Китайский ритейлер JD.com предложил россиянам продавать товары в Китай

Российские предприниматели в ближайшее время смогут продавать свои товары китайским покупателям через торговую площадку JD.com. Об этом vc.ru сообщили представители «Почты России», которая является партнёром проекта.

Китайский ритейлер JD.com предложил россиянам продавать товары в Китай

JD.com предлагает две модели сотрудничества. В первом случае россияне могут открыть на китайской площадке свой магазин и продавать товары за рубеж напрямую. Во втором JD.com будет закупать у россиян продукцию, продвигая её на китайском рынке.

С 18 января китайская версия JD.com будет продавать товары первого российского бренда, который присоединился к площадке — производителя головных уборов Canoe. В феврале эти же товары появятся и в российской версии маркетплейса.

«Известиям» в JD.com рассказали, что компания намерена продавать в рамках российского законодательства морепродукты, меха, ремесленные товары, мед, шоколад, алкоголь, мясо птицы, сухое молоко и икру. В частности, китайских покупателей «остро интересуют» головные уборы, а также бинокли и оптика из России.

В «Почте России» отметили, что производители могут оформить отправку проданного на JD.com товара в центрах выдачи и приема посылок (что наиболее удобно для представителей малого и среднего бизнеса) или в логистических центрах госкомпании (что удобно крупным отправителям). Также курьеры «Почты» могут забирать отправления у клиентов напрямую — для этого нужно заключить официальный договор.

Представители JD.com сообщили vc.ru, что порядок подключения россиян к площадке будет оглашён главой российского подразделения компании Алексом Васильевым «в ближайшие две недели».

18 комментариев

Отправили мясо, а доставили хамон. Маржа 600%.

19
Ответить

"Компании поможет «Почта России» — её курьеры смогут забирать товары напрямую от производителей"

вангую, что будет видео, где китаец снимает на камеру работника почты роиси, и, крича на него русским матом, пытается получить свою многострадальную посылку, которая шла 4 месяца

6
Ответить

Перепродавать обратно то, что купил на распродаже

4
Ответить

С нашей логистикой почты через годик получат в 3 раза дороже товар, чем у себя.
JD лучший магазин качественных товаров в Китае по скорости, но в России его работа почти никакая.
Скорость доставки играет приоритетную роль в данном бизнесе.
Лучше бы парочку заводов построили или дороги отстроили, решили бы одну русскую проблему.

1
Ответить

Пока начали с платного вайфая в Шереметьево.

6
Ответить

Мне товары из Китая иногда за неделю доходят. В среднем сейчас 2-3 недели срок доставки. Так что у вас не совсем объективные представления о скорости работы Почты России.

Рынок Китая активно рос и готов к потреблению. Это отличная возможность роста для тех, кому есть что продать туда.

Ответить

Меха, морепродукы, ремесленные товары как раз таки к нам китайцы эшелонами гонят. Я чет слабо представляю - че там им в обратку отправлять? То что на складах скопилось и скопится из за отсутствия спроса в Раше? Типа, реэкспорт) А про мед и шоколад - я даже не знаю, вообще может вкатить, если на локализацию и рекламу потратиться. Но я думаю, у пацанов из Комсомольска на Амуре уже давно голова об этом подумала. Еще в голодные 90-е.

1
Ответить