Россия начнёт поставки продуктов в Китай через JD.com Статьи редакции

Китайский ритейлер JD.com и подконтрольный Внешэкоомбанку Российский экспортный центр (РЭЦ) 15 марта планируют подписать меморандум о сотрудничестве, который предполагает создание на JD.com интернет-площадки для торговли российскими продуктами питания. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Генеральный директор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев рассказал изданию, что через новую площадку в Китай будут экспортироваться продукты из любых регионов России, в том числе фрукты и овощи. Ограничения по их сроку годности снимет авиадоставка, пояснил он.

«Продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда», — подчеркнул Васильев.

Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка утверждают, что с экспортом российских продуктов в Китай могут возникнуть сложности. В частности, китайская таможня запрещает ввоз из России продукции с содержанием белка, включая мясо, рыбу и морепродукты, а также продукции естественного происхождения без термической обработки. Президент «Мираторга» Виктор Линник считает, что создание торговой площадки — дело второстепенное, в первую очередь нужно решить вопрос с отсутствием ветеринарных разрешений на экспорт.

Первым опытом продаж российских товаров на китайских интернет-площадках стало сотрудничество розничной сети АБК и Alibaba Group, пишет «Коммерсантъ». С ноября 2015 года российская компания через Tmall.hk (входит в Alibaba Group) торгует нерастаможенным товаром от 30 поставщиков из России, рассказал изданию директор ABK China Services Иван Синицын.

В январе 2016 года JD.com предоставил российским предпринимателям возможность продавать свои товары китайским покупателям. Первым партнёром ритейлера стал производитель головных уборов Canoe.

В декабре 2015 года президент России Владимир Путин заявил о необходимости создания компаний в сфере электронной торговли, которые поспособствуют экспорту российских товаров во все страны мира. Одним из первых с предложением создать такую площадку выступил владелец Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров.

Он предлагает создать «внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая позволит «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира». В интервью РБК предприниматель признался, что работа над проектом, который он называет российским аналогом Alibaba, идёт уже более двух лет. Байсаров планирует запустить свою площадку в 2016 году.

В начале февраля 2016 года «Почта России» заявила, что интернет-площадка для торговли российскими товарами за границей может быть создана на основе её маркетплейса.

В феврале 2016 года в Китае открылась первая интернет-площадка для торговли товарами из России. Организатором выступила харбинская компания «Иутянься». В Минэкономразвития заявили, что площадка даст российским производителям продавать в Китае продукты питания, меховые изделия и товары народных промыслов.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","jd_com"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14183, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Mar 2016 08:03:05 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Может им через jd обратно смартфон отправить в котором 4G жолжен быть))

6

Не слишком ли дорого возить продукты самолетом? Что у нас такого высокомаржинального то есть, кроме красной или черной икры.

1

сгущёнка!

3

Нынешняя российская сгущенка эталон коктейля растительного жира и всевозможного дерьма . Кстати, нестле сгущенку производит, да и Китай наверное её уже давным давно синтезирует из смога

–2

Какой то хиленький дерьмонаброс у вас

0

Если честно, сгущенка сейчас фуфло. Я помню сгущенку 20 лет назад, в которой ложка стояла, запах такой был.

0

Так она в Тае есть, оттуда дешевле, да и китайцы молочку не очень едят

0

Прочитаешь критиканов и диву даешься. Сам хожу в магазин и выбираю продукты. Да, куча говна. Но не давайте себя обманывать. Читайте состав. И голосуйте рублем. А то все хотят и дешево и качественно. Так бывает увы редко.

2

ЦП обманывает!!! В России нет еды, вот только что показали по новостям

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

Стоит признать, что нам нечего предложить Китаю. Увы

1

Где там новость, что кто-то хотел создать российский аналог Алибабы для продажи на экспорт отечественных товаров?

1

Какой еды?? Нам по новостям каждый день говорят, что в России пустые полки и вы помираете от голода из за санкции!!

–2

У нас нет проблем с едой)) только конфеток рошен теперь не видно)

0

Осталось теперь придумать что продавать и будем богатеть на китайцах

0

Консервы из чистого воздуха и крысятину главпродукта

0

А ведь правда. Морской воздух в банках - хорошая идея.

0

Шоколад Алёнка, китайцы вроде как с полок сметают. Вот он наш стратегический запас. )) На месте Красного Октября я бы сейчас в Китай составы с ней пустил, юань не доллар, но всё лучше уехавшего рубля.

0
Читать все 17 комментариев
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции

В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.

NFT от Candy Digital
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Мой опыт выхода на маркетплейсы. Часть 2

Прошло чуть больше года после моей первой статьи про старт на маркетплейсах. Хочу поделиться тем как обстоят дела сейчас.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

null