Бред какой-то, ну уж простите, чёрт побери, нам в граде петровом требуется чуть больше времени. Боюсь об заклад, что вельможи из главного офиса в Москве ни разу в жизни не пробовали надеть фрак и выбрать шляпу перед выходом!
В убере нет понятия "подъехал" как в Гете, есть "подъезжает", а поступают они так как раз из-за того, что многие клуши собираются по полчаса и лучше отправить пуш заранее своим действием.
Эм, насколько я понимаю это такси для меня, а не я для такси, и логично, что ждать должно такси, а не я стоять под абстрактным дождем или палящим солнцем, или того лучше, при полном параде сидеть на галошнице в прихожей, ожидая, когда же подъедет мой ненаглядный таксист, нет?
Убер портиться в Питере, частенько заказываю что бы проехать чутка, обычно поездка выходит около 150 рублей.
Теперь то приедет парень, который трогается на льду и глохнет, то какой-нибудь Водитель который больше подходит такси Везёт(бомбилы лучше на великом и могучем объясняются), то мне по 20 минут нужно ждать, потому что Водитель не понял где метка на карте.
В общем ещё чуть-чуть и мои нервишки не выдержат и пойду кататься на яндексе)
Сначала втихую это замутили. Потом в лице техподдержки пару-тройку пытались "втереть", что это обычная ситуация, и всегда так и было. А теперь "предупреждают", что правила поменялись...
Если у компании проблемы с расчётом времени ожидания - это её проблемы. А если невозможно точно описать точное место подачи(длинный дом, жк с кучей въездов-выездов и т.д.) и в таких случаях я должен платить за поиск такси? Ну вы уж меня извините.. Да здравствует Таксовичкофф, ну или на худой конец яндекс
Пользователям объявили официально то, что разрешали водителям уже более полугода - на все жалобы, когда таксист позволял себе по приезду сразу врубать "счётчик", давно уже не дают никаких возвратов на счёт.
Бред какой-то, ну уж простите, чёрт побери, нам в граде петровом требуется чуть больше времени. Боюсь об заклад, что вельможи из главного офиса в Москве ни разу в жизни не пробовали надеть фрак и выбрать шляпу перед выходом!
Офигеть, лучше бы что-то сделали с тем, что водилы отмечаются как приехавшие ещё за несколько км до места вызова!
В убере нет понятия "подъехал" как в Гете, есть "подъезжает", а поступают они так как раз из-за того, что многие клуши собираются по полчаса и лучше отправить пуш заранее своим действием.
Общался с водителями на тему ожидания. Очень много теряется времени за бесплатное 10 минутное ожидание. Люди привыкли к этому. Думаю на пользу пойдет.
Эм, насколько я понимаю это такси для меня, а не я для такси, и логично, что ждать должно такси, а не я стоять под абстрактным дождем или палящим солнцем, или того лучше, при полном параде сидеть на галошнице в прихожей, ожидая, когда же подъедет мой ненаглядный таксист, нет?
Славные традиции!
Убер портиться в Питере, частенько заказываю что бы проехать чутка, обычно поездка выходит около 150 рублей.
Теперь то приедет парень, который трогается на льду и глохнет, то какой-нибудь Водитель который больше подходит такси Везёт(бомбилы лучше на великом и могучем объясняются), то мне по 20 минут нужно ждать, потому что Водитель не понял где метка на карте.
В общем ещё чуть-чуть и мои нервишки не выдержат и пойду кататься на яндексе)
Это вы просто между двумя стульями выбираете. На одном войны пики, заостренные. На другом - любви жезлы, возбужденные.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вангую пропорциональное увеличение количества жалоб от клиентов и увеличения работы для саппорта первой и последующих линий.
Это называется как не уменьшая свой процент, умаслить водителей, при этом не повышая цены для клиентов.
И сплошная наивная реклама Яндекс такси в постах про убер. ЦА определять совсем не умеют.
В таких постах как раз более, чем уместная.
Убером пользуются те, кто по возможности будет избегать яндекс такси)
Прочитав письмо от Убер сегодня даже не понял, что ввели ограничение. Спасибо за пост.
Я и прочитав статью не понял)как авто может начинать движение без клиента, когда он дверь открыл чтоли?
«Начать поездку» = «включить счётчик» в данном случае.
аналогично
Комментарий удален модератором
Сначала втихую это замутили. Потом в лице техподдержки пару-тройку пытались "втереть", что это обычная ситуация, и всегда так и было. А теперь "предупреждают", что правила поменялись...
Гг. Вот же ж мудаки.
пару-тройку недель.
А в Петербурге это и не надо. Там все пунктуальные
Больше похоже на a/b тест: будет выгодно или не будет. Все равно в питере таксовичкофф с яндексом уже отжали бОльшую часть рынка.
Где-то в ваших фантазиях мб.
Комментарий удален модератором
О, не зря я таки на почту переслал письмо)
Кроилово.
Комментарий удален модератором
Если у компании проблемы с расчётом времени ожидания - это её проблемы. А если невозможно точно описать точное место подачи(длинный дом, жк с кучей въездов-выездов и т.д.) и в таких случаях я должен платить за поиск такси? Ну вы уж меня извините.. Да здравствует Таксовичкофф, ну или на худой конец яндекс
Пользователям объявили официально то, что разрешали водителям уже более полугода - на все жалобы, когда таксист позволял себе по приезду сразу врубать "счётчик", давно уже не дают никаких возвратов на счёт.