Нативная реклама — не лучший способ продвижения в медиа
Нативная реклама — не лучший способ продвижения в медиа
8K8K открытий

И кстати, если внимательно вчитаться, автор предлагает нативную рекламу заменить на....нативную рекламу производимую своими силами или силами сторонних журналистов, то есть мы просто меняем модель ценообразования, оставляя то же самый инструмент?..я запутался короче...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы правда запутались. Мы предлагаем сменить модель с создания рекламы и ее публикации за деньги на создание интересного качественного контента и его публикацию по большей части бесплатно, потому что он и так всем нужен.

Все плюсы натива сводятся к тому, что он не раздражает пользователя — но реклама все равно бесит, хоть ты поставил плашку «реклама» или «партнерский материал» — люди все равно видят, что им предлагают рекламу под видом нерекламы. Это плохо в любом случае, а еще ведь это стоит очень дорого.

Лучше инвестировать в тех, кто может создавать качественный контент, который аудитория будет потреблять без вот этих вот страстей и танцев с бубном. Все довольно просто

Ответить

Начнем с того, что эта статья - уже сама по себе нативная реклама агентства. А мнение, что "По сути, нативная реклама — это просто статья на нужную рекламодателю тему."(с) глубоко ошибочно. Это и спец.проекты, с системным контентом, это и элементы геймификации бренда с читателем материала, это и спонсорство рубрики, с тем же самым динамичным контентом от редакции, без привязки к бренду и т.д.

Ответить

По вашему все, что не блокируется адблоком, называется нативной рекламой. Это не так. А про «спецпроекты с системным контентом» должен быть отдельный разговор — большего костра для бессмысленного сжигания денег бизнеса просто еще не придумало человечество.

Ответить

На самом деле нативная реклама прекрасно работает и приносит прибыль. Нативка отлично продает тем, кто сомневается. Высокая конверсия в косметике, одежде, лечение, автомобилях. Обзор электроники - прекрасный пример нативной рекламы.

И кто сказал, что нативка - это только текст? Это еще картинки и видео, все, что может подтолкнуть к продаже.

Единственное условие: нативная реклама должна быть честной. Пользователь - не дурак, прекрасно умеет различать фальшь.

А вот топор нативкой не продашь. Если потребитель знает, что ему надо - баннеры и тизерка в помощь. Привели на сайт, ткнули мордочкой в товар, показали большую кнопку "Купить"

Заказать натив за 150К в одном журнале и ждать сверхпродаж, ну что за бред?

Все работает, только мозги и руки нужны.

Ответить

<< Прекрасно работает и приносит прибыль

Изданию-то да , а вот условному среднему бизнесу отбить пост за 150 тысяч еще надо постараться

Ответить

Весело, когда автор ругающий нативную рекламу ей сам пользуется. И этот материал - еще тот образчик нативной рекламы. С поправкой, что текст писал сам автор)) ну или его маркетологи

Ответить

Вы не понимаете :) Нативная реклама — это если я пойду дам VC.ru 100 тысяч за платный пост (вроде такая сейчас цена по прайсу), затем сам его напишу или помогу редакции. А потом он выйдет с пометкой «Партнерский материал».

Не находите, что написать экспертную колонку, предложить ее редакции и _бесплатно_ ее разместить — это несколько разные вещи?

