Продажи через демо, брифы, аудиты — как продемонстрировать экспертность и получить заказ

• В чем особенность экспертных продаж?
• По какому алгоритму лучше проводить встречи с клиентами?
• Как отстроиться от конкурентов, не сказав о них ни слова?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать свой опыт экспертных продаж

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F666935%2F&postId=1479798" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Кадры»</a>
3434
99
22
22

В этот раз не могу согласиться с написанным полностью.

Задавать вопросы это и есть выявление потребности. Правильные вопросы создают ощущение экспертности. Фиговый продажник будет расспрашивать про продукт. Эксперт будет спрашивать про задачу и ожидание. Но в обоих случаях это выявление потребности.
Так что не дискредитируете проверенную технологию 5 шаговой продажи.

1
Ответить

С этим я и не спорю)
Я писал, что нужно пропустить этап презентации, а не выявления потребностей

Ответить