Китайский ритейлер JD.com предложил россиянам продавать товары в Китай

Российские предприниматели в ближайшее время смогут продавать свои товары китайским покупателям через торговую площадку JD.com. Об этом vc.ru сообщили представители «Почты России», которая является партнёром проекта.

Китайский ритейлер JD.com предложил россиянам продавать товары в Китай

JD.com предлагает две модели сотрудничества. В первом случае россияне могут открыть на китайской площадке свой магазин и продавать товары за рубеж напрямую. Во втором JD.com будет закупать у россиян продукцию, продвигая её на китайском рынке.

С 18 января китайская версия JD.com будет продавать товары первого российского бренда, который присоединился к площадке — производителя головных уборов Canoe. В феврале эти же товары появятся и в российской версии маркетплейса.

«Известиям» в JD.com рассказали, что компания намерена продавать в рамках российского законодательства морепродукты, меха, ремесленные товары, мед, шоколад, алкоголь, мясо птицы, сухое молоко и икру. В частности, китайских покупателей «остро интересуют» головные уборы, а также бинокли и оптика из России.

В «Почте России» отметили, что производители могут оформить отправку проданного на JD.com товара в центрах выдачи и приема посылок (что наиболее удобно для представителей малого и среднего бизнеса) или в логистических центрах госкомпании (что удобно крупным отправителям). Также курьеры «Почты» могут забирать отправления у клиентов напрямую — для этого нужно заключить официальный договор.

Представители JD.com сообщили vc.ru, что порядок подключения россиян к площадке будет оглашён главой российского подразделения компании Алексом Васильевым «в ближайшие две недели».

18 комментариев