«Осенью запущу Limited — закрытый сервис личных водителей по подписке — 9999 рублей в месяц за 60 минут ежедневных поездок. Идеальное решение для тех, кто передвигается в центре города», — написал Гордеев.
В разговоре с vc.ru он подчеркнул, что в стоимость подписки будет входить только час услуг личного водителя в день, а каждая минута свыше тарифа должна стоить 20 рублей.
«Суть проекта в таргете на конкретную аудиторию, которой 60 минут в день хватает. Кейсов много: ребёнка отвезти-привезти в школу, жену в магазин за продуктами, живёшь недалеко от работы и так далее. Если надо больше минут, можно купить два пакета», — пояснил Гордеев.
На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек,
рассказал Гордеев изданию «Афиша Daily». По его словам, это необходимо, чтобы гарантировать безопасность пассажиров и поддерживать достойный уровень обслуживания.
Гордеев утверждает, что уже договорился о сотрудничестве с несколькими столичными таксопарками и продолжает вести переговоры с другими компаниями. Limited будет использовать автомобили комфорт- и бизнес-класса не старше пяти лет.
Аналогичный сервис личных водителей с почасовой оплатой — «Шерут» — в 2015 году
запустил предприниматель из Москвы Евгений Королёв. На момент запуска в компании работали 20 водителей с личными автомобилями бизнес-класса. Королёв тогда отзывался о своём сервисе как о чём-то среднем «между доставкой документов, посылок, такси и мелкой помощью».
Обновлено 18 февраля. Создатель сервиса для вызова такси в аэропорт Aerotaxi Андрей Азаров считает идею Гордеева интересной, но, по его словам, в России есть «большая проблема с финансовой грамотностью и желанием халявы даже среди умных людей».
Есть очевидные вещи. Математика на коленке.
1 минута поездки в Uber — 8 рублей (+8 рублей за километр).
1 минута в каршеринге «Делимобиль» без водителя — 7 рублей.
1 минута поездки в стартапе — 5,5 рублей.
Далее можно сделать уже более детальные расчеты. Те, кто покупают пакет за 9990 рублей — разумные люди, умеющие считать, поэтому будут стараться максимально пользоваться продуктом, даже если ехать до метро 10 минут.
Но мы представим, что в среднем человек будет использовать 40 минут в день (использование на 65%). И сразу по 40, а не два раза по 20. В будни больше, в выходные меньше.
10 минут будет подача автомобиля, ожидание бесплатное 5-10 минут. За час — один клиент. Идеальная картина — автомобиль работает 23 часа. Два водителя по 11 часов и 30 минут и час тратится на пересмену.
А вот расходы:
Зарплата водителей (2*12 часов) — 4000 рублей, не оплачивая налоги.
Аренда автомобиля — 1,5 тысячи рублей (помытая, с незамерзайкой).
Бензин — 1000 рублей.
Итого — 6,5 тысяч рублей.
Какая же может быть доходность при 100-процентной загрузке. 7999 рублей. С них нужно заплатить эквайринг, налоги, комиссию таксопарка.
Все заявления про подачу утром и заранее для поездок на работу и отвоза детей в школу могут быть реализованы с вероятностью «50 на 50». Давно ли вы пытались утром вызвать такси? У Uber часто коэффициенты, а у Gett может не быть свободных машин или время подачи будет большое. Утром спрос на такси высокий и так. А ночью водителям (и паркам-партнёрам) выгоднее работать по комбинированному тарифу (время + километраж).
— Андрей Азаров, основатель сервиса Aerotaxi
Он отметил, что все «съели идею» Гордеева, не задумываясь, «может ли она быть реализована с такой экономикой».
Обновлено 20 февраля. По словам Гордеева, фонд Russian Ventures инвестирует в Limited 850 млн рублей. Срок окупаемости составит 3-4 года, при клиентской базе в 100 тысяч пользователей — один год, добавил он.
Власти города поддерживают наш проект и обещают помогать, так как мы решаем вопрос снижения объема трафика: по предварительным оценкам снижение количества передвигающихся автомобилей в Москве позволит уменьшить трафик на 250 тысяч машин в сутки, что составляет 1-2 балла по шкале «Яндекса», а также снизить нагрузки на парковки.
