Виральность это конечно не про сумму X, а как я писал в другой статье, про выбор правильной ниши, правильной аудитории, формирование правильно замотивированной команды и т.п. Сложный и комплексный подход, начинающийся на этапе задумки игрыю
вы не там пишете. И к тому же как ментор (редактор) рубрики до вас это доношу. Никто не открывал онлайн пункт приема вопросов на НАШЕМ ресурсе, вы тут в гостях друзья, как не обидно это звучит. Можете написать мне на ВК, а тут это будет продолжаться расцениваться как флуд и удаляться. На этом этом в рамках виси наша беседа окончена.
Да, спасибо за статью. Особо отмечу упоминание Agar.io. Странно, как этому кейсу на цп еще не было посвящено объемной статьи, ибо очень мощный и сильный продукт.
Мне понравилась статья. Больше всего - это естественно, онлайн-рейды в SF2. Но также не стоит забывать и о своих других проектах, в особенности Бой с Тенью в ВК, можно сказать, "прародитель" ваших успехов на игровом рынке. Был у нас разговор с Сергеем Бабаевым касаемо этого проекта, надеюсь, что у нас ещё не всё потеряно. Желаю успехов всей компании Nekki и поздравляю всех с Наступающим Новым Годом.
Я обычно бью по рукам за рекомендацию виральной раскрутки. Это всегда очевидный и желанный вариант по умолчанию, но в нем больше искусства, чем науки. Нельзя сказать "угу", заплатить сумму X и обеспечить виральность.
ну нам (Nekki) грозиться ударами по рукам не надо, это опрометчиво) Стартаперам-романтистам - да, можно объяснять, что это искусство на которое им рассчитывать с ходу нельзя, а инвесторам нельзя без демонстрации этого скила со стороны команды верить в такие БП. Что касается опытных компаний в целом - да, в развитие в эту сторону и так смотрят многие, пожалуй подавляющее большинство. Навыки крутой закупки при этом никуда не денутся, но все бы хотели покупать чуть-чуть "правильных", а массовку иметь виральную - это как минимум)
Спасибо за интересную статью. И за SF2, конечно) Это был достаточно серьёзный и запоминающийся челенж - одолеть Титана с таким жестоким плеер прогрешеном, !без "мягкой монетизации" и без взлома. Но то, что вы сделали, ребята, это очень круто по арту, и технически. Большой респект от коллег по цеху ;)
Читая удалённые комменты и смотря как ставятся оценки понял ещё одну вещь, что есть в статье - опасно делать/изменять игру о футболе или для футбольных фанатов )))
Ого, мобильная 11x11, это интересно. Помню играл в основную версию в далёком 2008, основной смысл был в покупке "бустеров", это и был мой первый и последний опыт вливания реальных денег в игру :)
Мобильная SF3 это круто! Играю в SF с 2011 года. Надеюсь там будет играбельнее чем SF2, приближенно по точности ударов и интеллекту бота к SF1. А так же все фанаты с благоговением ждут давно обещанных онлайн боев! Удачи в раскрутке всех ваших проектов, особенно на китайском рынке и покорении мобильной VR!
Наконец-то хоть один "специалист" дал правильный совет для стартаперов "С чего начать?": 1. Сначала организуйте "тёплый список" - сообщество лояльных пользователей 2. Потом предложите им вашу новую игру 3. Профит! Молодца!
выпускать Гладиаторов в том виде, в котором вы предполагаемо хотите (просто все тоже самое - но на мобилках) - никакого смысла нет вообще. С переосмыслениями, улучшениями, изменениями - есть, возможно до него и доберемся
Спасибо!
Виральность это конечно не про сумму X, а как я писал в другой статье, про выбор правильной ниши, правильной аудитории, формирование правильно замотивированной команды и т.п. Сложный и комплексный подход, начинающийся на этапе задумки игрыю
что мы тут плохо пишем что вы удаляете?
мы пишем правду!
