Update спустя 2 суток с момента обращения:
Ozon ничего не решил, я обращался в течении двух дней в ТП, они ничего не решили.
Заказал сетку против комаров на дверь, заплатил за "быструю доставку" при этом выбрав не самый дешёвый товар, сделал всё это чтобы как можно быстрее избавиться от комаров.
Здравствуйте. В чате сначала стараемся помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже справляется с 82% вопросов наших клиентов. Также мы готовы помочь в соц. сетях, в официальных сообществах. Они отмечены синей галочкой верификации.
Простите, что подвели вас с покупкой. Сейчас мы ждём ответа от продавца товара, который доставлял вам заказ.
Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.
Что касается вывода денег с Ozon Карты, то это можно сделать, если повысить лимиты счёта до Базового, Расширенного или Максимального. Это не наша прихоть, а требование законодательства РФ.
Мы подробно рассказываем об этом здесь: https://ozon.ru/t/82z8aVz
Ситуация автора до боли знакомая, в первый раз столкнулсч с этим в 2022 году - каждый день в течение полутора недель мне переносили доставку, причём каждый раз писали до потемнения, что сегодня точно доставят и так... представьте... И НЕ ДОСТАВИЛИ!
Прямо сейчас то же самое, только с озон "фрэш". Сделал заказ 4,5 часа назад с "доставкой за час". ЗАКАЗА НЕТ Переписываюсь с поддержкой уже 3,5 часа и каждые 15-20 минут мне пишут, что заказ будет через 15-20 минут и так уже 3,5 часа....