Оффтоп Лена Очкова
4 689

Письмо в редакцию: Почему AliExpress.com и JD.com не вытеснят с рынка российские интернет-магазины

Павел Зеленин, основатель магазина подарков «Мистер Гик», рассказал vc.ru о преимуществах российских интернет-магазинов перед китайскими игроками.

Более пяти лет я продаю подарки — которые в 95% случаев произведены в Китае. И когда AliExpress.com и JD.com вышли на российский рынок, знакомые стали выпытывать у меня, как дела у бизнеса, не стали ли меньше покупать после прихода иностранных игроков. Я этого не почувствовал. По-моему, очевидно, что у российских магазинов немало преимуществ, способных нивелировать силу «китайцев».

1. Гарантия, постпродажное обслуживание, быстрый и удобный возврат.

В случае с российскими магазинами можно приехать за товаром на пункт самовывоза — выбрать, посмотреть, проверить. Для возврата товара от китайских магазинов нужно идти на почту, заполнять бумаги, общаться с почтовыми сотрудниками. В России же привезут, увезут, заберут в сервисный центр, дадут кредит онлайн, наконец.

2. Возможность получить консультацию на русском языке и по телефону, а также описания, сделанные «своими» и для «своих».

Все-таки российский копирайтер напишет текст на русском лучше, нежели его китайский коллега. Причем я сравниваю с идеальным случаем, ведь большинство магазинов производит перевод в автоматическом режиме. В России можно позвонить, поговорить по душам, побеспокоиться о судьбе заказа.

3. Четкое понимание нюансов российской логистики местными игроками.

Мы можем точно планировать доставку за счет более тесного и взаимопонятного сотрудничества с перевозчиками, можем позвонить и попросить перенести заказ или оказать нетиповую услугу, знаем особенности местности.

4. Можно предоставить дополнительный сервис: подъем на этаж, подключение, упаковка.

Знаю, что у конкурента покупатель может выбрать костюм, в котором приедет курьер. Мы же можем прислать товар в подарочной упаковке, приложить к нему открытку и подписать ее от имени покупателя.

5. Мало кто любит «экономных» покупателей.

Речь про тех, кто всегда ищет, где дешевле, наплевав на качество сервиса, а порой и самого товара. Таких покупателей всегда обходили стороной, потому что с ними больше всего проблем: они могут отказаться при доставке, увидев в соседнем магазине этот же товар на 50 рублей дешевле, вернуть товар под предлогом, что передумали, и так далее. Сегодня дешевле у тебя — они покупают у тебя, завтра у кого-то другого — бегут к конкуренту. Мы таких не любим.

6. Относительно просто искать клиентов.

«Местным» проще найти своего покупателя: мы лучше знаем, где он бывает, что ему нужно, где давать рекламу, где не давать. В итоге средняя цена привлечения клиента выходит ниже, чем у китайских коллег. Не беру в расчет клиентов из предыдущего пункта: там свои правила игры.

7. Более высокая исполняемость заказов.

Вероятность того, что посылка не дойдет из Китая, выше, чем того, что магазин не сможет перевезти товар по России. Посылки из-за границы по статистике чаще теряются, чем заказы внутри страны. Можете найти опровержение.

8. Быстрые и прогнозируемые сроки.

При доставке по России клиент четко представляет себе, как скоро до него может дойти заказ — с посылкой же из другой страны все не так просто: почта, таможня, еще одна почта… Как ни крути, курьерские службы у нас теперь довольно развиты, и доставка на завтра из Москвы в Казань уже мало кого удивит. Сроки доставки из Китая — от двух недель.

9. Не нужно знать нюансы по госпошлинам, растаможке, лимитам на заказ.

Нет необходимости напрягать родственников и близких, чтобы обойти лимит заказа. Вас когда-нибудь приглашали на таможню, чтобы оспорить стоимость товаров в посылке? В такой ситуации можно смело вычеркивать из своей жизни день и кучу нервных клеток.

10. Оплата наличными при получении.

Что ни говори, а россияне это ценят. Это как дополнительная подстраховка и возможность не «замораживать» свои деньги. При заказе из Китая на время следования посылки вы даете деньги в долг продавцу.

***

Предлагаю всем владельцам российских интернет-магазинов вместе со мной «дать пинка» китайским конкурентам. Тогда все мы будем наслаждаться шикарным сервисом российского ecommerce, рожденным в конкурентной борьбе.

#доставка #ecommerce #интернет_магазины

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","ecommerce"], "comments": 42, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12248, "is_wide": true }
{ "id": 12248, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12248\/get","add":"\/comments\/12248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Еще по названию поста видно очень дешевую и некачественную рекламу.

1) Идите вы далеко и надолго со своими ценами. Наценка по 300-400% с тех же самых купленных в Китае товаров.
2) Многие телефоны, продаваемые на том же JD, например, имеют гарантию уже в России.
3) Вероятность того, что посылка не дойдет из Китая, выше, чем того, что магазин не сможет перевезти товар по России. Абсолютная несусветная ложь, в 90% потерь посылки теряются в России, а тут уже нет разницы.
4) Оплата наличными при получении? Я открою коробку, а пластиковый корпус айфона и болт внутри для веса, я семь кругов аду пройду чтобы вытрясти свои деньги с почты. А у Paypal деньги продавца заблокируются в два клика.

Ответить
3

Наценка по 300-400%

Маловато берете. В категории подарков бывает и 1000% и больше.

Ответить
1

Не владеете информацией. 10000% минимум.

Ответить
2

Простите, у вас все-таки всего 4 конца к розничной цене. Я слышал, на наркотиках меньше. Или врут?

http://tinyurl.com/gurdajz
http://mrgeek.ru/product/zavarnik-dlja-chaja-klubnichka/

Ответить
2

1. Прибыль не равна наценке. Вы это понимаете?
2. Где вас учили судить о "наценке" бизнеса по одному товару? Еще и "дешевому", где традиционно наценка максимальная в процентах, но минимальна в абсолютном выражении...
Давайте тогда судить по этим товарам
http://tinyurl.com/zbbr49l
http://mrgeek.ru/product/svetilnik-vylivajushijsja-kofe/

Ответить
2

Да, давайте по ним.
http://tinyurl.com/j4xwszw

Ответить
0

С доставкой дороже чем у Павла.

Ответить
3

Смотрит на вас осуждающе:

Ответить
1

0Судя по дате ваших комментариев - вы здесь не новичок. Могли бы заметить, что рекламные посты публикуются с пометкой "Спонсорский". У меня есть точка зрения на некоторые вещи, я ей поделился.

1. Да, цена - один из плюсов покупок в Китае. Кто-то спорит?
2. Это одна группа товаров в одном магазине.
3. Почтой конкретно у нас менее 5% отправок по России. Но даже при таком количестве посылки НИ РАЗУ не терялись (работаем более 5 лет, в первые годы работы почтовые отправки составляли чуть меньше половины). При доставке курьерскими службами, к слову - тоже ни разу не терялись заказы.
4. Речь скорее про оплату при получении из рук курьера курьерской службы. А так ваш "почтовый" пример может реализоваться и для китайских посылок, и для внутрироссийских. Разве что в первом варианте риски всё-таки выше, т.к. банально больше людей взаимодействуют с посылкой.

Ответить
20

Сегодня дешевле у тебя — они покупают у тебя, завтра у кого-то другого — бегут к конкуренту. Мы таких не любим.

АХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХА

Ответить
17

Спасибо, но я предпочту покупать товар без наценки over 300%.

