SoundCloud заключил сделку с одним из крупнейших мировых издателей Sony Music
SoundCloud заключил сделку с одним из крупнейших мировых издателей Sony Music

У Soundcloud весьма не завидное положение, вроде бы их все пользователи любят, но только как бесплатный сервис, стоит им ввести подписку за деньги как тут же большая часть побежит на какие-то другие аналоги. Способов монетизации тоже придумать сложно - прослушивание за деньги не интересно, скачать за деньги - не актуально так как возможности стянуть песню во время прослушивания куча вариантов, если делать как магазин с превью - так как конкурентов куча. Вообщем тот самый пример когда хороший сервис, а как его окупить вообще непонятно.

6
Ответить

Сделать больше бонусов при получении PRO-подписки и стимулировать пользователей на ее получение. И будет счастье.

2
Ответить

Можно поставить рекламу перед или после трека, можно обвесить сайт баннерами и т.д., способы найдутся.

Ответить

На одной музыке невозможно выйти в хорошую прибыль, если ты не гигант вроде Эппла и у тебя нет своей платформы, куда ты можешь всунуть стриминг из коробки. Так как песни одни и те же, пользователь скорее предпочтет заплатить за встроенные Play Music или Apple Music, чем искать что-то на стороне. Саундклауду, Спотифаю и остальным нужно искать иную, радикально новую модель заработка, не по подписке.

2
Ответить

Странно, вроде столько продюсеров с премиум-аккаунтами, а сервис все равно не зарабатывает.

Ответить

Рад за них, но про монетизацию пока все равно ничего не понятно. У них самих убытки, как они собираются дать "зарабатывать на прослушиваниях" исполнителям?

1
Ответить

Процент и будут зарабатывать. Чем больше песен, тем больше будет капать

1
Ответить

Да можно вставлять рекламные паузы при прослушивании (лучше конечно не надо), банеры там всякие.
Сервис хороший, жаль если не найдёт денег на финансирование.

Ответить

Согласен про рекламу в виде бенеров и промозаписей в ленте

Ответить