Что делать, если сервис Госуслуги не находит СНИЛС ребенка
Все родители, наверняка уже знают о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 руб на каждого ребенка. Для того, чтобы получить выплату надо подготовить заявление на портале Госуслуги, при условии, что у вас уже есть зарегистрированный там аккаунт.
Оформить выплату может один из родителей, и я, как отец двоих детей 10-ти и 15 лет тоже решил подать заявление. В самой форме на портале надо указать ФИО ребенка, дату рождения, его СНИЛС, номер записи акта о рождении из Свидетельства о рождении и указать место государственной регистрации, где было выдано Свидетельство о рождении. Далее указываете реквизиты своего счета в банке. Все довольно просто.
Но! У вас может возникнуть проблема со СНИЛС ребенка. После ввода цифр, справа есть кнопка "Найти СНИЛС", при нажатии на нее сервис может выдать сообщение, что СНИЛС не найден, а при попытке отправить заявление вы увидите такую надпись, и, соответственно, не сможете отправить заявление:
На первого моего ребенка данные были найдены сразу, а вот СНИЛС второго ребенка никак не находился в системе, хотя все цифры были верные и вводились непосредственно с самой карточки Страхового номера индивидуального лицевого счёта. После несколько попыток вы впадете в бешенство, так как чат техподдержки на Госуслугах в принципе не загружается, а попытки дозвониться и выяснить в чем дело, успеха не приносят. Интернет завален подобными "криками о помощи" родителей, которые столкнулись с таким затруднением, а на самом Портале в разделе "Помощь и техподдержка" комментариев на этот счет нет.
Решение этой проблемы довольно простое и кроется в том, как работают IT-технологии.
После того, как вы ввели Фамилию, Имя или Отчество ребенка обязательно проверьте, чтобы после текста не было лишних пробелов. Если они будут, СНИЛС система не найдет. Убираем пробелы и вуаля, СНИЛС сразу же нашелся. В общем, будьте внимательны!
P.S. Не исключаю, что СНИЛС может не находиться в базе по каким-либо другим причинам, но скорее всего, проблема именно в пробелах.
UPD: Еще несколько проблем, с которыми столкнулись другие родители:
1) Дату рождения ребенка надо выбирать из выпадающего календаря, а не вбивать вручную. Странный баг, по идее, какая разница. Я вбивал вручную.
2) Заполнять ФИО ребенка ЗАГЛАВНЫМИ буквами, вместо всех строчных и первой заглавной. Рекомендуют вбивать ровно так, как написано в СНИЛС, хотя у меня в СНИЛС все заглавные, а я вбивал прописными и все было в порядке.
3) Если в фамилии ребенка есть буква "ё", попробуйте вместо нее написать обычную букву "е". И наоборот. Например, если имя "Артем" не сервис не принимает, попробуйте исправить на "Артём".
4) Если подали заявление только на одного ребенка, а у вас их двое, попробуйте в личном кабинете добавить данные о ребёнке, а только потом перейти на создание заявления. В таком случае, все данные по ребенку введутся автоматически, кроме БИК и номера счёта. Этот же способ можно использовать для автоматического заполнения заявления на любое количество детей, т.е. сначала добавляем данные о детях в вашем личном кабинете, а только потом оформляем заявление.
5) Если ничего не помогает, попробуйте удалить данные ребенка и добавить все заново.
Спасибо большое! Информация о пробелах после ФИО ребёнка очень помогла! Три дня не могла понять, почему система не находит снилс детей. Спасибо!
Ольга можете обьяснить о каких пробелах идет речь , сутки бьюсь, что такое пробелы после ФИО ?..
После того как вы вбили фамилию ребенка после слова может появиться пробел, его можно увидеть только если убрать курсор и опять кликнуть в конец слова. Если между последней буквой и курсором будет промежуток свободный, это и есть пробел, из-за него не проходит отправка данных. Просто берете и "стираете" этот пробел, что между курсором и последним словом не было промежутка. Это может касаться и имени, отчества.
Спасибо за отклик, я поняла, но пробелов у меня изначально не было, все данные детей выставлялись автоматически сайтом госуслуг, так как они вписаны в мой профиль..Стирала все, вводила данные самостоятельно заново, заглавными буквами и в ручную вбивая снилс и все прочее..Но не получается..Попробуем через профиль супруга подать заявку, может так получится, больше не вижу вариантов
Добрый день, у меня такая же беда была, мучалась 5 дней, стирала, заново вводила, Гос.Услуги ( служба поддержки) посылают в ПФР для уточнения СНИЛС. Мне в ПФР начальница отлела сама лично распечатала документ сказав что все в норме!!! Я психанула написала в Администрацию президента, описала ситуацию, затем опять в тех.поддержку Гос.Услуг!!! Сказала что больше бодаться с вами не буду, решаю ситуацию по другому!!! Через 15 минут мне на почту пришло письмо от них, отправила им фото снилс и св.о рождении ребенка. Сегодня с утра все подкинулось и свободно подала заявление!!!