OneTwoTrip выкупил сервис по продаже авиабилетов Corner Статьи редакции

Онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip приобрёл приложение для продажи авиабилетов Corner. Об этом говорится в сообщении на странице Corner в Facebook.

Приложение Corner закрывается, сообщили в компании. Сумма сделки не разглашается — в сервисе отметили, что «все детали [будут] в следующем году».

Спасибо, что дали нам побыть в вашем телефоне: это большая ответственность и огромное счастье.

— Corner

Представители OneTwoTrip также сообщили vc.ru, что условия сделки могут быть озвучены только после новогодних праздников.

Приложение Corner появилось в 2014 году, его выпустили трое бывших сотрудников Rambler&Co. Основной особенностью сервиса была возможность указать только дату поездки — Corner сам подбирал, куда и за сколько можно полететь, предлагая лучший по цене и комфорту вариант.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Интересно, а где-то есть раскладки по стоимости поддержки мобильного приложения, в котором 1000 активных пользователей, 10 000, 100 000 и так далее?
Сколько серверов/админов/программеров надо держать под парами, чтобы просто поддерживать, и обновлять по мелочи раз в полгода, хотя бы?

Ответить
Развернуть ветку
Cristian Catan

Я тоже хотел бы это узнать. +1

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Насколько я представляю механику, по пунктам (прошу прокомментировать, где ошибаюсь).
1. Пара-тройка разработчиков за зарплату трудится где-нибудь, имея свободное время и доступ к какой-то технологии.
2. Видит возможность дать к этой технологии (базе данных, сервису) - доступ мобильным пользователям.
3. Делают как свою компанию, покупают хостинг, вешают на него сервер с БД и веб-интерфейсом, дописывают мобильную "морду", тестируют и запускают в магазины приложений.
4. Набираются пользователи, нагрузка на сервак возрастает, надо покупать еще.
5. Пробуют вроде как привлекать какие-то деньги, за не очень большую часть компании.
6. Со временем, ежемесячные расходы устойчиво растут, а возможности капитализации траффика - ... как повезет.

В данном случае, туризму каюк (организованному туризму, который можно засунуть в базы данных и подавать под соусами разных веб сервисов и приложений). Поэтому деньги на поддержку брать особо неоткуда. Если только от Яндекса, который, как "Это Гинер всех скупил" (с) футбольная кричалка

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kuibida

Corner отличное приложение, в котором можно было посмотреть удобно цены на билеты, оставьте его или перенесите возможность в OneTwoTrip.

Ответить
Развернуть ветку
Max Kovalsky

Постартапили на низкомаржинальном рынке, денюжки закончились и песенка тютю

А я всегда говорил что рюшечки и дизайн не делают продукт успешным, а лидер с яйцам, например такой как Тиинькоф - да. Любое гавно сделает успешным

Ответить
Развернуть ветку
Max Kovalsky

В данном случае успех, это когда USP ≠
1. цветная иконка и красивое расписание продукта
2. распространение через друзей и знакомых
3. иншала, что низкомаржинальный продукт и рынок внезапно изменятся и можно будет зарабатывать деньги

USP успеха это
1. выносливость на вечность, а не на 2 года чтобы так побаловаться стартапером
2. харизма для построения бренда, а не красивой иконки в телефонах бывших сотрудников афиши
3. видение по захваты аудитории, можно с красивыми слайдами, можно с презентациями макинзи, а можно и просто нахрапом, как тинькоф не сбавляя оборотов на своих собственных ошибках под пулями, градом ненависти и критики

так что котики побалывались, у котиков закончились денюжки, котики теперь будут красить иконки в другом месте за бутерброды на новый год
с новым годом!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

И запросто, что Вы правы.

Но в статье ведь не пишут, продались "котики" за долги, за бутерброды (которые вполне возможно с черной икрой и надолго), или вовсе даже заработали хорошие деньги, и таки счастливы, уже без проекта.

Давайте не создавать себе кумиров, а уж если создаёте, хотя бы писать их фамилии с заглавной буквы :)

К сожалению, известные мне проекты Тинькоффа, ничего кроме недоумения не вызывали - радость только от моих любимых пельмешек (и только рекламы), а всё остальное как-то мимо.

Я почему-то для себя сделал вывод, что рецепт кхм ... "успеха" элементарен - а вот мы сейчас бахнем бюджет рекламный в 10, 20, 100 раз больше (плевать на рентабельность, планирование и прочее), и еще провокационно, на грани фола выскажемся - и "Я смогу! Я докажу! Обо мне узнают! Обо мне заговорят!"

Ну тоже метод, да. Но почему-то вау-эффекта не вызывает, по сравнению с бриллиантовой тройкой Цукербринов - где _миллиарды_ из ничего, из ожиданий инвесторов.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Поясните критерии успеха, пожалуйста.

Рассеять огромные рекламные бюджеты, оплатить исследования о 300% росте узнаваемости бренда, дать много интервью о невиданном успехе, повысить отгрузки (не продажа, а отгрузки!) в два раза - после чего быстро продать "раскрученное" дело?

У b2b менеджеров по продажам есть большая проблема - нужно и план продаж выполнять (отгрузки), и дебиторскую задолженность держать в норме (оплаты), и еще долю рынка удерживать (в своем сегменте) - и всё ведь сразу.

И умение громко звенеть яйцами тут совершенно не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Max Kovalsky

дорогой Serge, у b2b менеджера будут ровно такие задачи которые перед ним поставят, если одновременно просят идти вперед и назад, менйте работу

и я кстати не знаком не с одним b2b менеджером, у меня друг он все больше Е2Е4 после C2H5OH

и дебиторочку собирает back-office в финансах

а рынок не держут, рыночная доля является результатом продаж
и планирование продаж в рост или опережение рынка
в фарме после истечение патентов производители из большой шестерки не борятся за долю с дженерик, они борятся за большую прибыль от лояльных клиентов

так что все что вы захотите, главное захотеть только что-то одно, или определить что важнее всего для бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Извините, не разделяю восхищения людьми, надувающими мыльные пузыри и дальше с бабками свалинг, как в известной цитате.

Опыт жизни подсказывает, что публичная активность отражает только часть истины. И что она (в том виде, которая есть), как-то служит искажению истины ...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

Прям Лев Толстой.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevlyakov

Закрыли последнее достойное приложение в телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда