К сожалению, первая часть - для амер. английского языка. Абсолютно не подходит для русского (а также франц. и немецкого). Другие цифры будут, и ценится подбор _верного_ стиля общения, и среднее слово в 2-3 раза длиньше :), чем в ам.-англ.
Вот дальше - обзор интереснее (когда смотрят, когда открывают, что в письме) - но к таким же выводам приходишь и самостоятельно - причем они сильно отличаются в зависимости от вида бизнеса и состояния дел в нём.
Благодарю автора за проделанную работу.
Стоит заметить, что адаптация амер. решений по массовой рассылке довольно легко проходит для интернет магазинов по технике, а вот с сервисами/услугами наступает (обычно), тот самый затык с разницей в культурном багаже и языке.
На третьем месте пятница? да еще и вторая половина дня? этот анализ явно не для РУ сегмента :)) Статья хорошая! Но странный и спорный момент насчет имени. Человек всегда лучше реагирует на персонализированное письмо. И обращение по имени - простой способ добавить немного этой самой персонализации.
Это США, где Терминатор нужную Сару Коннор искал в телефонной книге с указанием телефонов и адресов. И сейчас это есть - White Pages т.н. Поэтому реакция на личное обращение - из-за обилия поступающей рекламы (бумажной и электронной) именно что отрицательная, если отправитель неизвестен.
Я могу получить два письма, полностью совпадающих по количеству букв. Но одно будет о ерунде от не знакомого человека, а другое с необходимой информацией от доброго знакомого. Сколько писем отправляется с интересующей информацией, есть исследоваеия?
В мемориз!
качественно подошел к вопросу
К сожалению, первая часть - для амер. английского языка. Абсолютно не подходит для русского (а также франц. и немецкого). Другие цифры будут, и ценится подбор _верного_ стиля общения, и среднее слово в 2-3 раза длиньше :), чем в ам.-англ.
Вот дальше - обзор интереснее (когда смотрят, когда открывают, что в письме) - но к таким же выводам приходишь и самостоятельно - причем они сильно отличаются в зависимости от вида бизнеса и состояния дел в нём.
Благодарю автора за проделанную работу.
Стоит заметить, что адаптация амер. решений по массовой рассылке довольно легко проходит для интернет магазинов по технике, а вот с сервисами/услугами наступает (обычно), тот самый затык с разницей в культурном багаже и языке.
Да, американцам хотябы не надо думать ТЫкать или ВЫкать подписчику :)
На третьем месте пятница? да еще и вторая половина дня? этот анализ явно не для РУ сегмента :))
Статья хорошая!
Но странный и спорный момент насчет имени. Человек всегда лучше реагирует на персонализированное письмо. И обращение по имени - простой способ добавить немного этой самой персонализации.
Это США, где Терминатор нужную Сару Коннор искал в телефонной книге с указанием телефонов и адресов. И сейчас это есть - White Pages т.н.
Поэтому реакция на личное обращение - из-за обилия поступающей рекламы (бумажной и электронной) именно что отрицательная, если отправитель неизвестен.
Самый лучший пример как заставить ответить человека, мне как-то присылали, до сих пор помню:
На что только спамеры не идут :)
Я могу получить два письма, полностью совпадающих по количеству букв. Но одно будет о ерунде от не знакомого человека, а другое с необходимой информацией от доброго знакомого. Сколько писем отправляется с интересующей информацией, есть исследоваеия?
Привет. Мы давно не виделись. Давай сходим в кино? Там показывают «Дедпула».
Ниже прикладываю своё резюме, почитай.
ещё можно "Кто на письмо не ответил, тот лох"