Ответить
8

Каждый пункт это откровенное говно.
Вот реальные причины почему не закроются российские магазины:
1. Не целесообразно заказывать издалека технику. Не всю конечно, но макбук я хочу с русской раскладкой, телевизор не доверю почте РФ, а стиральную машину никто и не повезет.
2. Я хочу получить это здесь и сейчас и я готов переплатить. Потому что хочу, потому что могу. Сам то автор подарки продаёт. А что еще тут делать если завтра ДР, не ждать же месяц доставки.
3. Просто недалёкие люди. Хотя в векашечке уже куча мануалов для этой ЦА.
4. Пенсионеры и вообще, консервативные люди 50+. Кто то дружит с интернетом, кто то нет. Кому то просто больше нравится по старинке.

И все пункты, как бы так сказать, хуйня. Это небольшая часть рынка.
Поэтому, затягивай пояса, рашн бизнес(вы знаете что делать с постом в котором эта фраза).

Ответить

Комментарий удален

2

Китайского ретейла нет еще на российском рынке. То, что Вы видите, это небольшие инвестиции нескольких стратегических игроков на рынке ecom.

"Сегодня дешевле у тебя — они покупают у тебя, завтра у кого-то другого — бегут к конкуренту. Мы таких не любим." -> "Ну и пошли Вы в жопу" - ответил клиент.

Ответить
2

АКИТ: "…Мы теряем деньги, компании, рабочие места, как в торговле, так и на производстве. В 2014 году многие крупные онлайн-игроки попросту перестали существовать. Sotmarket проходит процедуру банкротства, закрылись Cyberry, «Телемакс», Enter…"

продолжайте надувать щеки и требовать новых пошлин...

Ответить
2

Про шикарный сервис. Заказываю я холодильник у российского продавца (понятно, что не на JD), оплачиваю подъем на этаж. Отлично. Они ставят мне его перед дверью. Ведь подняли же на этаж! Чтобы занесли в квартиру, им надо еще сунуть купюру (данной услуги в перечне вообще нет). Мне что, насладиться сервисом в полной мере? Такие вещи и являются определяющими для российской розницы. У вас там есть ассоциации свои, посовещайтесь как-нибудь.

Ответить
2

Мантра какая-то, написанная в бредовом состоянии.

Из моего опыта: покупки в китайских-магазинах - более 300, процент проблем минимальны, все споры решаются в переписке за неделю, максимум две. Покупки в российских магазинах - малочисленны (поскольку ни одной удачной), проблемы решаются месяцами, годами (не преувеличиваю).

Ответить
2

Не забывайте, про таможню, сертификаты, налоги, соц выплаты и прочие радости, которыми государство обкладывает свои магазины, и которые не платят JD и Али

Ответить
0

Умники , вы тут все на заводе работает ?
Вот тогда пусть ваш завод продает вам по себестоимости !
И вы ЗП получаете молоком ,а не рублем !
Вы тут все либо офисные букашки, либо банковские сотрудники ?
С вашей логикой Таксист должен вести вас по цене бензина !
Телка давать по цене презерватива !

Давай идите на али или дж !
Потом эти китайцы вас с ваших рабочих мест попрут одной программой или роботом!
И будете подорожником лечится)

Если али поглотит Россию и вытеснит все интернет магазины, то ИП и ООО закроется - в казну капать не будет.

То что будет ?
Буду им*ть вас на прямую ваше любимое госуд*рство !
Ну например будет взыскаться плата по весу или по габариту или по стоимости, но скорее всего вас ограничат в количестве 2 посылки в месяц бесплатно.
В общем как нибудь вас поимеют ребята )
Может я далеко ушел от темы, но суть остается сутью НАС всех ограбит тот кого мы больше всего любим )_

Покупайте там где дешевле, да еще в одном месте, будет проще ободрать.

Ответить
2

Выдыхай уже!

Ответить
1

Пока время доставки в среднем 2-3 недели из Китая, российским интернет-магазинам бояться нечего. Недавно читал, что планируют в ближайшем будущем запускать доставку за 3 дня, вот тогда будет другая ситуация

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Пост на радостях в ожидании пошли на покупки из-за рубежа. Теперь то наценку можно на некоторые товары еще выше поднимать.

