Опыт Basecamp: Как мы потеряли миллионы долларов из-за отсутствия A/B-тестирования
Опыт Basecamp: Как мы потеряли миллионы долларов из-за отсутствия A/B-тестирования

Комментарий недоступен

5
Ответить

«Не читал статью, но не нравится»

1
Ответить

не видел но осуждаю.

Ответить

Я же, наоборот, вернулся в Basecamp с 3.0

Ответить

Удивительно что аналитик в компании такого масштаба не использовал A/B.
Еще удивительнее, что о таком печальном опыте с нами поделились. И за им это спасибо!

3
Ответить

А дизайн "Привет 1999-й год" это фишка ?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Говорят, в кинопоиске примерно то же самое делали

1
Ответить

"Количество регистраций в контрольной группе, где присутствовала форма для регистрации, увеличилось на 16% по сравнению с той группой, где форма регистрации не была вынесена на домашнюю страницу".

Да ладно?!?! o_O Вы это серьезно?! Ну нихрена себе! Нихрена себе! Я думал что уменьшится! Век живи - век учись. Спасибо Бандкампу за наше счастливое детство!

Ответить

новый basecamp при первом знакомстве не понравился, а дальше его не было желания тыкать; просто попробуйте))

Ответить