Чем отличаются твиты мужчин и женщин

Чем отличаются твиты мужчин и женщин
Недавнее американское исследование определило, что стиль написания сообщений в сервисе Twitter зависит не только от привычек конкретного пользователя, но и от его пола. Следует, правда, понимать, что выявленные паттерны не всегда справедливы — чем больше у вас подписчиков одного пола, тем сильнее ваши твиты характерны для типичного мужчины или женщины.


На примере 14 тысяч активных пользователей Twitter Дэвид Баммэн, Джэйкоб Айзенштейн и Тайлер Шноублен постарались выявить какие-то общие языковые конструкции и лингвистические приметы в твитах. Участник исследования попадал в категорию мужчин или женщин на основе имени учетной записи.

После индексирования и анализа более девяти миллионов сообщений, ученые сделали следующий вывод:
All of the pronouns detected by our Bayesian analysis as gender markers are associated with female authors: yr, u, ur, she, she’ll, her, hers, myself, herself…Female markers include a relatively large number of emotion-related terms like sad, love, glad, sick, proud, happy, scared, annoyed, excited, and jealous. All of the emoticons that appear as gender markers are associated with female authors, including some that the prior literature found to be neutral or male: :) :D and ;).

Вкратце, для женщин характерно экспрессивное «удлинение» («круутооо»), использование различных сокращений («omg», «lol») и звукоподражательных слов («ох», «хммм»), а также повторяющихся восклицательных знаков. Мужчины гораздо чаще употребляют различного рода нецензурные выражения в своих твитах, а также отрицания или соглашения без каких-либо пояснений.


Ознакомиться с полным отчетом исследования (40 страниц увлекательного текста) вы можете по этой ссылке.

Интересно, что в 2010 году было проведено аналогичное исследование на более маленькой группе участников (всего тысяча человек). Результаты оказались довольно схожими:
Female authors were more likely to use emoticons, ellipses (…), expressive lengthening (nooo waaay), repeated exclamation marks, puzzled punctuation (combinations of ? and !), the abbreviation omg, and transcriptions of backchannels like ah, hmm, ugh, and grr.

Итог — многим представительницам прекрасной половины человечества свойственно более «живое», естественное общение. То же самое можно сказать и о пользователях Twitter сильного пола, но в гораздо меньшей степени.