плохого
вы не там пишете. И к тому же как ментор (редактор) рубрики до вас это доношу. Никто не открывал онлайн пункт приема вопросов на НАШЕМ ресурсе, вы тут в гостях друзья, как не обидно это звучит. Можете написать мне на ВК, а тут это будет продолжаться расцениваться как флуд и удаляться. На этом этом в рамках виси наша беседа окончена.
Если честно через день игра уже надоедает.Перспективы у agar.io очень слабые.
9 месяцев ежедневно уделяю ей внимание и теперь начал платить. Каждый судит по себе.
Да, спасибо за статью. Особо отмечу упоминание Agar.io. Странно, как этому кейсу на цп еще не было посвящено объемной статьи, ибо очень мощный и сильный продукт.
Мне понравилась статья. Больше всего - это естественно, онлайн-рейды в SF2. Но также не стоит забывать и о своих других проектах, в особенности Бой с Тенью в ВК, можно сказать, "прародитель" ваших успехов на игровом рынке. Был у нас разговор с Сергеем Бабаевым касаемо этого проекта, надеюсь, что у нас ещё не всё потеряно. Желаю успехов всей компании Nekki и поздравляю всех с Наступающим Новым Годом.
Я обычно бью по рукам за рекомендацию виральной раскрутки. Это всегда очевидный и желанный вариант по умолчанию, но в нем больше искусства, чем науки. Нельзя сказать "угу", заплатить сумму X и обеспечить виральность.
ну нам (Nekki) грозиться ударами по рукам не надо, это опрометчиво) Стартаперам-романтистам - да, можно объяснять, что это искусство на которое им рассчитывать с ходу нельзя, а инвесторам нельзя без демонстрации этого скила со стороны команды верить в такие БП. Что касается опытных компаний в целом - да, в развитие в эту сторону и так смотрят многие, пожалуй подавляющее большинство. Навыки крутой закупки при этом никуда не денутся, но все бы хотели покупать чуть-чуть "правильных", а массовку иметь виральную - это как минимум)
Спасибо за интересную статью.
И за SF2, конечно) Это был достаточно серьёзный и запоминающийся челенж - одолеть Титана с таким жестоким плеер прогрешеном, !без "мягкой монетизации" и без взлома. Но то, что вы сделали, ребята, это очень круто по арту, и технически. Большой респект от коллег по цеху ;)
Читая удалённые комменты и смотря как ставятся оценки понял ещё одну вещь, что есть в статье - опасно делать/изменять игру о футболе или для футбольных фанатов )))
а чудеса Серег - никто из пользователей не написал до сих пор в личку. Ни спокойные, ни беспокойные...
Ого, мобильная 11x11, это интересно. Помню играл в основную версию в далёком 2008, основной смысл был в покупке "бустеров", это и был мой первый и последний опыт вливания реальных денег в игру :)
Мобильная SF3 это круто! Играю в SF с 2011 года. Надеюсь там будет играбельнее чем SF2, приближенно по точности ударов и интеллекту бота к SF1. А так же все фанаты с благоговением ждут давно обещанных онлайн боев! Удачи в раскрутке всех ваших проектов, особенно на китайском рынке и покорении мобильной VR!
Ну что было неиграбельно спорный момент, но точно будет лучше)
Наконец-то хоть один "специалист" дал правильный совет для стартаперов "С чего начать?":
1. Сначала организуйте "тёплый список" - сообщество лояльных пользователей
2. Потом предложите им вашу новую игру
3. Профит!
Молодца!
Какие жанры будут в тренде? Все так же, как и в этом году? Или наклевывается где-то что-то новое?
Тут глубоко не анализировал. Говорят, MOBA-шутеры будут )
А почему Сергей Бабаев не отвечает в вк лс
теперь я вас еще и забанил в ВК, поздравляю - вы привлекли к себе внимание!)
Игру бы гладиаторы выпустили на мобилки или обнову выкатили уже... Хорошая игра которая не приоритет для некки
выпускать Гладиаторов в том виде, в котором вы предполагаемо хотите (просто все тоже самое - но на мобилках) - никакого смысла нет вообще. С переосмыслениями, улучшениями, изменениями - есть, возможно до него и доберемся