Ответить
1

Два слова, domestic delivery.

Ответить

Комментарий удален

0

Какая-то адовая чушь. Аффтар, убей сибя ап стену!!!
Уже давно заказываю почти все на али и проч, ток подальше от рассеянских нае-комерсов. Даже блин одежда качественнее, чем в ваших он-лайн и офф-лайн точках. Про цену и говорить нечего - разница часто 3-5 кратная!!!

Ответить

Комментарий удален

0

ОФТОП.
Скинули магазин дронов, натыкался на него уже ранее. Может Вы в теме и подскажите квадрокоптер, чтобы поснимать на улице с прицепленной гоу прошкой? В пределах 25к. Был бы благодарен.

Ответить

Комментарий удален

0

Реальный плюс, пожалуй, только п. 10
И то нивелируется кэшбеком банка, кэшбеком какой-нибудь партнерочки вроде кловера.

Ответить
0

Даже в П10 не совсем минус. Я морожу деньги в $ эквиваленте. За 50 дней могут набежать не хилые % за "вдолг"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну, есть еще один момент-крайне неточное описание товара китайцами, когда по факту приходит совсем не то, что на фото.
Последний раз когда такое было,я написал плохой отзыв, а китаец мне предложил 30% стоимость за исправление.
Написал жалобу на него со скриншотами, что еще и взятку дает, до сих пор жду ответа от администрации али.

Ответить
0

Бред же? Уже вытеснил...заказываю только на али или ебея...в топку российских продаванов с наценками 30+%

Ответить
0

Угарел над вашими комментами: вы в в душе тааакоой ворчливый старик)

Ответить
0

Приятно, когда на таком профильном сайте все аргументы в статье приводятся исходя из бизнес логики, а не как какие-то мантры, которые приятно повторять перед сном.

Ответить
0

Покупаю разные товары в интернет-магазинах несколько раз в неделю, в том числе и подарки. Я согласен с выводом автора, но не согласен со многими аргументами. Понимаю, что мой случай может быть не самым типичным:
1) Гарантия и прочее: неприменимо, ибо обычно покупается товар, который в любом случае обслуживается в сервис-центре производителя.
2) Описание по-русски: да, пожалуй, полезно. Однако если на этот товар Яндекс.Маркет показывает отзывы, то их наличие на сайте продавца неважно.
3) Логистика: многие российские интернет-магазины слабы именно логистикой - курьеры не знают, куда едут, звонят по многу раз, магазин предлагает забрать самому с чертовых куличиков и т.п. Хорошую логистику сделать трудно, она почти у всех плохая. Хорошая у Ozon и Ulmart, из тех, чем я пользовался.
4) Если основной сервис качественный (товар приехал исправный и в срок), наличие дополнительного - безразлично. Доставка крупногабаритного товара в квартиру до места, которое я покажу - это часть основного сервиса. Брать отдельные (особенно наличными) деньги за подъем на этаж, внос в квартиру и т.п. - это ДИКОСТЬ и ЧУШЬ, такие магазинами я воспользуюсь только в суперкрайнем случае. Обычно - ни за что.
5) Цена товара для меня - третий фактор, после его качества и срока доставки. Иногда бывает, что срок некритичен. В любом случае, я могу купить товар не в любимом магазине, если его там нет или цена и срок доставки запредельные, но если магазин хороший, я туда все равно вернусь. Так что понять желание магазина работать только с постоянным покупателем можно :)
6) Возможно. Не исключаю, что Яндекс.Директ достаточно дорогой.
7-8) Согласен. Сроки часто критичны.
9) Согласен. Как только НА САМОМ ДЕЛЕ начнутся требования платить пошлины, сразу вырастут цены "серых" перевозчиков, через которых сейчас можно заказывать товары с e-bay и подобных.
10) Оплата наличными. Ненавижу платить наличными. Все должно быть оплачено по карте. Если у меня сейчас нет денег, значит, я сейчас не покупаю этот товар. Отсутствие простой и быстрой оплаты по карте - серьезный минус интернет-магазина.

Чтобы дать пинка китайским (и любым другим) конкурентам, надо делать такие магазины, чтобы ими было удобно пользоваться. Я давно пытаюсь найти площадку, на которой можно поговорить с 20-30 владельцами интернет-магазинов о том, как им пора перестать терять деньги и сделать не интернет-лавку, а интернет-одно-удовольствие-использовать-магазин, где можно нужный товар покупать в два-три клика, с минимальной нагрузкой на покупателя и продавца в офлайне. Причем чем специализированнее магазин, тем лучше (корм котам, лампочки-проводочки, телефоны-гаджеты, вытяжки на кухню - ко всему можно сделать отдельный, удобный магазин, заточенный под свою категорию покупателей).

Кто посоветует, куда идти об этом разговаривать?

Ответить
0

Звучит как крик о помощи.

Ответить
0

Статья написана с таргетингом исключительно на жителей Дефолт Сити :) "В случае с российскими магазинами можно приехать за товаром на пункт самовывоза — выбрать, посмотреть, проверить" - нет, нельзя, потому что пункты самовывоза где-то помимо Москвы есть только у совсем больших игроков вроде Озона. Для жителей большей части остальной России заказ из российского интернет-магазина мало чем отличается от заказа из марсианского интернет-магазина.

Ответить
0

Да ладно вам! Вчера отправлял товар в Ярославль, четыре пункта самовывоза плюс 10-12 партнёрские которые чуть дороже. В миллионниках их вообще десятки

Ответить
0

Очень смешной и убогий текст. Я давно покупаю на Али кучу всего, и если брать товары, скажем так, средней ценовой категории типа пауэрбэнков, аккумуляторов для камеры и т.п. - срок доставки сейчас в среднем 10-14 дней, иногда курьером. Этот срок стоит того, чтобы подождать и заплатить в 2-3 раза меньше, как минимум. А всякую мелочевку, если уж ждать совсем невтерпеж, легче купить в больших сетевых магазинах, без ожидания доставки и с той же примерно наценкой, а то и меньше.
Единственное насчёт чего можно согласиться - это насчёт покупки крупной техники, хотя вот телефоны заказывал с али и все отлично работает.

Ответить
0

все понимают, что текст Павла - чухня. Но особенно порадовал пункт - никто не любит экономных покупателей)) наверное единственный магазин, которому я готов переплатить за товар - это юлмарт, и то их-за качественной логистики, оперативной доставки и рядом расположенного пункта выдачи. Быть постоянным клиентом магазина после того, как я купил у него телефон дешево, потом там же купить ноутбук дороже на пару тысяч... нет. Ну или магазин должен обладать очень уж весомыми плюсами.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот потому закон про дополнительную госпошлину рынок и расшевелит. Глядишь, может и внутренний производитель зашевелится. А то зачем, что-то делать, если себестоимость дороже товара, который продается на Али.
Так и взрастили прослойку перекупов.

Ответить
0

Кстати, в России давно придумана альтернатива Али — это совместные покупки. Цены те же, но ассортимент больше за счет того, что можно купить товары многих российских производителей и импортеров. Самовывоз 20-40 рублей. Из минусов: убогий интерфейс и трудности с возвратом. Но это все решаемо.

Ответить
0

Я бы сказал вдовая реализация этого всего. Кто как может. Особенно убила реализация на форумном движке. Сущий аддд.

Ответить
0

адовая*

Ответить
0

sitepokupok.ru
namskidka.ru

Совершенствуются потихоньку )

Ответить
0

дать пинка тем, чей продукт "толкаете" в массы с n-ной накруткой?? свой продукт с нуля создавать надо, тогда все будет чики-пуки, а так это просто конкуренция, где китаец явно выигрывает в цене)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления