Офтоп
Андрей Фролов

«Коммерсантъ»: Падение продаж телевизоров в России вдвое привело к «выдавливанию» японских компаний с рынка Статьи редакции

По итогам 2015 года продажи телевизоров в России упали на 47%, а сокращение долларовой выручки от продаж составило 56%, пишет «Коммерсантъ». При этом кризис привёл к фактическому уходу с рынка японских производителей — Toshiba, Sharp и Panasonic, отмечает издание.

В декабре 2015 года стало известно, что Toshiba остановила поставки телевизоров на российский потребительский рынок. Sharp в первом квартале 2015 года также перестала ввозить в Россию новые модели телевизоров, продавая только завезенные в 2014 году устройства, рассказал «Коммерсанту» региональный менеджер компании Григорий Тимченко.

По его словам, у Sharp недостаточно ресурсов, чтобы бороться против Samsung и LG за рынок с «туманными перспективами». При этом компания продолжает ввозить в Россию крупную бытовую и офисную технику, отмечает Тимченко.

Доля Panasonic по выручке на российском рынке упала с 2% почти до нуля, говорит источник «Коммерсанта». Директор дивизиона потребительской электроники «Panasonic Россия» Сергей Кожевников сказал, что компания сконцентрировалась на премиальном сегменте, так как «массовый сегмент стал ареной для ценовых войн китайских и корейских производителей».

Лидером по количеству продаж телевизоров по итогам 2015 года стала LG с долей в 29% рынка, Samsung потеряла 4 процентных пункта и её доля сократилась до 28%, говорят источники «Коммерсанта». По выручке Samsung остаётся на первом месте (33,7%), на втором — LG (32,7%). По данным издания, LG «выиграла на фоне экономической ситуации», продавая дешевые модели, ввезённые еще в 2014 году.

По официальным данным GfK, всего в России в 2015 году было продано 5,5 млн телевизоров на сумму 133 млрд рублей.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","toshiba","sharp","samsung","panasonic","lg"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13809, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2016 08:54:39 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

http://rbc.ru/business/17/12/2014/549185319a7947489b83c8c6

Что стало с этими людьми на фото?

Как они живут с кучей телевизоров?

Где они сейчас?

1

Хорошее вложение. Купил за 40к, продал за 30к. Инвестор хренов :)

3

он не инвестор, а напуганный курсовыми скачками гражданин, который хотел сохранить последние рублевые накопления, обесценившиеся от...

... это уже другая история)

1

Он наверно еще кредит на него взял в Хоумкредите каком нибудь. Сохранить, покупая технику? Которая развивается семимильными темпами. И новый телевизор через пол-года уже старый по технологиям? Купить себе чтобы было я еще понимаю. Но чтобы потом перепродать...Это же не машина.

2

Через пол года эти телевизоры стали стоить в 1.5-1.7 раза дороже. А человек купил его еще по курсу 30-40р. за $

1

И что? Зачем мне покупать старый телевизор, хоть он и не юзаный в коробке?

1

Ну я например купил тошибу 50" FullHD за 20к :)

0

С рук?

0

Ну да. Вообще не напрягаюсь беру технику оттуда. Например макбук 2014 с которого я сейчас пишу я брал с 2 месяцами остатка гарантии за 95к. Такой же 2015 года стоил тогда 199к.

1

Их уже по всему миру выдавили, хана японцам

3

Я вот не понимаю, неужели они не могут снизить издержки и сбить цену, ведь действительно теряют рынок электроники.

0

Экономика сложнее устроена, чем "снизить издержки" и дело в шляпе.
У Японии твердая валюта относительно рубля (то что нам дорого, для них обычные деньги), высокий уровень жизни, высокая стоимость большинства ресурсов.

1

дешевле будет нерентабельно. это не Банк Китая, который может сам девальвировать валюту, потому что дорого. Они заложники рынка.

0

Ну они ведь тоже и в Китае делают и в Индию тоже переносят производство.

0

Менеджмент, Налоги, Центральный Офис.

0

Неужели я единственный, кто помнит какого-то чувака из Центрального банка РФ, который посоветовал гражданам России не покупать "нескольео телевизоров и стиральных машин"?

0

Комментарий удален

Читать все 17 комментариев
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Меняем жизнь с ArchTech!
Как Стив Джобс организовывал собрания: три важных правила
Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Тайваньская Foxconn показала прототипы своих первых электромобилей и автобуса Статьи редакции

Электрический автобус от крупнейшего сборщика iPhone появится на рынке в 2022-м, а электромобили — в 2023 году.

Внедорожник Foxconn Reuters
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Как быстро определить потенциального банкрота?

Модель Альтмана Z-score применяется для определения вероятности банкротства компаний в ближайшие два года.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

null