«Инвестиции в создание интеллектуального продукта должны возвращаться, как и любые другие»
Рыночные отношения? Идите нахер, инвестиции ДОЛЖНЫ возвращаться. Даже если я делаю неинтересный шлак, даже если свои расходы потратил не на контент, а на корпоративы и вечеринки.
Я пирачу вещи, гордо и радостно. Потому что я считаю, что поставщики контента не имеют права требовать у меня деньги вперёд, особенно в России, где популярна практика «обещай дофига, давай нифига».
Хороший контент я потом честно покупаю, а зачем мне плохой контент? Дерьмо видно с первых десяти минут/страниц. Но не будут же мне давать демоверсию контента, станет ясно, что говно сделали и я не куплю.
Пока модель контента работает в формате «главное бабло, клиент — говно» торренты будут жить и развиваться, как противодействие
Почему из правообладателей никто говорит про постоплатую систему в индустрии искусства? Посмотрел-понравилось-заплати (тем самым поддерживаешь развитие тех продуктов, которое нравится) - неужели нереально привить такой подход? в нем ведь гораздо больше плюсов, хотя конечно есть риски.
В ином случае встает вопрос: кто обычному потребителю вернет деньги за билет на хорошо прорекламированный фильм, который окажется бездарностью, и компенсирует его потраченное время?
Проблема в том, что система «деньги вперед» привычная и отработанная, она понятная и освобождает от ответственности. Ведь если ты делаешь говно, достаточно найти хорошего маркетолога, отбить деньги на волне обещаний и сказать «раз не нравится, то откуда у меня миллион выручки?». При этом качественный контент и развитие всей страны задвигается на задний план. Потому что выигрывает тот, кто громче орёт и у кого звёзд больше.
Постоплата новая система, и она никогда не будет нравится нынешней индустрии развлечений. Потому что за говно ты денег не получишь, и оправдания ни перед самим собой, ни перед аудиторией не будет. Придётся признавать свои ошибки, анализировать, советоваться, извиняться и делать ещё — развиваться, короче.
А развитие это стремно, это опасно, риски и убытки. Нашей индустрии это не надо, наша индустрия готова до конца жизни пихать Нагиева в каждую дырку, заталкивая его туда под песни Лепса.
Боязнь рисков и неопределённости — главная проблема борьбы с пиратством. Контенщик боится и злится, Пират давно обогнал контенщика в развитии и держит за дурака
Никто и не вернет. После того как меня дьявол занес в кинотеатр на "Горько!", я вообще боюсь российского кино. Не просто жаль потраченного времени, страшно поседеть раньше срока. Да еще и за свои же деньги.
"самые популярные российские фильмы и сериалы, а также работы братьев Коэнов, Стивена Спилберга и Фрэнсиса Коппола" Это какие (я про российские)? И почему среди "своих" даже назвать некого?)) "Самые массовые легальные ресурсы абсолютно бесплатны для пользователя" Это какие?
Хм, правообладатели не понимают, что их продукт разовый. Собрали прибыль в кинотеатрах = отбили инвестиции. Все. Не отбили? Ваши проблемы. Хочешь прибыли от музыки? Собирай на концертах.
Ну а литературой торговать, вообще, последнее дело.
С литературой на английском языке есть насколько очень интересных кейсов. Когда автор раздаёт книгу бесплатно и предлагает заказать потом распечатанную или просто скинуть денег на карту.
И ведь получают деньги, становятся бестселлерами и не орут про ужасные кражи.
Правообладатели посоветовали Клименко посмотреть самые популярные российские фильмы и сериалы, а также работы братьев Коэнов, Стивена Спилберга и Фрэнсиса Коппола - и чо они хотели этим предложением выразить?
з.ы.Коппола, кстати, отлично склоняется по правилам русского языка
Таланту инвесторы дадут денег и на фильм снять и альбом записать. Бездари пусть кормятся с продаж болванок. Михалков вроде как за болванки собирает - ну и пусть поделится.
Хирург,спасший жизнь попавшего в ДТП великого ученого,не требует получать в течение всей жизни проценты с его научных трудов.Ему достаточно разового получения зарплаты за свою работу,в которую он вложил свою интеллектуальную и физическую составляющие,плюс благодарность спасенного и гордость за свое мастерство.Все правообладатели за свой труд также получают после его создания немалые суммы.Флаг в руки-создавайте еще!А созданное должно принадлежать всему обществу.Нельзя делать пожизненную кормушку "правообладателям".Потомки Ньютона,Галилео,Павлова,Вавилова и др. не кормятся за счет трудов предков,а по мнению эрнстов казалось бы все человечество должно их пожизненно лелеять и кормить.
Аналогии 80 уровня. Правильно уж в ситуации с правообладателем сравнить работу великого ученого на большую коммерческую компанию, в отличной белой лаборатории с оборудованием на 100500 миллионов и получая при этом зарплату. Intel, сука, all your invent belong to us!
Я, конечно, не специалист. Но, может быть, обиженным за упырей нужно просто прекратить снимать говно, на которое никто не ходит? И все получится - и с возвратом инвестиций, и со съемкой нового проекта, вот сто процентов даю!
у нас вся система кинопроизводства так выстроена, что хороший фильм снять практически невозможно
наши "кинотворцы" предпочитают работать для зомбо-ящика, чем для кинотеатра - ведь лучше синица в руках!
у нас две аудитории - те что сидят перед экраном ТВ и те что ходят в кинотеатры, и они различны
первым нужны "простые жизненные истории" (ненавижу эту формулировку), а вторым экшн!
как на западе кино снимают? заказывают сценарий, причём платят за него реальные деньги, под сценарий собирают бюджет, проводят долгую подготовительную работу... сам съёмочный процесс длится от двух до четырёх недель, больше гонорары и профсоюзы не позволят... а потом происходит долгая работа в студиях... завершающим этапом является тиражирование и пиар... и только после окончания прокатного периода выплачиваются все гонорары, бонусы, налоги, и прочее...
как у нас? достаётся нахаляву сценарий, нашкребается бюджетик и сразу из этих денег платятся гонорары, бонусы, налоги и прочее... и только потом, на то что останется, долго и мучительно снимается гавно...
а что можно снять за остаточный бюджет? мыло или "про войну"
Ох, как я люблю российских правообладателей, директоров ФГУП (мосфильм например) плотно присосавшихся к бюджету, кинематографистов, получающих деньги на съемки от того же государства, с 2016 г. к тому же и без необходимости возврата, кризис вишь ли. При этом с пеной у рта требующих оплаты за советское кино, за которое всем все было уже оплачено еще тогда, и по советским меркам довольно прилично оплачено. Ноющих о недополученной прибыли, при этом отчего-то полагая, что если кто-то пролистал/просмотрел предложенный ими шлак бесплатно, то он непременно найдет время и возможность увидеть/прочитать это за деньги. При этом в претензии Эксмо, по которой "закрывают" рутрэкер фигурируют такие книги, за прочтение которых нужно лишать дееспособности, я вообще не знаю как и кому это можно продавать.
... жаба гадюку
«Не повторяйте ошибку Плейшнера», — сказали российские правообладатели Герману Клименко, — «а не то тоже из окна выпадете ненароком».
«Инвестиции в создание интеллектуального продукта должны возвращаться, как и любые другие»
Рыночные отношения? Идите нахер, инвестиции ДОЛЖНЫ возвращаться. Даже если я делаю неинтересный шлак, даже если свои расходы потратил не на контент, а на корпоративы и вечеринки.
Я пирачу вещи, гордо и радостно. Потому что я считаю, что поставщики контента не имеют права требовать у меня деньги вперёд, особенно в России, где популярна практика «обещай дофига, давай нифига».
Хороший контент я потом честно покупаю, а зачем мне плохой контент? Дерьмо видно с первых десяти минут/страниц. Но не будут же мне давать демоверсию контента, станет ясно, что говно сделали и я не куплю.
Пока модель контента работает в формате «главное бабло, клиент — говно» торренты будут жить и развиваться, как противодействие
Почему из правообладателей никто говорит про постоплатую систему в индустрии искусства?
Посмотрел-понравилось-заплати (тем самым поддерживаешь развитие тех продуктов, которое нравится) - неужели нереально привить такой подход? в нем ведь гораздо больше плюсов, хотя конечно есть риски.
В ином случае встает вопрос: кто обычному потребителю вернет деньги за билет на хорошо прорекламированный фильм, который окажется бездарностью, и компенсирует его потраченное время?
Проблема в том, что система «деньги вперед» привычная и отработанная, она понятная и освобождает от ответственности. Ведь если ты делаешь говно, достаточно найти хорошего маркетолога, отбить деньги на волне обещаний и сказать «раз не нравится, то откуда у меня миллион выручки?».
При этом качественный контент и развитие всей страны задвигается на задний план. Потому что выигрывает тот, кто громче орёт и у кого звёзд больше.
Постоплата новая система, и она никогда не будет нравится нынешней индустрии развлечений. Потому что за говно ты денег не получишь, и оправдания ни перед самим собой, ни перед аудиторией не будет. Придётся признавать свои ошибки, анализировать, советоваться, извиняться и делать ещё — развиваться, короче.
А развитие это стремно, это опасно, риски и убытки. Нашей индустрии это не надо, наша индустрия готова до конца жизни пихать Нагиева в каждую дырку, заталкивая его туда под песни Лепса.
Боязнь рисков и неопределённости — главная проблема борьбы с пиратством. Контенщик боится и злится, Пират давно обогнал контенщика в развитии и держит за дурака
А почему вы считаете, что вам должны возвращать деньги за "плохой фильм"? Это субъективно все, не колбасу же покупаете испорченную или хорошую.
Никто и не вернет.
После того как меня дьявол занес в кинотеатр на "Горько!", я вообще боюсь российского кино. Не просто жаль потраченного времени, страшно поседеть раньше срока. Да еще и за свои же деньги.
ну как обычно-чем больше упырь тем сильнее он ягненочком прикидывается
Пусть перестанут сначала дерьмо штамповать, что сериалы, что фильмы
платить автору - святое дело, и никто от этого не отказывается.
но платить какому-то хрену только за то, что ему принадлежат права на то, чего он не создавал, нельзя и аморально!
сейчас никто не создаёт вечных шедевров!
не отбил бабло в установленные сроки - твои проблемы!
значит ты херовый правообладатель! значит тебе надо чем-то другим заниматься!
простые пользователи не должны расплачиваться за жадность правообладателей!
свободу контенту!
значит ты херовый правообладатель! значит тебе надо чем-то другим заниматься!
Озадачило.
"самые популярные российские фильмы и сериалы, а также работы братьев Коэнов, Стивена Спилберга и Фрэнсиса Коппола"
Это какие (я про российские)? И почему среди "своих" даже назвать некого?))
"Самые массовые легальные ресурсы абсолютно бесплатны для пользователя"
Это какие?
Хм, правообладатели не понимают, что их продукт разовый. Собрали прибыль в кинотеатрах = отбили инвестиции. Все. Не отбили? Ваши проблемы. Хочешь прибыли от музыки? Собирай на концертах.
Ну а литературой торговать, вообще, последнее дело.
С литературой на английском языке есть насколько очень интересных кейсов. Когда автор раздаёт книгу бесплатно и предлагает заказать потом распечатанную или просто скинуть денег на карту.
И ведь получают деньги, становятся бестселлерами и не орут про ужасные кражи.
Правообладатели посоветовали Клименко посмотреть самые популярные российские фильмы и сериалы, а также работы братьев Коэнов, Стивена Спилберга и Фрэнсиса Коппола - и чо они хотели этим предложением выразить?
з.ы.Коппола, кстати, отлично склоняется по правилам русского языка
Таланту инвесторы дадут денег и на фильм снять и альбом записать.
Бездари пусть кормятся с продаж болванок. Михалков вроде как за болванки собирает - ну и пусть поделится.
Хирург,спасший жизнь попавшего в ДТП великого ученого,не требует получать в течение всей жизни проценты с его научных трудов.Ему достаточно разового получения зарплаты за свою работу,в которую он вложил свою интеллектуальную и физическую составляющие,плюс благодарность спасенного и гордость за свое мастерство.Все правообладатели за свой труд также получают после его создания немалые суммы.Флаг в руки-создавайте еще!А созданное должно принадлежать всему обществу.Нельзя делать пожизненную кормушку "правообладателям".Потомки Ньютона,Галилео,Павлова,Вавилова и др. не кормятся за счет трудов предков,а по мнению эрнстов казалось бы все человечество должно их пожизненно лелеять и кормить.
Аналогии 80 уровня. Правильно уж в ситуации с правообладателем сравнить работу великого ученого на большую коммерческую компанию, в отличной белой лаборатории с оборудованием на 100500 миллионов и получая при этом зарплату. Intel, сука, all your invent belong to us!
упыри негодуют.
Вот у меня есть телек, как мне на нём смотреть фильмы, кроме как закачивать не флешку (с торрентов) из без приставок типа apple tv?
Встроенное Иви? Или в браузере набирать «смотреть онлайн»?
Куча теликов идет с ayyo, например. Можно покупать приставки. И это проще, чем качать с торентов и бегать с флешками.
а что с ivi не так?
Если чем-то не нравится ivi, то можно установить приложение другого сервиса.
блин, его даже жалко чуточку )))
Чтоб он не сказал, со всех сторон его пинают )
Правильно люди умные говорили - молчание золото
Раз это тема "проходная", зачем он тогда берет на себя роль управленца? Научит такими темпами любить нас интернет сызнова.
Я, конечно, не специалист. Но, может быть, обиженным за упырей нужно просто прекратить снимать говно, на которое никто не ходит? И все получится - и с возвратом инвестиций, и со съемкой нового проекта, вот сто процентов даю!
Серёжа Федотов, директор РАО, скрываясь с мамашкой (главбухом РАО) в шотландском замке тоже просит не называть его жадным упырём!
Ребятя!
у нас вся система кинопроизводства так выстроена, что хороший фильм снять практически невозможно
наши "кинотворцы" предпочитают работать для зомбо-ящика, чем для кинотеатра - ведь лучше синица в руках!
у нас две аудитории - те что сидят перед экраном ТВ и те что ходят в кинотеатры, и они различны
первым нужны "простые жизненные истории" (ненавижу эту формулировку), а вторым экшн!
как на западе кино снимают? заказывают сценарий, причём платят за него реальные деньги, под сценарий собирают бюджет, проводят долгую подготовительную работу... сам съёмочный процесс длится от двух до четырёх недель, больше гонорары и профсоюзы не позволят... а потом происходит долгая работа в студиях... завершающим этапом является тиражирование и пиар... и только после окончания прокатного периода выплачиваются все гонорары, бонусы, налоги, и прочее...
как у нас? достаётся нахаляву сценарий, нашкребается бюджетик и сразу из этих денег платятся гонорары, бонусы, налоги и прочее...
и только потом, на то что останется, долго и мучительно снимается гавно...
а что можно снять за остаточный бюджет? мыло или "про войну"
кинотеатрам это и на хрен не надо!"
Ох, как я люблю российских правообладателей, директоров ФГУП (мосфильм например) плотно присосавшихся к бюджету, кинематографистов, получающих деньги на съемки от того же государства, с 2016 г. к тому же и без необходимости возврата, кризис вишь ли. При этом с пеной у рта требующих оплаты за советское кино, за которое всем все было уже оплачено еще тогда, и по советским меркам довольно прилично оплачено. Ноющих о недополученной прибыли, при этом отчего-то полагая, что если кто-то пролистал/просмотрел предложенный ими шлак бесплатно, то он непременно найдет время и возможность увидеть/прочитать это за деньги. При этом в претензии Эксмо, по которой "закрывают" рутрэкер фигурируют такие книги, за прочтение которых нужно лишать дееспособности, я вообще не знаю как и кому это можно продавать.
"посмотреть самые популярные российские фильмы и сериалы"
Звучит как проклятье :)
"И вовсе мы не жадные"
Домохозяйки пролезли поуправлять государством.