— Евгений Гордеев, управляющий партнёр фонда Russian Ventures
Мое лицо каждый раз, когда я вижу "Евгений Гордеев рассказал о планах..."
Давай еще 100500 комментариев, а то я не замечаю твоей реакции нигде.
гениальному инвестору, совет - проституток по подписке лучше оформлять.
Так давно уже работает.
А Атлас уже всё? так и не поговорили
Весной запустим, финальное тестирование идет. Будет даже лучше, чем планировали – за время пути собака могла подрасти...
VC.ru уникальное место рунета где можно посраться с главой инвест фонда, а он еще и троллиться )))
серийный предприниматель , венчурный инвестор, а также таксист с 10 летним стажем)))))
это уже какой по счету проект от данного инвестора? рынок красоты своим luuk-ом уже перекроил, да?
У Luuk 15 тысяч живых мастеров с портфолио в 250 тысяч работ. По Москве у нас 10 тысяч салонов, из которых 1000 дает клиентам скидку 10% https://luuk.com/salons
Да, на рынке букинга бьюти мы впереди всех.
Я не знаю кто он, но как человек в теме... Если сделает правильно и красиво... Сработает!
В таксапарках были подобные темы. Ещё в 200х в НЖТ была колонна персональщиков. Компании платили в месяц и каждый день могли пользоваться машиной n время. Был спрос.
Соглашусь.
У каждого нормального таксера - именно нормального, есть подобные клиенты. У меня одно время около 10 было. Они сами на тебя выходят, если ты адекват. Разумеется это обеспеченные, а не те, кто за 100 р до метро катает.
Платили каждый день 1000 р
В основном это отвоз и привоз детей в школу или из школы. Секции. Так вот... были моменты когда я как на маршрутки забирал, а пото развозил ))) Почти не таксовал потом.
Удачи!
/таксопарках/
Ха-ха-ха! А птиц тоже по расписанию планируете заставить летать?! Восходы и закаты Солнца измените под дебило-комерческие интересы?! Настоящий профи ШОФЁР никогда не станет работать на дебила предпринимателя, желающего на нём заработать потому, что от заработанных денег на пассажире ровным счётом зависит безопасное вождение. Настоящий профи ШОФЁР стОит в сотни раз дороже президента самой крутой страны! Любой может стать президентом, но не любой может быть ШОФЁРОМ! И не путайте водителей с шоферами. В корне слова водитель лежитт "даёт", а в корне слова ШОФЁР - ФАЙЕР (ОГОНЬ).
Коммент года ) учитесь, сопляки
А тебя уже ищут
http://lifenews.ru/news/185815
А что все набросились то? Сделайте сами. Критиковать проще всего.
Вот вам арифметика из жизни.
Дано: сын 11 лет. Школа на расстоянии 6 км. Ездит сам на маршрутке с этого уч. года туда и обратно.
Итого в школу: 80 руб.* 5 =400 * 4 недели = 1600 руб.
Тренировка (общ. транспорт): 60 руб. * 4=240 * 4 = 960 руб.
Итого: 1600+960~ 2600 руб./месяц.
Такси будет стоить 250 за поездку в одну сторону.
Школа туда обратно 500 руб. в день., 2500 в неделю.
Итого школа: 10 000 руб.
Тренька (около 2 км от дома) туда обратно 500 руб. в день на 4 дня = 2000 в неделю.
Итого такси: 10000+2000*4=18000 в месяц.
Если комбинировать в школу на маршрутке. На треньку на такси или пешком, все равно ценник крутится около 10К рублей в месяц.
Мы живем в Питере правда. По времени как раз можно уложиться в 1 час в день на эти поездки.
Думаю вполне себе рабочая конструкция.
Готов ли я тратить 10К в месяц на это? Да. Потому что сейчас я или жена как ссаный веник несемся вечером через весь город на авто, чтобы забрать ребенка с треньки. При этом жертвуя рабочим временем или чем то еще. Потому что в 9 вечера одному с треньки волнительно.
забыли добавить в сравнение "школьный проездной ~300р/месяц"
9990 - это очень крутая цена. посчитайте теперь экономику по вашему заказу.
