В России почти у каждого автомобиля выхлопы в разы привышают европейские нормы и всем на это плевать, все продолжают засерать экологию, болеть анкологией и вырезать в своих авто катализаторы, засерая и так перезасранный воздух.А тех осмотр у нас можно получить хоть на атомный реактор при этом даже не обязательно поднимать свою ленивую жопу с дивана.
К сожалению, производитель, когда думает об экологии, не забывает думать и о своем кармане. И многочисленные пере-продавцы тоже. Поэтому эти фильтры стоят безумных денег. И поэтому их никто не меняет, а вырезает и выкидывает. А еще плохое качество бензина способствует забиванию сот катализатора - тоже вопрос не к банальному потребителю. Потребитель вправе делать выбор в пользу доступного варианта, порой единственно-доступного. И да, в Европе вырезают не меньше, чем в России. Европа разная, где техосмотр не пройдешь, а где всем плевать на это.
В России почти у каждого автомобиля выхлопы в разы привышают европейские нормы и всем на это плевать, все продолжают засерать экологию, болеть анкологией и вырезать в своих авто катализаторы, засерая и так перезасранный воздух.А тех осмотр у нас можно получить хоть на атомный реактор при этом даже не обязательно поднимать свою ленивую жопу с дивана.
К сожалению, производитель, когда думает об экологии, не забывает думать и о своем кармане. И многочисленные пере-продавцы тоже. Поэтому эти фильтры стоят безумных денег. И поэтому их никто не меняет, а вырезает и выкидывает. А еще плохое качество бензина способствует забиванию сот катализатора - тоже вопрос не к банальному потребителю. Потребитель вправе делать выбор в пользу доступного варианта, порой единственно-доступного. И да, в Европе вырезают не меньше, чем в России. Европа разная, где техосмотр не пройдешь, а где всем плевать на это.
Шутка о 'тинькофф' тут
На рекордные прибыли, бизнесмен из России, купит себе Porsche.