Я конечно не топ-менеджер и самый мой сложный проект — с синьки не промахнуться по унитазу в клубе.
Но разве идея повышать цены на единственный источник роста — не идиотизм? Как повышение цены увеличит рынок? Разве что у конкурентов, продающих услугу дешевле
А как еще компенсировать падение дохода с других источников? Вытягивать голос и СМС, пустить армию маркетологов, которые попробуют вернуть им былую привлекательность? Вряд ли. Да, операторы действительно осознают, свыкаются с мыслью, что они превращаются в трубу для мобильного интернета, и начинают оптимизировать это направление.
Разумеется, тупое увеличение цен не поможет. Но вот при анализе массива клиентов, при сегментации и разработке тарифов теперь будут параметры потребления трафика учитываться с бОльшими весАми, что в конечном итоге приведет к пропаданию халявных предложений.
А конкурентов тут опасаться нечего, проблемы ровно такие же.
Как? Да отменить хотя бы нац. роуминг, чтобы люди продолжали пользоваться своим оператором за пределами дом. сети. Или всем важны показатели, когда на 150 млн. населения каждый оператор отчитывается о 100 млн абонентах.
Какие лицензии, они уже давно у них есть. Да, я реалист цена на обслуживание в каждом регионе своя, но что мешает всем реализовать модель йоты хотя бы, если меньше месяца находишься в другом регионе платишь по домашним тарифам, больше - переходи на местный тариф. Когда принудительно отменяли входящие тоже опсосы вой подняли, так нельзя, убьёте отсрпсль, цены взлетят. Вводили mnp, опять та же песня.
Как мне кажется, вы только что описали правильные решения для ситуации из будущего, когда рынок мобильных услуг дойдет до потолка роста. Тогда действительно, оптимизация, сегментация, регулировка цен чтобы были клиенты но и прибыли хватало.
Все круто и правильно, я с вами согласен. Но если сейчас речь про «единственный источник роста», мне кажется, разумнее с ростом работать, привлекать клиентов, выстраивать культуру работы с ними и создавать среду, в которой ты — идеальный и понимающий представитель услуг, а не пытаться закрыть финансовую дыру, пока растет рынок. Часть клиентов уйдет, а новые посмотрят по сторонам и пройдут мимо.
Или нет? Я в рыночных отношениях не разбираюсь, сужу со своей колокольни и могу быть неправ
Я конечно не топ-менеджер и самый мой сложный проект — с синьки не промахнуться по унитазу в клубе.
Но разве идея повышать цены на единственный источник роста — не идиотизм? Как повышение цены увеличит рынок? Разве что у конкурентов, продающих услугу дешевле
А как еще компенсировать падение дохода с других источников? Вытягивать голос и СМС, пустить армию маркетологов, которые попробуют вернуть им былую привлекательность? Вряд ли. Да, операторы действительно осознают, свыкаются с мыслью, что они превращаются в трубу для мобильного интернета, и начинают оптимизировать это направление.
Разумеется, тупое увеличение цен не поможет. Но вот при анализе массива клиентов, при сегментации и разработке тарифов теперь будут параметры потребления трафика учитываться с бОльшими весАми, что в конечном итоге приведет к пропаданию халявных предложений.
А конкурентов тут опасаться нечего, проблемы ровно такие же.
Как? Да отменить хотя бы нац. роуминг, чтобы люди продолжали пользоваться своим оператором за пределами дом. сети. Или всем важны показатели, когда на 150 млн. населения каждый оператор отчитывается о 100 млн абонентах.
Не могут, потому что лицензию надо получать в каждый регион, соответственно и цены в каждом регионе свои. Претензии к государству
На более дорогих пакетных тарифах роуминга по сути и нет.
Вывод? Там стоимость вызовов между регионами включена в цену
Какие лицензии, они уже давно у них есть. Да, я реалист цена на обслуживание в каждом регионе своя, но что мешает всем реализовать модель йоты хотя бы, если меньше месяца находишься в другом регионе платишь по домашним тарифам, больше - переходи на местный тариф. Когда принудительно отменяли входящие тоже опсосы вой подняли, так нельзя, убьёте отсрпсль, цены взлетят. Вводили mnp, опять та же песня.
Как мне кажется, вы только что описали правильные решения для ситуации из будущего, когда рынок мобильных услуг дойдет до потолка роста. Тогда действительно, оптимизация, сегментация, регулировка цен чтобы были клиенты но и прибыли хватало.
Все круто и правильно, я с вами согласен. Но если сейчас речь про «единственный источник роста», мне кажется, разумнее с ростом работать, привлекать клиентов, выстраивать культуру работы с ними и создавать среду, в которой ты — идеальный и понимающий представитель услуг, а не пытаться закрыть финансовую дыру, пока растет рынок. Часть клиентов уйдет, а новые посмотрят по сторонам и пройдут мимо.
Или нет? Я в рыночных отношениях не разбираюсь, сужу со своей колокольни и могу быть неправ
Жаль 10 плюсов поставить не могу