Проблема откликов, это вечная проблема всего фриланса. Клиентский сервис это не только про я специалист в своей области, это еще и я продавец себя. А это такой же скил как и ваша основная специальность, его надо прокачивать.
там не только это а еще вот... борьба с конкурентами, честными и не очень, некоторые прямо пытаются выкинуть всякие каверзы и вставить палки в колеса, вплоть до прямого саботажа, проверено на личном опыте
Проблема откликов, это вечная проблема всего фриланса. Клиентский сервис это не только про я специалист в своей области, это еще и я продавец себя. А это такой же скил как и ваша основная специальность, его надо прокачивать.
там не только это а еще вот... борьба с конкурентами, честными и не очень, некоторые прямо пытаются выкинуть всякие каверзы и вставить палки в колеса, вплоть до прямого саботажа, проверено на личном опыте