сколько надо потратить времени водителя на подачу автомобиля и ожидание, чтобы заработать за час 333 рубля?
думаю, что 2 часа))
Очень даже просто на той же треньке за 200 рублей другие родители будут отвозить до дома. Не у всех с деньгами хорошо сейчас. Или можно посменно это делать, по очереди.
Также, вполне можно на ЛВ поискать - сейчас эта тема популярна - разовый трансфер детей из школы на кружки или с кружков/спорта домой.
Идея мне кажется интересной, но что более интересно — взлетит ли?
В любом случае, удачи, потестить точно стоит.
Спасибо, попробуем.
Мне всегда казалось, что успешные инвесторы не вступают в палемику, доказывая собственную значимость. Век живи - век учись.
гордеев
;)
Венчурный клоун снова на арене
"Власти города обещают помогать нам"
>> Евгений, а можно по этому пункту подробнее, в чем эта помощь будет заключаться?бюджет попилят и всем норм
В Гетт поездки ничего не стоят, ну какая в жопу подписка. Рекомендую устроиться в такси и быстро прочувствовать этот рынок и его особенности (или провести собеседования с водителями) Хороший сервис уже не получится сделать, а скорее всего темка к осени сама отвалится, как придет реальная оценка входа на рынок и его перспектив.
А вот очень смешно "На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек" Не более!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Один вопрос, кто точно знает время своего выезда на авто ежедневно?
Еще вопрос - кто вам сможем предсказать точность приезда водителя (с учетом нескольких подписчиков у одного рулевого) при московских пробках?
Кто сможет предсказать время в пути опять же с учетом пробок?
И главный вопрос - чем это лучше всех такси на которых можно доехать из пункта А в Б.
Да и такой момент, (я со знанием процесса на нескольких примерах) вы вообще изучали на чем основываются люди при выборе личного водителя???
Вангую
Да, у меня их два последние 20 лет, и у друзей тоже. Так что репрезентативность нормальная.
ЦП поддерживает мошенников, публикую записи Гордеева тут.
Расскажите подробнее, можно в почту.
Бедные инвесторы
Я бы в Питере пользовался с удовольствием.
По мне, для столицы 60 минут в день маловато. Идея то очень хорошая.
Я думал о таком де сервисе.
Дай Бог, что бы полетел.
Удачи.
Я бы с удовольствием бы пользовался этим сервисом. Сейчас в месяц на Uber трачу 12-15к.
Как получить приглашение?
Б-ть почитал комменты, одни модными словами говорят, другие проституток советуют, третий чувак вообще ДУМАЛ о подобном сервисе (б-ть молодец какой, думал он...)
Больше циферок и их сопоставлений, а то по развелось как грязи коучеров, бизнес тренеров, и прочих .... Знавал такого одного Максима... к сожалению он не один такой....
Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- http://vkk.me/maxim
Единственный интересный коммент :)
Жаль, что начали делать. Если бы прислали мне на конкурс, могли бы выиграть iPhone 6S. А так - непонятно выстрелит или нет.
Ладно. Всё равно возьму идею в конкурс. Евгений, у вас есть шанс
Комментарий удален модератором
Петербурга нет в планах?
60 минут мало, даже если жить и работать внутри садового. 15 минут утром в офис, 15 минут вечером домой, оставляя всего полчаса бесплатного времени для того, чтобы в течение дня ездить по встречам, в смузичные, в коворкинги и вечером по кабакам и блудницам?
Это при том, что в заданных условиях (жить и работать внутри садового) нет вообще никаких проблем с вызовом такси, даже если волевым усилием заставлять себя перемещаться исключительно на black/бизнысс/виайпи классах, машина приезжает за 5-7 минут. 2-3 - если снизойти до логанов и солярисов.
Скорость подачи не всем важна, точнее 80% не важна.
Цена опять же у нас ниже за минуту.
Комментарий удален модератором
публикуя*
Комментарий удален модератором
Мне было бы дешевле. В год тачка со страховками, парковками, бензином, мойками, обувками, ТО - обходится в ~250к.
60 минут мне в большинстве случаев хватает.
Я бы пользовался до первого раза, когда пришлось бы долго ждать.