У Soundcloud весьма не завидное положение, вроде бы их все пользователи любят, но только как бесплатный сервис, стоит им ввести подписку за деньги как тут же большая часть побежит на какие-то другие аналоги. Способов монетизации тоже придумать сложно - прослушивание за деньги не интересно, скачать за деньги - не актуально так как возможности стянуть песню во время прослушивания куча вариантов, если делать как магазин с превью - так как конкурентов куча. Вообщем тот самый пример когда хороший сервис, а как его окупить вообще непонятно.
На одной музыке невозможно выйти в хорошую прибыль, если ты не гигант вроде Эппла и у тебя нет своей платформы, куда ты можешь всунуть стриминг из коробки. Так как песни одни и те же, пользователь скорее предпочтет заплатить за встроенные Play Music или Apple Music, чем искать что-то на стороне. Саундклауду, Спотифаю и остальным нужно искать иную, радикально новую модель заработка, не по подписке.
Рад за них, но про монетизацию пока все равно ничего не понятно. У них самих убытки, как они собираются дать "зарабатывать на прослушиваниях" исполнителям?
Да можно вставлять рекламные паузы при прослушивании (лучше конечно не надо), банеры там всякие. Сервис хороший, жаль если не найдёт денег на финансирование.
У Soundcloud весьма не завидное положение, вроде бы их все пользователи любят, но только как бесплатный сервис, стоит им ввести подписку за деньги как тут же большая часть побежит на какие-то другие аналоги. Способов монетизации тоже придумать сложно - прослушивание за деньги не интересно, скачать за деньги - не актуально так как возможности стянуть песню во время прослушивания куча вариантов, если делать как магазин с превью - так как конкурентов куча. Вообщем тот самый пример когда хороший сервис, а как его окупить вообще непонятно.
Сделать больше бонусов при получении PRO-подписки и стимулировать пользователей на ее получение. И будет счастье.
Можно поставить рекламу перед или после трека, можно обвесить сайт баннерами и т.д., способы найдутся.
На одной музыке невозможно выйти в хорошую прибыль, если ты не гигант вроде Эппла и у тебя нет своей платформы, куда ты можешь всунуть стриминг из коробки. Так как песни одни и те же, пользователь скорее предпочтет заплатить за встроенные Play Music или Apple Music, чем искать что-то на стороне. Саундклауду, Спотифаю и остальным нужно искать иную, радикально новую модель заработка, не по подписке.
Странно, вроде столько продюсеров с премиум-аккаунтами, а сервис все равно не зарабатывает.
Рад за них, но про монетизацию пока все равно ничего не понятно. У них самих убытки, как они собираются дать "зарабатывать на прослушиваниях" исполнителям?
Процент и будут зарабатывать. Чем больше песен, тем больше будет капать
Да можно вставлять рекламные паузы при прослушивании (лучше конечно не надо), банеры там всякие.
Сервис хороший, жаль если не найдёт денег на финансирование.
Согласен про рекламу в виде бенеров и промозаписей в ленте
#Soundcloudживи