Я конечно не топ-менеджер и самый мой сложный проект — с синьки не промахнуться по унитазу в клубе.
Но разве идея повышать цены на единственный источник роста — не идиотизм? Как повышение цены увеличит рынок? Разве что у конкурентов, продающих услугу дешевле
А как еще компенсировать падение дохода с других источников? Вытягивать голос и СМС, пустить армию маркетологов, которые попробуют вернуть им былую привлекательность? Вряд ли. Да, операторы действительно осознают, свыкаются с мыслью, что они превращаются в трубу для мобильного интернета, и начинают оптимизировать это направление.
Разумеется, тупое увеличение цен не поможет. Но вот при анализе массива клиентов, при сегментации и разработке тарифов теперь будут параметры потребления трафика учитываться с бОльшими весАми, что в конечном итоге приведет к пропаданию халявных предложений.
А конкурентов тут опасаться нечего, проблемы ровно такие же.
Как мне кажется, вы только что описали правильные решения для ситуации из будущего, когда рынок мобильных услуг дойдет до потолка роста. Тогда действительно, оптимизация, сегментация, регулировка цен чтобы были клиенты но и прибыли хватало.
Все круто и правильно, я с вами согласен. Но если сейчас речь про «единственный источник роста», мне кажется, разумнее с ростом работать, привлекать клиентов, выстраивать культуру работы с ними и создавать среду, в которой ты — идеальный и понимающий представитель услуг, а не пытаться закрыть финансовую дыру, пока растет рынок. Часть клиентов уйдет, а новые посмотрят по сторонам и пройдут мимо.
Или нет? Я в рыночных отношениях не разбираюсь, сужу со своей колокольни и могу быть неправ
Я конечно не топ-менеджер и самый мой сложный проект — с синьки не промахнуться по унитазу в клубе.
Но разве идея повышать цены на единственный источник роста — не идиотизм? Как повышение цены увеличит рынок? Разве что у конкурентов, продающих услугу дешевле
А как еще компенсировать падение дохода с других источников? Вытягивать голос и СМС, пустить армию маркетологов, которые попробуют вернуть им былую привлекательность? Вряд ли. Да, операторы действительно осознают, свыкаются с мыслью, что они превращаются в трубу для мобильного интернета, и начинают оптимизировать это направление.
Разумеется, тупое увеличение цен не поможет. Но вот при анализе массива клиентов, при сегментации и разработке тарифов теперь будут параметры потребления трафика учитываться с бОльшими весАми, что в конечном итоге приведет к пропаданию халявных предложений.
А конкурентов тут опасаться нечего, проблемы ровно такие же.
Как мне кажется, вы только что описали правильные решения для ситуации из будущего, когда рынок мобильных услуг дойдет до потолка роста. Тогда действительно, оптимизация, сегментация, регулировка цен чтобы были клиенты но и прибыли хватало.
Все круто и правильно, я с вами согласен. Но если сейчас речь про «единственный источник роста», мне кажется, разумнее с ростом работать, привлекать клиентов, выстраивать культуру работы с ними и создавать среду, в которой ты — идеальный и понимающий представитель услуг, а не пытаться закрыть финансовую дыру, пока растет рынок. Часть клиентов уйдет, а новые посмотрят по сторонам и пройдут мимо.
Или нет? Я в рыночных отношениях не разбираюсь, сужу со своей колокольни и могу быть неправ