Лукавит он про "цивилизованный, комфортный и безопасный" рынок. Тем более, как это связано с банальным выкупом автомобилей? Пока не слышал ни одного реально хвалебного отзыва от людей, которые воспользовались услугой CarPrice. Но, денег там, видимо, много)
Можете от меня услышать реальный хвалебный отзыв о CarPrice. Продавал Skoda Yeti (1.2 передний привод, 2010 год, пробег за 100 тыс, немного помятое левое крыло, трещина на лобовом, грязный салон, хорошая комплектация) и изначально рассчитывал на рынке получить 425-430 т.р., в итоге получил у них 400 в течении пары часов на руки. Вполне достойное предложение, разве нет?
Присоеденюсь к вышесказанному: в ноябре прошлого года помогли реализовать ford Mondeo 2013 года по сносной рыночной цене. Из предпродажной подготовки только заезд на мойку, а так как была, так и сдали. Хотели просто прицениться, поэтому багажник особо не освобождали и с креслом детским приехали. К удивлению цена устроила, всю снедь погрузили в таксо и укатили в закат с деньгами.
Я сделал свой выбор в пользу CarPrice по нескольким причинам. Во-первых, для меня как и для всего рынка важно cделать его цивилизованным, комфортным и безопасным. Я верю, что концепция и бизнес-модель CarPrice позволят это сделать. Кроме того в СarPrice собралась очень бодрая и динамичная команда, а у основателей и инвесторов есть чему поучиться.
— Роман Абрамов
о****ть. У инвесторов есть чему поучиться. Поучите их конституцию РФ почитать и в законодательство грязными бабками и лапами не соваться.
Торгуй они тачками просто так или скупай задарма никто бы слова не сказал. Просто бабла настолько много, что залезть в законодательство ничего не стоит. Инициативы в стиле "продаёшь тачку - будь добр к официалам на оценку" и "продавать и покупать только через салон" - от бодрой команды и инвесторов. В конституции уже написано как я могу распоряжаться своим имуществом.
Вот вся суть претензии. Решили бабла рубануть, окучить рынок. Людям скажут про цивилизацию, что хотят их защитить. Но я не хочу такой защиты, она дороже гораздо получается! Мне будут говорить за сколько продавать мою машину, где её оценивать, а так же где покупать ей замену, с меня будут за все лупить бабки, да лучше конструктор у перекупа, чем такая забота!
Остаётся посмотреть, настолько ли много бабла, чтоб главный документ страны поправить, или все-таки нет.
Здорово себе ребята карму портят, и взлететь это может только по головам и только через кровь с дерьмом вперемешку.
Вот было у меня своих 14 машин. И все, всегда продовал сам - через авто.ру и всегда был в плюсе. Даже когда катал на б/у. Сейчас, удобно покупать по обмену. Бывают очень выгодные варианты и предложения. А так х.з. куда ехать. Какой-то хуй с горы,Аля эксперт будет мне определять стоимость. Ну х.з. это не для меня. Наверно потому, что я любого эксперта заткну, и обосную что не прав.) Может кто отпишит кто юзал подобные шарашки?
Аналогично. По вопросу - Классика, никаких отличий от срочного выкупа. Забраковать все что дефектуется и нет, вычесть все это из минимальной цены по рынку, загнать это с маржой в какой-нибудь сервис, в котором машину подмандят карспоттером и самыми дешевыми китайскими одноразовыми запчастями, отмоют от говна и продадут какому-нибудь лоху, который потом будет этот крест нести.
Не очень понимаю, а почему такой негатив-то? Они же законно работают и честно, фактически сами не покупают, а являются площадкой для продажи — как airbnb для тех, кто хочет квартиру сдать. Сам там не продавал, само собой, но от сразу двух знакомых слышал позитивный фидбек - мол, быстро оч продали через них. Сириоусли, это же не ЛКН у вас покупают в переулке тачку, чего все так взъелись? оО
Там вам такой спектакль разыграют - за ваше авто будут "биться" тысячи автосалонов, цену "взвинтят до небес", сцена из фильма про фондовую биржу - давка, все делают ставки, орут с пеной изо рта покупай-продавай, типа ажиотаж и все хотят купить твоё корыто. Через день после сделки - горькое осознание как тебя развели. По документам не подкопаться. Психологический фактор. Сродни как пылесосы кирби впаривают и косметику дошали
А вот судя как гласит сайт они выкупаю сами, а площадки продают. Самим автосалонамавтосалонам не подсилу скупать. Они в основном под реализацию принимают.
