Какие все нежные стали... По моему мнению, если человек после просмотра такой рекламы начинает задумываться о том, чтобы заколотить собственного сыночка в шкафу, то это проблемы человека, а не ролика.
Тут есть важная связь с серой и необразованной массой. Люди с не очень хорошим образованием и осознанием реальности иногда воспринимают всякую ерунду за норму и начинают творить странные штуки. Лапша на их ушах должна быть правильного сорта! :)
Согласен. Хотя в том эксперименте не сказать, чтобы все были очень образованные и здравомыслящие. Но у большинства людей действительно проблемы с эмоциональным и сознательным контролем. И это тоже вопрос образованности.
Какие все нежные стали... По моему мнению, если человек после просмотра такой рекламы начинает задумываться о том, чтобы заколотить собственного сыночка в шкафу, то это проблемы человека, а не ролика.
Тут есть важная связь с серой и необразованной массой. Люди с не очень хорошим образованием и осознанием реальности иногда воспринимают всякую ерунду за норму и начинают творить странные штуки. Лапша на их ушах должна быть правильного сорта! :)
Ну, кстати, психология даже не очень серой и образованной массы далека от совершенства, взять даже давно известный https://ru.wikipedia.org/wiki/Стэнфордский_тюремный_эксперимент.
Но эта реклама далека от многих не самых вопиющих голивудских поделий.
Согласен. Хотя в том эксперименте не сказать, чтобы все были очень образованные и здравомыслящие. Но у большинства людей действительно проблемы с эмоциональным и сознательным контролем. И это тоже вопрос образованности.