Уже раз несколько хотел оформить заказ на Qlean, что-то так и не решился, хотя уверен, что хороший сервис. Не знаю, что останавливает, может отсутствие примеров работы или видео, как всё это происходит.
Согласен! Я не понимаю, как делаются многие вещи при уборке Qlean. Например, как определяется куда положить хаотично разбросанные вещи и предметы? Убираются ли отдаленные места и труднодоступные места в квартире? И еще некоторые моменты... Но в целом какая-то визуализация очень необходима.
Мы уже думали над тем, как визуализировать, и вот прям сейчас парни над этим работают. А есть идеи, как это будет удобно, референс в том виде, в котором вот именно для вас это суперполезно и сразу подталкивает к действию?
К редакции vc: было бы интересно почитать про profi.ru, а конкретно, что они предпринимают в связи с основной проблемой (как кажется со стороны) - повальным переходом исполнителей на прямую работу с заказчиками в обход profi. Очень интересный бизнес и описанная проблема - жуткое препятствие для него. Это же, к слову, должно стать проблемой и для Qlean.
Большой проблемой для нас сейчас это не является. Мы очень внимательно анализируем каждого из сотен клинеров автоматически и, как правило, небольшие отклонения свидетельствуют о необходимости смотреть уже внимательно силами людей.
проблема «левачества» у клининговых компаний в секторе B2C - одна из наиболее тяжелых. Впрочем, это касается любого бизнеса, в котором компания является поставщиком персонала для частного клиента. У Qlean есть некие «думки» на этот счет. Александр Коровин: «Клинер в принципе понимает, что может забрать клиента, второго, третьего, но мы в любом случае об этом узнаем, и он лишится заработка. Он не может увести столько клиентов, и мы об этом не узнаем. Это не сработает.» Как он лишится заработка, если заберет 3-4 клиента на постоянку, вопрос отдельный :)
Чёт ни одного комментария про цены услуги, что странно. У меня уборщица значительно дешевле убирала. На youdo рекомендуемая цена за поддерживающую уборку однушки - 1090 руб. Почти вдвое дешевле. Нафиг qlean в таком случае?
Отдельной строкой не могу не заметить крайне странную политику Gett: появление рекламы в такси-приложении. Каждый заказ приносит компании порядка 100 рублей (предполагаю, что комиссия составляет 20%). А сколько приносит 1 показ бесячей рекламы? А ведь во многом именно из-за рекламы я перешёл на убер. И только потом я узнал что убер не "чуть чуть дешевле", а конкретно вдвое дешевле. Спрашивается, эта реклама реально приносит гету соразмерную потере части клиентов пользу?
Не совсем верно сравнивать стоимость с сервисом, где кроме контакта исполнителя других гарантий нет. Какие средства используются? Какой инвентарь? Что это вообще за люди, каково их прошлое, кто их обучал? Какую ответственность несет портал за своих исполнителей? Если сесть и ответить на эти вопросы - то ценник не всегда становится определяющим.
Забавно, что в самом Qlean эти же услуги стоят дешевле
Это если по подписке, а разовые уборки именно столько и стоят.
Обожаю Qlean!
Уже раз несколько хотел оформить заказ на Qlean, что-то так и не решился, хотя уверен, что хороший сервис. Не знаю, что останавливает, может отсутствие примеров работы или видео, как всё это происходит.
Согласен! Я не понимаю, как делаются многие вещи при уборке Qlean. Например, как определяется куда положить хаотично разбросанные вещи и предметы? Убираются ли отдаленные места и труднодоступные места в квартире? И еще некоторые моменты... Но в целом какая-то визуализация очень необходима.
Мы уже думали над тем, как визуализировать, и вот прям сейчас парни над этим работают. А есть идеи, как это будет удобно, референс в том виде, в котором вот именно для вас это суперполезно и сразу подталкивает к действию?
а так, чтобы заказать Gett для клинера и она могла приехать убраться на адрес подальше за МКАД?
Смотря насколько подальше? Сейчас уже почти полсотни городов за пределами МКАД в Московской области мы осиливаем.
К редакции vc: было бы интересно почитать про profi.ru, а конкретно, что они предпринимают в связи с основной проблемой (как кажется со стороны) - повальным переходом исполнителей на прямую работу с заказчиками в обход profi. Очень интересный бизнес и описанная проблема - жуткое препятствие для него.
Это же, к слову, должно стать проблемой и для Qlean.
Большой проблемой для нас сейчас это не является. Мы очень внимательно анализируем каждого из сотен клинеров автоматически и, как правило, небольшие отклонения свидетельствуют о необходимости смотреть уже внимательно силами людей.
проблема «левачества» у клининговых компаний в секторе B2C - одна из наиболее тяжелых. Впрочем, это касается любого бизнеса, в котором компания является поставщиком персонала для частного клиента. У Qlean есть некие «думки» на этот счет. Александр Коровин: «Клинер в принципе понимает, что может забрать клиента, второго, третьего, но мы в любом случае об этом узнаем, и он лишится заработка.
Он не может увести столько клиентов, и мы об этом не узнаем. Это не сработает.»
Как он лишится заработка, если заберет 3-4 клиента на постоянку, вопрос отдельный :)
А в чем выгода такого партнерства для гетт? Процент от заказа?
Когда уже Екатеринбург? Пол года назад обещали что "скоро".
Пока осиливаем Питер, вот до него вообще рукой подать уже. Отработаемся - и в суровые города:).
День добрый! В Брянске подумываю открыть компанию по уборке всего,что пожелает клиент!Если надумаете придти в Брянск,будем рады!Помогу с организацией!
С учетом того, что 2 из 3 наших основателей из Брянска - у нас точно не будет сложностей в открытии брянского Qlean:).
› За отдельную плату клинер сможет убрать холодильник
спасибо, уж с этим я и сам хорошо справляюсь
Пожалуйста, не вопрос - еще и денег сэкономите:).
А вообще, сервис что надо, как до Краснодара доберетесь, надеюсь Gett по почте, как обычно, оповестит
Чёт ни одного комментария про цены услуги, что странно.
У меня уборщица значительно дешевле убирала.
На youdo рекомендуемая цена за поддерживающую уборку однушки - 1090 руб. Почти вдвое дешевле. Нафиг qlean в таком случае?
Отдельной строкой не могу не заметить крайне странную политику Gett: появление рекламы в такси-приложении. Каждый заказ приносит компании порядка 100 рублей (предполагаю, что комиссия составляет 20%). А сколько приносит 1 показ бесячей рекламы? А ведь во многом именно из-за рекламы я перешёл на убер. И только потом я узнал что убер не "чуть чуть дешевле", а конкретно вдвое дешевле. Спрашивается, эта реклама реально приносит гету соразмерную потере части клиентов пользу?
Привет менеджменту Gett.
Не совсем верно сравнивать стоимость с сервисом, где кроме контакта исполнителя других гарантий нет. Какие средства используются? Какой инвентарь? Что это вообще за люди, каково их прошлое, кто их обучал? Какую ответственность несет портал за своих исполнителей? Если сесть и ответить на эти вопросы - то ценник не всегда становится определяющим.