Смотрите выше. Быдло привыкло продавать тачки без проблем и преград, мимо идут реки бабла. Просто так быдло не отдаст машину за полцены, надо продавить закон о чистоте и борьбе с погаными злыми барыгами, кроме которых в стране никто ничего не продаёт якобы. Вдруг быдло скрутило пробег или не поменяло масло, а говорит что пробег родной!!! Надо чтоб оно пошло на официальный сервис, где должны проверить все ди хорошо и составить акт. Я уже вижу под надписью "техосмотр за 500" заключение для продажи за 3000. Быдло если что это население этой страны в глазах бодрой команды и инвесторов.
Тоже не пойму наброса на КарПрайс. Ну не нравятся их условия не продавайте через них. Сидите на Автору и ждите. Кому нужно срочно скинуть выберет что ему важнее быстро и сейчас или дольше и потом.
1. Авто.ру не Абрамов поднял) 2. авто.яндекс.ру успехами не блеснул) 3. Карпрайс зарабатывает не качеством агрегацией объявлений авто, он их вообще не агрегирует...
Я без желчи, просто давайте будет объективными, парню успехов, наверняка определяющим фактором было бабло (обещанная зп).
В любом случае, такой менеджер - довольно удачное приобретение для CarPrice. И так очень мощно развились, может с Романом в команде и дальше будут продолжать. У него же опыт в сфере богатый.
Лукавит он про "цивилизованный, комфортный и безопасный" рынок. Тем более, как это связано с банальным выкупом автомобилей? Пока не слышал ни одного реально хвалебного отзыва от людей, которые воспользовались услугой CarPrice. Но, денег там, видимо, много)
Согласен, обычные барыги. Как аналог bluefish. Правда маленькие пока и площадок своих нет. Но денег видно много. Реклама на ТВ и т.д.
Можете от меня услышать реальный хвалебный отзыв о CarPrice.
Продавал Skoda Yeti (1.2 передний привод, 2010 год, пробег за 100 тыс, немного помятое левое крыло, трещина на лобовом, грязный салон, хорошая комплектация) и изначально рассчитывал на рынке получить 425-430 т.р., в итоге получил у них 400 в течении пары часов на руки. Вполне достойное предложение, разве нет?
Присоеденюсь к вышесказанному: в ноябре прошлого года помогли реализовать ford Mondeo 2013 года по сносной рыночной цене. Из предпродажной подготовки только заезд на мойку, а так как была, так и сдали. Хотели просто прицениться, поэтому багажник особо не освобождали и с креслом детским приехали. К удивлению цена устроила, всю снедь погрузили в таксо и укатили в закат с деньгами.
Carprice это что-то типа игры в наперстки у вокзала, так?
Я сделал свой выбор в пользу CarPrice по нескольким причинам. Во-первых, для меня как и для всего рынка важно cделать его цивилизованным, комфортным и безопасным. Я верю, что концепция и бизнес-модель CarPrice позволят это сделать. Кроме того в СarPrice собралась очень бодрая и динамичная команда, а у основателей и инвесторов есть чему поучиться.
— Роман Абрамов
о****ть. У инвесторов есть чему поучиться. Поучите их конституцию РФ почитать и в законодательство грязными бабками и лапами не соваться.
Ясно, понятно.
Торгуй они тачками просто так или скупай задарма никто бы слова не сказал. Просто бабла настолько много, что залезть в законодательство ничего не стоит. Инициативы в стиле "продаёшь тачку - будь добр к официалам на оценку" и "продавать и покупать только через салон" - от бодрой команды и инвесторов. В конституции уже написано как я могу распоряжаться своим имуществом.
Вот вся суть претензии. Решили бабла рубануть, окучить рынок. Людям скажут про цивилизацию, что хотят их защитить. Но я не хочу такой защиты, она дороже гораздо получается! Мне будут говорить за сколько продавать мою машину, где её оценивать, а так же где покупать ей замену, с меня будут за все лупить бабки, да лучше конструктор у перекупа, чем такая забота!
Остаётся посмотреть, настолько ли много бабла, чтоб главный документ страны поправить, или все-таки нет.
Здорово себе ребята карму портят, и взлететь это может только по головам и только через кровь с дерьмом вперемешку.
Вот было у меня своих 14 машин. И все, всегда продовал сам - через авто.ру и всегда был в плюсе. Даже когда катал на б/у. Сейчас, удобно покупать по обмену. Бывают очень выгодные варианты и предложения. А так х.з. куда ехать. Какой-то хуй с горы,Аля эксперт будет мне определять стоимость. Ну х.з. это не для меня. Наверно потому, что я любого эксперта заткну, и обосную что не прав.)
Может кто отпишит кто юзал подобные шарашки?
Аналогично. По вопросу - Классика, никаких отличий от срочного выкупа. Забраковать все что дефектуется и нет, вычесть все это из минимальной цены по рынку, загнать это с маржой в какой-нибудь сервис, в котором машину подмандят карспоттером и самыми дешевыми китайскими одноразовыми запчастями, отмоют от говна и продадут какому-нибудь лоху, который потом будет этот крест нести.
Ну вы и не ЦА.
Это для тех, кому сумма от продажи машины не сильно прямо критична, а время и удобство решают.
Не очень понимаю, а почему такой негатив-то? Они же законно работают и честно, фактически сами не покупают, а являются площадкой для продажи — как airbnb для тех, кто хочет квартиру сдать. Сам там не продавал, само собой, но от сразу двух знакомых слышал позитивный фидбек - мол, быстро оч продали через них. Сириоусли, это же не ЛКН у вас покупают в переулке тачку, чего все так взъелись? оО
Там вам такой спектакль разыграют - за ваше авто будут "биться" тысячи автосалонов, цену "взвинтят до небес", сцена из фильма про фондовую биржу - давка, все делают ставки, орут с пеной изо рта покупай-продавай, типа ажиотаж и все хотят купить твоё корыто. Через день после сделки - горькое осознание как тебя развели. По документам не подкопаться. Психологический фактор. Сродни как пылесосы кирби впаривают и косметику дошали
А вот судя как гласит сайт они выкупаю сами, а площадки продают. Самим автосалонамавтосалонам не подсилу скупать. Они в основном под реализацию принимают.
Смотрите выше. Быдло привыкло продавать тачки без проблем и преград, мимо идут реки бабла. Просто так быдло не отдаст машину за полцены, надо продавить закон о чистоте и борьбе с погаными злыми барыгами, кроме которых в стране никто ничего не продаёт якобы. Вдруг быдло скрутило пробег или не поменяло масло, а говорит что пробег родной!!! Надо чтоб оно пошло на официальный сервис, где должны проверить все ди хорошо и составить акт. Я уже вижу под надписью "техосмотр за 500" заключение для продажи за 3000. Быдло если что это население этой страны в глазах бодрой команды и инвесторов.
Ох, раньше я любил авто.ру тормозил правда порой сильно.
Тоже не пойму наброса на КарПрайс. Ну не нравятся их условия не продавайте через них. Сидите на Автору и ждите. Кому нужно срочно скинуть выберет что ему важнее быстро и сейчас или дольше и потом.
Да заебали людей эти паразиты просто, всех видов и мастей, которые под любым предлогом хотят тебя обезжирить, хоть на копеечку.
О, карпрайсовцы и так неплохо стартовали, а теперь и такой кадр себе схантили) Масштабно масштабируются, молодцы, что сказать
А какой кадр схантили?
1. Авто.ру не Абрамов поднял)
2. авто.яндекс.ру успехами не блеснул)
3. Карпрайс зарабатывает не качеством агрегацией объявлений авто, он их вообще не агрегирует...
Я без желчи, просто давайте будет объективными, парню успехов, наверняка определяющим фактором было бабло (обещанная зп).
Чтобы не ждать "у авто.ру погоды", можно воспользоваться каким-нибудь сервисом и сразу подать объявы на все сайты. Особенно актуально для регионов.
В любом случае, такой менеджер - довольно удачное приобретение для CarPrice. И так очень мощно развились, может с Романом в команде и дальше будут продолжать. У него же опыт в сфере богатый.