Первым провайдером, открывшим доступ к AW при нулевом балансе, стал NetByNet — «дочка» «Мегафона», которая обслуживает более 850 тысяч частных и корпоративных клиентов. Клиенты провайдера будут автоматически подключены к услуге в течение марта 2016 года, абонентская плата за возможность играть в AW при нулевом балансе отсутствует.
Директор по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet Алексей Назаров отказался говорить о деталях сделки, сказав лишь, что провайдер сотрудничает с холдингом «на взаимовыгодных условиях».
Источник «Коммерсанта», знакомый с ситуацией, утверждает, что сейчас Mail.Ru ведёт переговоры о предоставлении такой услуги с «Акадо», МГТС и другими провайдерами. Заместитель гендиректора по коммерческой деятельности компании «Акадо Телеком» Максим Чернов и представитель МГТС Татьяна Мартьянова подтвердили факт переговоров.
По данным «ТМТ Консалтинга», в 2015 году доля МТС на московском рынке широкополосного доступа в интернет составила 30%, «Акадо» — 17%, «Мегафона» — 9%.
Mail.Ru Group запустила «Armored Warfare: Проект "Армата"» в сентябре 2015 года. На данный момент в игре зарегистрировано более 5 млн пользователей. Игра является условно бесплатной, пользователи могут за реальные деньги приобрести дополнительные артефакты, броню или оружие для своих танков.
Доходы Mail.Ru от MMO-игр в 2015 году выросли на 6,3% и составили 8,9 млрд рублей — 24,6% от всей выручки, следует из отчетности холдинга. В компании не раскрывают показатель выручки от AW.
«Насколько нам известно, наши конкуренты тратят огромные бюджеты на черный пиар, блогеров и ботов. Мы лучше потратимся на оплату за интернет-игроков», — заявил заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
В феврале 2016 года компания Wargaming предложила пользователям своей игры World of Tanks сменить почту, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В частности, разработчики предложили игрокам отказаться от почтового сервиса Mail.Ru в обмен на дополнительные очки опыта. В Mail.Ru Group упоминание компании в описании акции назвали «банальной местью» Wargaming за популярность проекта «Армата».
В январе 2016 года Mail.Ru Group запустила акцию, в рамках которой пользователи могли получить дополнительное «золото» в World of Tanks, если зарегистрируются в Armored Warfare и сыграют один бой на любой технике шестого уровня.
Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин в разговоре с «Коммерсантом» назвал акцию Mail.Ru «имиджевым ходом».
«Абонентская база NetByNet все-таки достаточно скромна в масштабах страны, чтобыпривлечь значительное число новых игроков», — сказал он.
Старший аналитик Sberbank CIB Светлана Суханова считает, что запуск программы подтверждает фокус Mail.Ru Group на расширение пользовательской базы, а не на монетизацию. А интерес провайдеров, по её мнению, заключается в возможности удержать абонента: вероятность, что он опять заплатит за доступ в интернет, повышается.
Только я один вспомнил "Кингсмен" и план с бесплатной мобильной связью?
Артефакты для танков... Хоть бы с предметом статьи ознакомились
Сразу вспомнился украденный орка с телеканала Дождь.
божественно :)
В Mail.Ru Group упоминание компании в описании акции назвали «банальной местью» Wargaming за популярность проекта «Армата».
Не месть за популярность, а месть за то что Армата отжала у картошки игроков через акцию прокачайся в Армате - получишь 2500 голды в картошке.
ну почитайте материалы по ссылке, там все подробно.
Нетбайнет работает только пол Москве? Интересно, сколько москвичей регулярно не платит за интернет. И сколько таких неплательщиков будут донатить в игру?