«Мы приняли решение выходить в СНГ. Минск — один из самых населенных городов в СНГ после Москвы и Санкт-Петербурга«, — сказал Худавердян. В Минске сервис сотрудничает с компанией «Столица 135», через которую заказы получают 150 перевозчиков-ИП, имеющих официальную лицензию, и несколько десятков юридических лиц.
Рынок Белоруссии не сильно отличается от российского, мы надеемся его наполнить новыми возможностями благодаря мобильным технологиям. Во-первых, у пользователей нет привычки заказывать такси через приложение. Здесь принято звонить на короткий номер телефона, диспетчер подбирает и назначает машину, это длится несколько минут. При этом сам звонок на короткий номер является платным.
— Тигран Худавердян, глава «Яндекс.Такси»
В течение нескольких месяцев после запуска «Яндекс.Такси» не собирается взимать комиссию с таксистов. В Москве она сейчас составляет 11%, в Санкт-Петербурге — 9%, в других городах пока не собирается.
Водители «Яндекс.Такси» в Минске будут ездить на автомобилях Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Skoda Rapid и Kia Rio, при этом машинам должно быть не больше пяти лет. Минимальная стоимость поездки составляет 40 тысяч белорусских рублей (около 140 рублей, в эту сумму включены первые 3 км дороги), после этого путешествие будет стоить 5,9 тысяч руб. за 1 км.
В настоящее время в Минске работает сервис для вызова автомобилей Uber. В ноябре 2015 года в городе появился комфорт-класс UberBlack, с февраля 2016 года также работает экономичный класс UberX.
Деньги должны идти на родину, а не доставаться заезжим гастролерам в виде убера. Спасибо яндекс, я вас ждал!
Вы что-то попутал. Беларусы западное больше любят, чем российское. И Uber попривлекательнее Яндекс Такси, и даже в Москве Яндекс дороже Uberа
Александр Григорьевич, залогиньтесь.
Заезжий штоль?
Еще в августе видел их машину, хотя может это и залетная птичка