Аудиореклама в интернете неэффективна. По крайней мере, пока есть альтернативные источники просушивания/скачивания без рекламы. Для сравнения, рынок подкастов США оценивается всего в $25 млн. При том, что еще в 2012 году он должен был выстрелить, потому что 80% американцев когда-либо слушали подкасты, а 33% делают это постоянно. Думаю, с музыкой похожая ситуация. Подписка рулит. А реклама в формате прироллов и построллов (всегда — отличные от контента по громкости и качеству рекламные ролики) — вторжение в личное пространство. Насчет баннеров над плеером — нужна статистика их скрытия и CTR (у Unisound их можно скрывать)
Ну получается реклама на фм по-вашему тоже не эффективна? Ведь можно слушать диски/касеты/подключение через телеыон, и какое-нибудь эхо москвы легко заменит подкаст из айтюнс
Методика измерения радиослушателей крайне размыта и неясна. Очень часто владельцы радиостанций завышают свою аудиторию (перед рекламодателями), выдавая "потенциальную" аудиторию за реальную. То есть кол-во людей, проживающих на территории вещания. А посетителей сайта померять легко. Поэтому такие статьи и сравнения не о чём.
Как так можно сравнивать? С одной стороны все сайты скопом, а с другой отдельные станции. Какова совокупная аудитория радиостанций? Там же дикое пересечение. Не говоря уже о принципиально разных методиках измерения.
Г#ндоны "убили" Москву.фм.
А больше ничего выдающегося в рунете то и не осталось..
Говнопомойки и вирусорассадники...ах да и унылое говно от яндекса.
Радио Двача.
Аудиореклама в интернете неэффективна. По крайней мере, пока есть альтернативные источники просушивания/скачивания без рекламы.
Для сравнения, рынок подкастов США оценивается всего в $25 млн. При том, что еще в 2012 году он должен был выстрелить, потому что 80% американцев когда-либо слушали подкасты, а 33% делают это постоянно. Думаю, с музыкой похожая ситуация. Подписка рулит. А реклама в формате прироллов и построллов (всегда — отличные от контента по громкости и качеству рекламные ролики) — вторжение в личное пространство.
Насчет баннеров над плеером — нужна статистика их скрытия и CTR (у Unisound их можно скрывать)
Ну получается реклама на фм по-вашему тоже не эффективна? Ведь можно слушать диски/касеты/подключение через телеыон, и какое-нибудь эхо москвы легко заменит подкаст из айтюнс
*прероллов
Подписка рулит???
Муахахахаха...
Ээм.. Не засиживайтесь долго за вашим ламповым монитором...
Методика измерения радиослушателей крайне размыта и неясна. Очень часто владельцы радиостанций завышают свою аудиторию (перед рекламодателями), выдавая "потенциальную" аудиторию за реальную. То есть кол-во людей, проживающих на территории вещания.
А посетителей сайта померять легко. Поэтому такие статьи и сравнения не о чём.
Как так можно сравнивать? С одной стороны все сайты скопом, а с другой отдельные станции. Какова совокупная аудитория радиостанций? Там же дикое пересечение. Не говоря уже о принципиально разных методиках измерения.
Если что, продаю рекламу в подкасте. :)
Мамке своей продай.
Потому что там далеко-далеко есть тихий огонек моей души.
Хорошо там, где нет "Радио Дача".