Каталоги IKEA, «Ашана» и других торговых сетей оказались под угрозой запрета

С 1 января 2016 года рекламные каталоги и корпоративные журналы таких сетей как Metro Cash&Carry, IKEA, «Ашан», Oriflame и других компаний могут оказаться вне закона из-за поправок в закон о СМИ, пишут «Известия».

Печатная продукция квалифицируется как средства массовой информации и с 1 января 2016 года попадает под новую редакцию закона о СМИ, запрещающую иностранцам владеть более 20% в издании.

В Минэкономразвития сообщили изданию, что прорабатывают вопрос об исключении торговых организаций из-под действия закона. В ближайшее время ведомство обратится к вице-премьеру Аркадию Дворковичу со своим законопроектом, рассказал «Известиям» источник в министерстве.

Согласно действующему законодательству, для выпуска печатной продукции «торговые сети обязаны регистрироваться как СМИ, так как тираж таких изданий превышает одну тысячу экземпляров». Минэкономразвития назвал запрет в отношении торговых «дискриминационным» и «способным сделать российский рынок непривлекательным для инвестиций».

Минкомсвязи и Роскомнадзор подтвердили «Известиям», что рекламные журналы, каталоги и корпоративная пресса иностранных торговых сетей подпадают под новый закон о СМИ. Реестр СМИ ведет Роскомнадзор, однако каталогов торговых сетей в нём нет.

0
1 комментарий
Diego Salvador

Предлагаю долюв стартапе по выпуску каталогов для крупных ретейлеров, спрос и новизна - 1000%, иностранных участников просьба не беспокоить.
[email protected]. Спросить Аркадия.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда