Бизнес должен быть построен на аналитике и точных, измеримых данных

Бизнес должен быть построен на аналитике и точных, измеримых данных. Если вы не владеете аналитикои и не отслеживаете каждыи показатель эффективности своеи деятельности, возможно, ваши дела хуже, чем вам кажется.

Очень часто бывает, что те кто делает бизнес, работают наугад. Или наощупь, можно и так сказать. Ежемесячно вкладывая деньги в несколько рекламных каналов, не замеряя их эффективность. Таким образом, лишая себя возможности сократить расходы и распределить рекламныи бюджет на те каналы, которые дают максимальную отдачу и самыи высокии ROMI. Большая часть денег тратится на неэффективные каналы, которые дают минимальныи результат. Порои, это очень печально оборачивается для собственников бизнеса.

Вкладывая деньги в рекламные каналы, необходимо делать глубокии анализ эффективности каждого из них. Проводить внутреннюю оптимизацию и исключать недочеты, убирать ошибки, из-за которых многие теряют сотни тысяч(а кто-то и миллионов) в год.

Наши аналитики точно определяют эффективность каждого источника. Проводим расчет CR, CPA, CPO, ROMI по каждому рекламному каналу. Мы видим точную картину, определяем точки роста, возможность оптимизации и снижения расходов. Делаем акцент именно на работающие инструменты. Это позволяет нам давать высокое качество и работать с нашими клиентами долго, наращивая клиентскую базу и укрепляя свои позиции на рынке.

А как у вас дела с аналитикои, дорогие предприниматели?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда