Отцепитесь от Вышки: манифест студентов ВШЭ

Привет! Я учусь на маркетологиню в ВШЭ и хотела бы высказаться по поводу вчерашнего скандала с заданием по маркетинговым коммуникациям. К сожалению, некто господин Цыплухин решил высказаться от лица всей аудитории VC. Что же, считаю, что имею полное право говорить от студентов Вышки.

1919
реклама
разместить

"Когда средь стольких велеречий
Есть место письмецу Марселы»
(С)
Хм, лично у меня от прочитанного впечатление психушки. ) Хотел бы напомнить о том, что в стране кризис. Работу найти очень сложно. Девушка написавшая пост этого похоже не знает. Маркетологи никому не нужны. Существующие места давно заняты. Так что советую задаться вопросом:
"А где работать?»

О ВШЭ. «Я помню как все начиналось» ВШЭ создали такие люди, как Ясин - «великий экономит" организовавший дефолт РФ в 1998 году, Шохин, министр правительства Гайдара, о котором до сих пор не ясно, откуда он взял свое нехилое состояние. И создана эта организация с одной целью - как богадельня для пребывания там Б.У. шных либералов, невостребованных в реальной жизни.
Это и есть ваши преподаватели. Вы-то, студенты, причем?
Вы источник финансирования этой богадельни (на ровне с бюджетом страны, есттно) И не более того.
И это знают ВСЕ!! работодатели. Другими словами, когда вы приходите трудоустраиваться в реальную экономику, в вас (выпускниках ВШЭ) видят:

1. некомпетентных (нафиг мне нужен ученик Ясина, мне в родном предприятии дефолт не нужен),
2.не дисциплинированных (завтра пойдете участвовать в очередной демонстрации, загремите на 15 суток, а я - ваш начальник, буду это время за вас работать),
2.имеющих странные убеждения (надо встать на колени перед неграми, чтоб они простили нас, белых за рабство),
3.со странными фантазиями (Я девушка, значит все меня домогаются и сексистски угнетают).

А теперь ответьте на вопрос: Вы сами такой подарок взяли бы на работу?))) И не смотрите на успешную «статистику». Это не статистика, а реклама ВШЭ. Вас просто развели и кинули те, кто оплачивает вашими деньгами эту богадельню.  

2

Нужно отдать должное Вышке, они смогли создать имидж "топового эЛитНогО вуза" просто повесив на свой "образовательный продукт" заоблачный ценник. Простой, но рабочий ход. 

1