Печатная продукция квалифицируется как средства массовой информации и с 1 января 2016 года попадает под новую редакцию закона о СМИ, запрещающую иностранцам владеть более 20% в издании.
В Минэкономразвития сообщили изданию, что прорабатывают вопрос об исключении торговых организаций из-под действия закона. В ближайшее время ведомство обратится к вице-премьеру Аркадию Дворковичу со своим законопроектом, рассказал «Известиям» источник в министерстве.
Согласно действующему законодательству, для выпуска печатной продукции «торговые сети обязаны регистрироваться как СМИ, так как тираж таких изданий превышает одну тысячу экземпляров». Минэкономразвития назвал запрет в отношении торговых «дискриминационным» и «способным сделать российский рынок непривлекательным для инвестиций».
Минкомсвязи и Роскомнадзор подтвердили «Известиям», что рекламные журналы, каталоги и корпоративная пресса иностранных торговых сетей подпадают под новый закон о СМИ. Реестр СМИ ведет Роскомнадзор, однако каталогов торговых сетей в нём нет.
Предлагаю долюв стартапе по выпуску каталогов для крупных ретейлеров, спрос и новизна - 1000%, иностранных участников просьба не беспокоить.
Smi@bolshe.net. Спросить Аркадия.