Wargaming извинилась за «возмутительную» рекламу World of Tanks с Галыгиным Статьи редакции

Компания Wargaming извинилась перед пользователями, которых возмутил рекламный ролик World of Tanks с комиком Вадимом Галыгиным в главной роли, пишет издание Onliner.by. По словам PR-директора компании Максима Колтонюка, возмутившее некоторых пользователей видео было тестовым вариантом рекламы и не должно было попасть в интернет.

Издание обратило внимание на ролик 9 декабря. В статье указано, что на видео с Галыгиным обрушился «шквал негатива со стороны игроков и общественности».

Согласно сюжету ролика, отец (его роль исполняет Галыгин), играет в прятки со своим сыном. Как только сын прячется в шкафу, отец заколачивает двери и садится играть в World of Tanks.

В заметке Onliner.by приводятся слова председателя правления международного общественного объединения «Понимание» Андрея Маханько. Он заявил, что ролик может нарушать белорусские законы о рекламе и о правах ребенка, так как пропагандирует насилие над детьми.

Маханько оценил стоимость создания видео в $100 тысяч. Он также заявил о намерении перевести ролик на английский язык, чтобы демонстрировать его партнёрам Wargaming в США. «В США компания уже давно была бы в суде по искам о банкротстве: акционеры уже сбросили бы свои акции, не желая иметь ничего общего с пропагандой насилия над детьми. Wargaming придется много сделать, чтобы выправить сложившуюся ситуацию», — сказал глава «Понимания».

PR-директор Wargaming Максим Колтонюк в комментарии изданию сообщил, что компания делала этот ролик для интернет-аудитории. «И он действительно получился провокационным и спорным. Вследствие чего было решено его не выпускать. По стечению обстоятельств одна из версий ролика утекла в сеть, где обрела вирусный эффект, несмотря на меры по удалению», — сказал он Onliner.by и подтвердил свои слова в разговоре с vc.ru.

«Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и мы приносим свои извинения», — добавил Колтонюк. Он отметил, что в основе компании лежат семейные ценности и Wargaming проводит различные мероприятия для семьи и организовывает курсы для детей.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Александр Анищенко

Какие все нежные стали... По моему мнению, если человек после просмотра такой рекламы начинает задумываться о том, чтобы заколотить собственного сыночка в шкафу, то это проблемы человека, а не ролика.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Тут есть важная связь с серой и необразованной массой. Люди с не очень хорошим образованием и осознанием реальности иногда воспринимают всякую ерунду за норму и начинают творить странные штуки. Лапша на их ушах должна быть правильного сорта! :)

Ответить
Развернуть ветку
Tony Kalashnikoff

Ну, кстати, психология даже не очень серой и образованной массы далека от совершенства, взять даже давно известный https://ru.wikipedia.org/wiki/Стэнфордский_тюремный_эксперимент.
Но эта реклама далека от многих не самых вопиющих голивудских поделий.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Согласен. Хотя в том эксперименте не сказать, чтобы все были очень образованные и здравомыслящие. Но у большинства людей действительно проблемы с эмоциональным и сознательным контролем. И это тоже вопрос образованности.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда