотрудников бесплатной воды и йогуртов для экономии $2,5 млрд. Восьмая взорвала мой мозг!"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорев

Когда читаешь, что чужая компания тратит только 2.5 млрд на йогурты, понимаешь, что ты где-то свернул не туда xD

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Читайте внимательнее, $2,5B - это сколько расходов нужно урезать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий Клюшников

При этом, если верить самим американцам, люди пользуются услугами Sprint только из-за того, что другие операторы у них дома не ловят. А так там тарифы драконовские и "я бы уже давно перешёл на T-Mobile, если бы у него было покрытие в моём мухосранске".

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Отличный план Марсело!
1. Отобрать у сотрудников воду и сэкономить 2,5 ярда.
2. Получить бонус за экономию и падение производительности из-за демотивированных сотрудников.
3. Провести программу по мотивации сотрудников на 5 ярдов и бонус за повышение производительности.
4. ...
5. PROFIT!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Топ-менеджеры деньги зарабатывают, чтобы каждый раз заказывать задрипанное такси?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Kirillov

Ахаха. Внимательность у 50% читателей - 0!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда