А в нашу советско-российскую действительность одноразовые стаканы (пластик, прежде всего), по сути, пришли только в 90-х. Хотя и бумажные продавались, но были непопулярны. Прекрасно помню в 80-х годах уличные автоматы с газировкой (1 коп.) и газировкой + сиропом (3 коп.), а также квасом, где правили бал гранёные многоразовые стеклянные стаканы и кружки.
Да, были и такие времена, когда все пили из этих стеклянных стаканов и неизвестно, мылились ли они вообще когда-то. Невозможно сосчитать, сколько болезней (как серьезных так и нет), могли передаться таким путем, но главное, что наше общество эволюционирует и мы учимся на своих ошибках. Когда то и и 5 грамм героина продевались в аптеках и опиум был популярен для лечения среди римских врачей в древнем Риме, но рано или поздно мы пришли к осознанию того, что наркотики вовсе не лекарство, как считалось раньше. Возможно, что-то из того, что мы используем сегодня абсолютно спокойно, через несколько лет окажется, что это нам на самом деле вредило и так нельзя было делать
А в нашу советско-российскую действительность одноразовые стаканы (пластик, прежде всего), по сути, пришли только в 90-х. Хотя и бумажные продавались, но были непопулярны.
Прекрасно помню в 80-х годах уличные автоматы с газировкой (1 коп.) и газировкой + сиропом (3 коп.), а также квасом, где правили бал гранёные многоразовые стеклянные стаканы и кружки.
еще пиво, соки в магазине в розлив и т.п.
Да, были и такие времена, когда все пили из этих стеклянных стаканов и неизвестно, мылились ли они вообще когда-то. Невозможно сосчитать, сколько болезней (как серьезных так и нет), могли передаться таким путем, но главное, что наше общество эволюционирует и мы учимся на своих ошибках.
Когда то и и 5 грамм героина продевались в аптеках и опиум был популярен для лечения среди римских врачей в древнем Риме, но рано или поздно мы пришли к осознанию того, что наркотики вовсе не лекарство, как считалось раньше.
Возможно, что-то из того, что мы используем сегодня абсолютно спокойно, через несколько лет окажется, что это нам на самом деле вредило и так нельзя было делать