Ответить

А почему опять путают PR и рекламу? Бесплатное размещение в СМИ – это прекрасно, нужно делать качественный контент и предлагать его редакциям, искать адекватных экспертов и интересный ракурс подачи. Немного очевидные вещи, но все же, видимо, стоит их проговаривать, если подобные суждения все еще встречаются: нативная реклама – это не только размещение материалов в СМИ. Почему-то когда хочется выступить с критикой натива, все сразу идут к кейсам «Медузы» как к единственному примеру, выставляя ценник в 150 тыс. и убойный аргумент, что можно бы заплатить и поменьше, и работать полегче.
Во-первых, нативная реклама имеет больший охват, чем СМИ: от специализированных форумов до социальных сетей. Грамотный маркетолог выберет поэтапное размещение материалов сразу на нескольких ресурсов, чтобы избежать пересечение аудитории, и каждая площадка сама рассчитывает ценник и варианты сотрудничества (и не всегда это пресловутые 150 тысяч…). Во-вторых, у нее и критерии другие – конкретные KPI, которые можно просчитать и спрогнозировать (как уже упоминалось выше про сети нативной рекламы, где рекламодатель/агентство платит за переход/показ), что делает медиапланрование более прозрачным. Цель натива – грамотно преподнести полезный и продающий контент пользователю, но никак не скрыть факт того, что материал проплаченный. «Проплачено» не значит обман, это все прекрасно понимают: если я хочу купить телефон, я иду и ищу о нем информацию, попадаю на статью бренда на том же Mail.ru (Hi-Tech), и мне не особо интересно, «реклама» это или нет, если информация была мне полезна. Тот, кто скрывает пометку «реклама», изначально не является серьезным партером, а все уважающие себя СМИ эту пометку не игнорируют. В конце концов, натив – это просто инструмент, который не решает все проблемы по мановению волшебной палочки, и если изначально нет адекватного интересного продукта и понимания, как его преподать, то даже самый крутой пиар, самая дорогая реклама не даст никакого результата. Другой вопрос, что на рынке в нынешних условиях натив видится наиболее перспективным направлением для маркетинговых кампаний – естественно, вкупе с грамотным маркетологом и хорошим пиарщиком.

Ответить

Сначала они говорили что не надо тыкать гифкой баннером в лицо потребителю - он от этого звереет. Окей, потихоньку перешли от совсем диких форматов в форматы т.н. контент-маркетинга. Мол, нужен годный контент - и все попрет. Тратьтесь на контент, тратьтесь на годные инсайты, говорили они.

А теперь говорят что и это не работает. Так может, дело все же не в форматах рекламы? :)

Ответить

Я не знаю, что такое инсайты, к сожалению :( Но если говорить русским языком, то хорошие интересные материалы по-любому до сих пор работают, в этом плане все как было, так и осталось. Но нужно же понимать цену размещения этих материалов, а вот тут уже к нейтиву возникают вопросы

Ответить

Натив, судя по этой статье, это таже самая статья в газете. А все эти спецпроекты и прочее - лишь оболочка. 21 век на дворе. Вместо афиши на тумбе - баннер в компьютере. Но заметьте, не появилось ничего действительно нового со времён Марка Твена.

Ответить

Это новая имиджуха для богатых :) Вообще просто новое собирательное название для качественных рекламных мультимедиа материалов. Тут всё индивидуально, кмк, берешь нишу, бизнес, складный рекламный материал, канал и замеряешь эффективность. Если удовлетворительный результат - повторить. Плохой результат - ищешь новый канал и повторяешь.

Ответить

"просто новое собирательное название для качественных рекламных мультимедиа материалов. "

Наконец-то ! А то "нативное" то, "нативное" се...программатик нативный - тренд 2016 !

Ответить

Ой! вы меня как-то в #tceh кинули. Я записалась, приехала на «офисные часы», а вы свалили.

Теперь никакая реклама не поможет.

Ответить

Виктория, мне жаль, что так получилось. Но насколько я помню, так была какая-то организационная накладка — нас неправильно смаршрутизировали по разным переговоркам, так что мы тоже ждали вас и не дождались. Вы в этом не виноваты, так что, чтобы как-то загладить негатив, могу предложить проконсультировать вас бесплатно в скайпе — напишите мне в профиль фб и договоримся по времени.

Ответить

Так регулярные статьи про Тинькофф на vc это натив?

Ответить

Автор просто не умеет ее (нативку) готовить.

Ответить

… но ведь эта статья и есть нативная реклама, это ж сразу понятно

Ответить

весь vc.ru построен на нативной рекламе, и отлично построен!

Ответить

Нативная, "противная" - какая разница, как это называется. Пока некоторые рекламисты таким образом будут морочить голову себе и заказчикам, в место того, чтоб качественно делать свою работу - ничего не изменится. Статьи, баннеры, плакаты и т.п. делать нужно интересно, душевно, полезно, понятно - эффективно. И заказчик будет ваш - навсегда. Пора уже понять, что то, что делают большинство РА - Смешно, Бесполезно и Губительно для клиента. Но, как не странно в "готовом продукте" почти всегда есть идея, которая либо не расскрыта до конца, либо не хватает слова или "запятой", но почему... И люди видят такую картину: "Казнить нельзя помиловать". И, что делать то? ...думает наш предполагаемый клиент. Всем удачи!

Ответить

Как вариант - использовать смесь контекста и нативки - http://nextclick.com.ru

Ответить