КРЕАТИВНОСТЬ В БИЗНЕСЕ или НЕДОМЫСЛИЕ ?

«Вы можете укрепить уверенность в себе и избавиться от главных страхов, которые мешают начать с малого. Ниже перечислено несколько способов, как почувствовать себя уверенно, если вы решитесь погрузиться в пучину неопределённости.

КРЕАТИВНОСТЬ В БИЗНЕСЕ или НЕДОМЫСЛИЕ ?

Сложность заданий в списке постепенно возрастает, но с первыми двумя можно справиться, даже не выходя из-за стола.

ПОЧИТАЙТЕ СЕТЕВЫЕ ФОРУМЫ

Посмотрите, как потенциальные Клиенты делятся информацией, высказывают недовольство и задают вопросы. Такие форумы — виртуальный эквивалент разговоров в кафе. Не ищите разборов характеристик и цен — Вам нужны ключи к сомнениям и желаниям людей.

ВОЗЬМИТЕ ТЕЛЕФОН И ПОЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Поставьте себя на место Клиента, отмечая при этом, как решается Ваша проблема и как Вы себя при этом чувствуете.

НАЙДИТЕ НЕОЖИДАННОГО ЗНАТОКА

Что знает о Ваших Клиентах девушка на ресепшен? Если для деловых поездок Вы арендуете автомобили с водителями, спросите, что они думают о Вашей компании. Если Вы пришли в больницу, поговорите не с врачом, а с медсестрой. Если Вы производите какие-то материальные предметы, расспросите мастера по ремонту о наиболее типичных поломках.

ДЕЙСТВУЙТЕ КАК ШПИОН

Направляясь на отраслевую конференцию или в магазин, где продаются Ваши товары (в комнату отдыха или столовую, если Вы имеете дело с внутренними Клиентами), возьмите наушники или журнал. Притворитесь, что увлечены чтением или музыкой, и наблюдайте. Смотрите так, как будто Вы ребёнок, пытающийся понять, что происходит вокруг. Как люди взаимодействуют с тем, что вы им предлагаете, будь то товар или услуга? Что можно прочитать по их мимике и жестам?

КАК БЫ НЕВЗНАЧАЙ ОПРОСИТЕ КЛИЕНТА ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА

Когда Вы почувствуете себя более комфортно вне стен офиса, попробуйте сделать следующее. Запишите несколько вопросов с вариантами ответов по поводу Вашего продукта.

Отправьтесь туда, где можно встретить Ваших клиентов, найдите человека, к которому, как Вам кажется, можно обратиться, и скажите, что хотите задать несколько вопросов. Что, если он откажется? Ничего страшного, просто попробуйте поговорить с кем-нибудь ещё

Рано или поздно Вы найдёте кого-то, кто умирает от желания с Вами пообщаться. Старайтесь получить как можно более подробные ответы на каждый вопрос. Даже если Вы думаете, что Вам всё понятно, всё равно спросите: «А почему?» или «Нельзя ли поподробнее?».

Пусть люди покопаются в собственных ощущениях и впечатлениях«.

Том Келли, Дэвид Келли, Восстановите свою креативную уверенность, в Сб.: Креативность, М., «Алпина паблишер», 2022 г., с. 11.

Профессионально сильное видео:

МАТРИЦА ЗНАНИЙ / РЕШЕНИЙ И.Л. ВИКЕНТЬЕВА:

11
Начать дискуссию