{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что делать, если сервис Госуслуги не находит СНИЛС ребенка

Все родители, наверняка уже знают о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 руб на каждого ребенка. Для того, чтобы получить выплату надо подготовить заявление на портале Госуслуги, при условии, что у вас уже есть зарегистрированный там аккаунт.

Оформить выплату может один из родителей, и я, как отец двоих детей 10-ти и 15 лет тоже решил подать заявление. В самой форме на портале надо указать ФИО ребенка, дату рождения, его СНИЛС, номер записи акта о рождении из Свидетельства о рождении и указать место государственной регистрации, где было выдано Свидетельство о рождении. Далее указываете реквизиты своего счета в банке. Все довольно просто.

Но! У вас может возникнуть проблема со СНИЛС ребенка. После ввода цифр, справа есть кнопка "Найти СНИЛС", при нажатии на нее сервис может выдать сообщение, что СНИЛС не найден, а при попытке отправить заявление вы увидите такую надпись, и, соответственно, не сможете отправить заявление:

Информация о СНИЛС отсутствует

На первого моего ребенка данные были найдены сразу, а вот СНИЛС второго ребенка никак не находился в системе, хотя все цифры были верные и вводились непосредственно с самой карточки Страхового номера индивидуального лицевого счёта. После несколько попыток вы впадете в бешенство, так как чат техподдержки на Госуслугах в принципе не загружается, а попытки дозвониться и выяснить в чем дело, успеха не приносят. Интернет завален подобными "криками о помощи" родителей, которые столкнулись с таким затруднением, а на самом Портале в разделе "Помощь и техподдержка" комментариев на этот счет нет.

Решение этой проблемы довольно простое и кроется в том, как работают IT-технологии.

После того, как вы ввели Фамилию, Имя или Отчество ребенка обязательно проверьте, чтобы после текста не было лишних пробелов. Если они будут, СНИЛС система не найдет. Убираем пробелы и вуаля, СНИЛС сразу же нашелся. В общем, будьте внимательны!

P.S. Не исключаю, что СНИЛС может не находиться в базе по каким-либо другим причинам, но скорее всего, проблема именно в пробелах.

UPD: Еще несколько проблем, с которыми столкнулись другие родители:

1) Дату рождения ребенка надо выбирать из выпадающего календаря, а не вбивать вручную. Странный баг, по идее, какая разница. Я вбивал вручную.

2) Заполнять ФИО ребенка ЗАГЛАВНЫМИ буквами, вместо всех строчных и первой заглавной. Рекомендуют вбивать ровно так, как написано в СНИЛС, хотя у меня в СНИЛС все заглавные, а я вбивал прописными и все было в порядке.

3) Если в фамилии ребенка есть буква "ё", попробуйте вместо нее написать обычную букву "е". И наоборот. Например, если имя "Артем" не сервис не принимает, попробуйте исправить на "Артём".

4) Если подали заявление только на одного ребенка, а у вас их двое, попробуйте в личном кабинете добавить данные о ребёнке, а только потом перейти на создание заявления. В таком случае, все данные по ребенку введутся автоматически, кроме БИК и номера счёта. Этот же способ можно использовать для автоматического заполнения заявления на любое количество детей, т.е. сначала добавляем данные о детях в вашем личном кабинете, а только потом оформляем заявление.

5) Если ничего не помогает, попробуйте удалить данные ребенка и добавить все заново.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
ольга назарова

Спасибо большое! Информация о пробелах после ФИО ребёнка очень помогла! Три дня не могла понять, почему система не находит снилс детей. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Faha Faha

Ольга можете обьяснить о каких пробелах идет речь , сутки бьюсь, что такое пробелы после ФИО ?..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bogdanchikov
Автор

После того как вы вбили фамилию ребенка после слова может появиться пробел, его можно увидеть только если убрать курсор и опять кликнуть в конец слова. Если между последней буквой и курсором будет промежуток свободный, это и есть пробел, из-за него не проходит отправка данных. Просто берете и "стираете" этот пробел, что между курсором и последним словом не было промежутка. Это может касаться и имени, отчества.

Ответить
Развернуть ветку
Faha Faha

Спасибо за отклик, я поняла, но пробелов у меня изначально не было, все данные детей выставлялись автоматически сайтом госуслуг, так как они вписаны в мой профиль..Стирала все, вводила данные самостоятельно заново, заглавными буквами и в ручную вбивая снилс и все прочее..Но не получается..Попробуем через профиль супруга подать заявку, может так получится, больше не вижу вариантов

Ответить
Развернуть ветку
Анечка Новицкая

Добрый день, у меня такая же беда была, мучалась 5 дней, стирала, заново вводила, Гос.Услуги ( служба поддержки)  посылают в ПФР для уточнения СНИЛС. Мне в ПФР начальница отлела сама лично распечатала документ сказав что все в норме!!! Я психанула написала в Администрацию президента, описала ситуацию, затем опять в тех.поддержку Гос.Услуг!!! Сказала что больше бодаться с вами не буду, решаю ситуацию по другому!!! Через 15 минут мне на почту пришло письмо от них, отправила им фото снилс и св.о рождении ребенка. Сегодня с утра все подкинулось и свободно подала заявление!!!  

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда